Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   дд! как включать таймер. канал? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3560)

магнитчик 25.03.2009 11:45

дд! как включать таймер. канал?
 
научите пользоваться таймерным каналом) хотел блокировку организовать, чтобы когда система на охране, постоянно был блокирован мотор.
пандора дхл 2500. как на схеме показано, к каналу СН3 подключил обычное реле, в настройках поставил включение канала при постановке на охрану:
13.1 - красный
13.2 - зеленый
13.3 - зеленый
13.12 - не трогал . осталось 0,8 сек. при включении 13.2 это не работает вроде?

т.е. когда система на охране, на розовом проводе (СН3) должен появиться минус. но его нэту. на нем вобще пусто. что я не так сделал? может на брелке надо активировать канал3 ?
спасибо заранее!

ат-сервис 25.03.2009 12:09

СН3 -заводские настроики используется как выход на блокировку Н.Р
любой канал можно использовать как блокировку см пункт 1-6.1...1-6.12

магнитчик 25.03.2009 13:23

спасибо, про 1-6 пункт не подумал. попробую поменять на НЗ. может заработает)

ат-сервис 25.03.2009 13:58

Цитата:

Сообщение от магнитчик (Сообщение 29863)
спасибо, про 1-6 пункт не подумал. попробую поменять на НЗ. может заработает)

Логика работы блокировки:
- НЗ минус подается при постановке в охрану
- НР минус подается при включении зажигания при снятой охране
8-)

Igor S 25.03.2009 19:40

1. А будет работать автозапуск, когда:
Цитата:

Сообщение от магнитчик (Сообщение 29851)
блокировку организовать, чтобы когда система на охране, постоянно был блокирован мотор.

?


2. Включать реле на постоянку в режиме охраны - это доп. нагрузка на аккумулятор. Обмотка может жрать и 70 мА... а может больше, зависит от реле

CDriver 26.03.2009 08:59

Цитата:

Сообщение от Igor S (Сообщение 29884)
1. А будет работать автозапуск, когда:
?


2. Включать реле на постоянку в режиме охраны - это доп. нагрузка на аккумулятор. Обмотка может жрать и 70 мА... а может больше, зависит от реле

про 2 эт вы погорячились.... + на реле берется всеже обычно с ИГН.... да и если блокировка НР (а такие щас и делают) то не че жрать не будет.....

магнитчик 26.03.2009 12:02

мущины, спасибо, я разобрался) изначально подключил НЗ реле внешнее к розовому проводу (СН3) . оно не работало. дело оказалось в готовой фишке с проводами - на управляющем контакте резистор стоял. поэтому реле не срабатывало. а мой косяк в том, что работу канала СН3 я проверял по тестеру прозвонкой, ждал что там масса появится. только потом обратил внимание, что там не релюшка а транзистор стоит, и естественно без нагрузки на выходе ниче не появится. из за этого потерял вечер) итог - НЗ релюха размыкается при поставновке на охрану и включается при снятии. "плюс" на управляющем контакте реле появляется тока при попытке "угона" и потому нагрузки на открытый транзистор канала 3 нэту. так что ничего жрать он не должен по моему. вот тока есть желание добавить еще такую же НЗ релюху, а то вдруг одна сдохнет) пассивную блокирову хочу добавить наверно на цепь стартера, даже если она сдохнет, в дороге машина не остановится. я этого не хочу)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)