Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Подключение бипера/светодиода на pandect'е? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3571)

Brux 27.03.2009 17:06

Подключение бипера/светодиода на pandect'е?
 
А можно ли не подключать совсем светодиод, а например, попросить установщиков вывести проводки от него под капот ( или в багажник или..) и прицепить разъемчик? А ответную часть разъема на диод. Когда мне нужен светодиод для перепрограммирования, я его подключаю. Когда не нужен - снимаю. Для доп. секретности....

ATi 27.03.2009 17:21

все описано в инструкции
можно светодиод, можно просто резистор
вообще без всего нельзя. Иммо "смотрит" за зажиганием по этой цепи. А если иммо не видит включенного зажигания (а именно так и получится если мы просто удалим бипер), тогда при начале движения будет включатся блокировка даже в присутсвии метки.

Voyager 27.03.2009 17:46

для 47* и выше:
Нельзя потому что не будет информации о состоянии иммо.
А на зажигание он этим выводом не смотрит ну не как
как пример
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3548.html

ЗЫ

По барабану какой пандект
Вывод на биппер - только информация для пользователя светом/звуком и не более

Brux 27.03.2009 19:27

Несколько противоресивые ответы... Уважаемый Voyager, сначала вы пишете "нельзя, потому что..." , а потом _ вроде, можно :) , т.к. это просто "лампочка" по которой я, как пользователь, могу оценить состояние иммо.
Вот я и хочу, чтобы, во-первых, эта ламочка не стояла на видно месте в салоне ( иначе по ее проводам можно найти иммо), а во-вторых, если уж ее ставить под капот, например, так и то разъемом, чтобы ставить лампочку только в нужный момент...

Voyager 27.03.2009 20:28

Цитата:

Сообщение от Brux (Сообщение 29990)
Несколько противоресивые ответы... Уважаемый Voyager, сначала вы пишете "нельзя, потому что..." , а потом _ вроде, можно :) , т.к. это просто "лампочка" по которой я, как пользователь, могу оценить состояние иммо.
Вот я и хочу, чтобы, во-первых, эта ламочка не стояла на видно месте в салоне ( иначе по ее проводам можно найти иммо), а во-вторых, если уж ее ставить под капот, например, так и то разъемом, чтобы ставить лампочку только в нужный момент...

Цитата:

"нельзя, потому что..."
Нельзя потому что не будет информации о состоянии иммо.

Прочитайте пожалуйста внимательнее и вам все станет ясно, а сейчас "разжую" в чем "запрет":
Нельзя почему? Вы, внимательно читали, сколько тут копий сломано по поводу потери метки и вероятных последствий?
Вот именно поэтому без аудио/визуального оповещения - все равно что чеку из гранаты вытащить и в карман положить. Хотите проблем - не ставьте вообще "цепи оповещения". Но это уже могут оказаться не ваши личные проблемы, а еще и проблемы тех, кто едет за(рядом с ) вами.
Делайте выводы.
батарейка вдруг требует замены в метке? как вы узнаете, особенно находясь в движении?
будете
Цитата:

ставить лампочку только в нужный момент...
?
Прочтите еще раз документацию на выбранный вами "пандект".

Да, это "лампочка" которая дожна вас оповестить о проблеме, если она наступила. (одна из функций ее)
Никаких противоречий.
В противоречие входят другие консультаты, говорящие что без этой цепи иммо "не увидит" зажигания.
По поводу размещения - это уже ваши личные предпочтения где ее разместить :)

P.S. Вызывает особое удивление что представители "фирмы" никак не комментируют факт "слепоты" пандекта если не подключен вывод пандекта, ответственный за оповещение.

ATi 27.03.2009 21:28

Voyager, уважаемый, я тоже хорошо читаю схемы, слава богу инженер, был.
Но уверяю вас, по этому проводу иммобилайзер очень внимательно следит за зажиганием. Именно за зажиганием.
Если у вас есть возражения- возьмите пандект с акселерометром и проверте, позволит-ли он работать предполагаемому двигателю, если на бипер (или элемент его заменяющий) не подано +12. Даже в присутсвии метки.

Voyager 27.03.2009 22:09

ок. Ждем комменты от представителей "фирмы".

Brux 28.03.2009 01:04

Спасибо за ответы!

Собственно, мой вопрос был вызван вот этой фразой из описания преимушеств Pandect на сайте производителя:"Кроме того, контактные иммобилайзеры могут быть обнаружены по проводке, а значит, и быстро демонтированы." Но получается, что к пандтеку идут такие же провода из салона от бипера. Теряется одно из преимуществ.

Что касается необходимости постоянно контролировать систему в движении - это на самом деле не есть гуд. Ехать и все время прислушиваться, не запищал ли бипер? Или ставить светодиод прямо перд глазами? Все же выбирая систему, хочется, чтобы она была надежной в плане работы и надежной в плане решения своей основной задачи. И при этом скрытной. Я думаю, что производитель проводит серьезное тестирование и гарантирует "непропадание" метки во время движения. Да и на этом форуме в основном обсуждался вопрос блокирования двигателя во время движения после угона. Ни одной ситуации, чтобы метка пропала (более 1 сек) в реалньных условиях никто не описал (или я пропустил?)

Voyager, ваше мнение я учту. И совет почитать документацию тоже:) (на работе нет возможности качать файлы). Просто только начал выбирать систему, загорелся, что можно иммо полность спрятать под капот. Ан нет, низяяяя... тяни провода в салон.... жаль....

ATi 28.03.2009 07:17

Цитата:

Сообщение от Brux (Сообщение 30016)
Но получается, что к пандтеку идут такие же провода из салона от бипера. Теряется одно из преимуществ.

а вот это уже полностью на совести установщика.
Провода идущие на бипер тонкие. Такие же, или даже тоньше, необходимо использовать и при установке для удлинения. Провод со стороны бипера необходимо вести в штатном жгуте и надежно зафиксировать в труднодоступном месте, что-бы "визуально" по проводу пройти было нельзя, а при попытке его натягивания он должен просто обрываться.

Voyager 28.03.2009 14:28

может вам будет интересен 471-й?
Ставить можно по д капотом + управлять замком капота может - встроенный контроллер.+ у него есть алгоритм противоразбоя почти избавляющий от прислушивания. если что не так - то заглохнет двигатель после остановки.
НО опять же есть нюансы установки. не во всех авто (+ зависимсть от места установки) из под капота хороший "радио доступ" между меткой и иммобилайзером. Экспериментировать надо если вы остановили свой выбор на этих иммобилайзерах.

Valery R. 30.03.2009 00:33

Цитата:

Сообщение от Brux (Сообщение 30016)
Спасибо за ответы!

Собственно, мой вопрос был вызван вот этой фразой из описания преимушеств Pandect на сайте производителя:"Кроме того, контактные иммобилайзеры могут быть обнаружены по проводке, а значит, и быстро демонтированы." Но получается, что к пандтеку идут такие же провода из салона от бипера. Теряется одно из преимуществ.

Что касается необходимости постоянно контролировать систему в движении - это на самом деле не есть гуд. Ехать и все время прислушиваться, не запищал ли бипер? Или ставить светодиод прямо перд глазами? Все же выбирая систему, хочется, чтобы она была надежной в плане работы и надежной в плане решения своей основной задачи. И при этом скрытной. Я думаю, что производитель проводит серьезное тестирование и гарантирует "непропадание" метки во время движения. Да и на этом форуме в основном обсуждался вопрос блокирования двигателя во время движения после угона. Ни одной ситуации, чтобы метка пропала (более 1 сек) в реалньных условиях никто не описал (или я пропустил?)

Voyager, ваше мнение я учту. И совет почитать документацию тоже:) (на работе нет возможности качать файлы). Просто только начал выбирать систему, загорелся, что можно иммо полность спрятать под капот. Ан нет, низяяяя... тяни провода в салон.... жаль....

Вы правильно пишете.

1. Бипер демаскирует иммобилайзер.
Да, это очевидно, так и есть. Но аналогия с проводными иммобилайзерами несколько натянутая.
Услышать звук, определить, откуда он, или сразу по клемме проводного иммобилайзера искать исполняющее устройство - не одно и то же.
Источник звука найти не так уж просто, попробуйте.
Но для нейтрализации этой демаскировки есть радиореле Pandect IS-110/112, которые делают противоугонную систему необнаружимой и "на слух".

2. Блокировка в движении без сигнала метки - это обратная сторона противоразбойной защиты.
Пользователь может этот режим "антихайджек" отключить.
Очевидно, иммобилайзер не может различить, кто за рулем - хозяин или угонщик. Для Пандекта эта информация - есть или нет сигнал метки.
Для предотвращения неожиданной блокировки в движении служат и технологии максимально надежной связи метка-блок, и ряд сервисов.
Например, если садится батарейка, Пандект будет предупредительно пикать по три раза, за несколько месяцев до полной разрадки элемента питания.
И в движении при пропадании сигнала метки водитель услышит громкие предупредительные сигналы раз в секунду, в течение тридцати секунд.
Говорить о том, что это недостаточно, можно, ну давайте изобретать что? Звуковое-световое мощнейшее оповещение, чтобы напугать водителя во время движения? Вообще не блокировать во время движения - ну так это выбор штатных режимов владельцем.

Давайте обсудим работу индикатора уровня топлива. Что же творится на свете, господа? А вдруг у машины закончится бензин, и что тогда, двигатель заглохнет во время движения? А вдруг датчик в бензобаке сбоит, или индикатор на панели приборов? Думали ли автопроизводители, насколько надежны методы оповещения водителя о скорой остановке двигателя? Если и думали, то очевидно ничего нового не придумали - те же светодиоды, те же звуковые сигналы.

Добавляя в автомашину, и без того перегруженную всякой электроникой и механикой, еще какие устройства, риски растут. Управление рисками - головная боль автовладельца. Можно вообще не ездить ни на чем, оптимизировать жизнь до исключительно пеших перемещений.

GrigoryFF 30.03.2009 02:21

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 30083)
2. Блокировка в движении без сигнала метки - это обратная сторона противоразбойной защиты.
Пользователь может этот режим "антихайджек" отключить.
Очевидно, иммобилайзер не может различить, кто за рулем - хозяин или угонщик. Для Пандекта эта информация - есть или нет сигнал метки.
Для предотвращения неожиданной блокировки в движении служат и технологии максимально надежной связи метка-блок, и ряд сервисов.
Например, если садится батарейка, Пандект будет предупредительно пикать по три раза, за несколько месяцев до полной разрадки элемента питания.
И в движении при пропадании сигнала метки водитель услышит громкие предупредительные сигналы раз в секунду, в течение тридцати секунд.
Говорить о том, что это недостаточно, можно, ну давайте изобретать что? Звуковое-световое мощнейшее оповещение, чтобы напугать водителя во время движения? Вообще не блокировать во время движения - ну так это выбор штатных режимов владельцем.

Давайте обсудим работу индикатора уровня топлива. Что же творится на свете, господа? А вдруг у машины закончится бензин, и что тогда, двигатель заглохнет во время движения? А вдруг датчик в бензобаке сбоит, или индикатор на панели приборов? Думали ли автопроизводители, насколько надежны методы оповещения водителя о скорой остановке двигателя? Если и думали, то очевидно ничего нового не придумали - те же светодиоды, те же звуковые сигналы.

Добавляя в автомашину, и без того перегруженную всякой электроникой и механикой, еще какие устройства, риски растут. Управление рисками - головная боль автовладельца. Можно вообще не ездить ни на чем, оптимизировать жизнь до исключительно пеших перемещений.

Валерий, только вы упускаете одну тонкость - у всех перечисленных устройств в машине цель - обеспечить движение.

Цель иммобилайзера - помешать этому.
По вашему же признанию - любые противоугонки - это преднамеренная (умышленно внесенная конструктором и установщиком иммобилайзера) неисправность, которая только ждет своего момента. И в случае, если электроника решит нарушить нормальную работу двигателя - у водителя нет выбора - проехать до удобного момента остановки, даже ценой некомфортной езды (привлечением внимания окружающих и некомфортностью фона в кабине). Вы (не конкретно единственная компания АТ, а производители иммо) ему подсовываете "бомбочку" с часовым механизмом, которую он должен отключить за фиксированное время. Успеет - молодец, не успеет - пусть пеняет на себя.

Если не устраивает - пусть отключает режим AHJ в иммо. А какой тогда смысл его включать (и рекламировать) в функционал?

Ладно бы не было технически реализуемых вариантов, или они бы стоили баснословных денег (имея в виду розничную цену).
Варианты решения есть, но нет желания их реализовывать, тем самым снижая риски на системном уровне, перекладывая их на человека.
Насчет мощнейшего светозвукового оповещения, способного напугать - вы очевидно невнимательно читали мой пост. Я предлагал плавное повышение громкости, когда человек понимает - что за этим последует, и когда у него есть время на безопасную остановку. И даже максимальную громкость можно подобрать так, чтобы не создать аварийной ситуации. Цель - привлечь внимание к машине - что угонщику абсолютно не нужно!

Если боитесь, что не будет спроса - ну так спросите - готовы ли люди платить за свою безопасность?
При выборе марки машины при покупке не последнюю роль играет безопасность при прочих равных обстоятельствах.
Подушки тоже раньше считали дорогим излишеством. И что теперь? Даже на ВАЗы начали ставить, пусть и ценой удорожания.

Или пока это на законодательном/сертификационном уровне не решится, никто из разработчиков даже не задумается о существовании проблемы? Понятно, что первым всегда труднее, но у первых есть и преимущества - возможность расширить долю рынка

Valery R. 30.03.2009 02:52

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 30088)
Валерий, только вы упускаете одну тонкость - у всех перечисленных устройств в машине цель - обеспечить движение.

Цель иммобилайзера - помешать этому.
По вашему же признанию - любые противоугонки - это преднамеренная (умышленно внесенная конструктором и установщиком иммобилайзера) неисправность, которая только ждет своего момента. И в случае, если электроника решит нарушить нормальную работу двигателя - у водителя нет выбора - проехать до удобного момента остановки, даже ценой некомфортной езды (привлечением внимания окружающих и некомфортностью фона в кабине). Вы (не конкретно единственная компания АТ, а производители иммо) ему подсовываете "бомбочку" с часовым механизмом, которую он должен отключить за фиксированное время. Успеет - молодец, не успеет - пусть пеняет на себя.

Если не устраивает - пусть отключает режим AHJ в иммо. А какой тогда смысл его включать (и рекламировать) в функционал?

Ладно бы не было технически реализуемых вариантов, или они бы стоили баснословных денег (имея в виду розничную цену).
Варианты решения есть, но нет желания их реализовывать, тем самым снижая риски на системном уровне, перекладывая их на человека.
Насчет мощнейшего светозвукового оповещения, способного напугать - вы очевидно невнимательно читали мой пост. Я предлагал плавное повышение громкости, когда человек понимает - что за этим последует, и когда у него есть время на безопасную остановку.

Если боитесь, что не будет спроса - ну так спросите - готовы ли люди платить за свою безопасность?
При выборе марки машины при покупке не последнюю роль играет безопасность при прочих равных обстоятельствах.
Подушки тоже раньше считали дорогим излишеством. И что теперь? Даже на ВАЗы начали ставить, пусть и ценой удорожания.

Или пока это на законодательном/сертификационном уровне не решится, никто из разработчиков даже не задумается о существовании проблемы? Понятно, что первым всегда труднее, но у первых есть и преимущества - возможность расширить долю рынка

Смысл любого изделия и его режимов - предоставить пользователю право выбора. Это относится и к автомобилям - выбор огромен, а в опциях безопасности жизни не зватит разобраться.

Да, иммобилайзер и вообще любое противоугонное устройство - это специальная неисправность. Такая, которая управляется владельцем, и является преградой для злоумышленника.
Типа дверного замка. А запертые двери понижают пожарную безопасность. Догадываетесь? Не хотите помучить производителей замков на тему встраивания в них дополнительных датчиков дыма, газа, наводнения, землетрясения, оконного маньяка? Сколько жизней можно было бы спасти!

Мне кажется, любые мои ответы Вам только порождают новые вопросы. Более того, мы далеко ушли от потребностей в информации для частного пользователя.
Меня огорчает Ваше желание заняться маркетингом, не имея для этого необходимой квалификации.
А вот Ваше беспокойство о безопасности "в целом" уже носит странно навязчивый характер.
Если Вам совсем нечего делать, я подскажу Вам несоизмеримо более важные изделия, влияющие на безопасность движения - это шины, тормозные шланги, топливо, рулевые рейки, шаровые опоры и т.д.
Можно добавить много-много изделий стронних производителей, включая автомобильную акустику.
Вот если Вы так озаботились общественными интересами повышения безопасности дорожного движения - прошу терроризировать производителей реально опасных изделий.
Кстати, не забудьте помучить производителей сотовых телефонов и сигарет - уж эти палачи точно положили народу немеряно!
Знаете, есть еще просто маньяки-рецидивисты - это дорожные службы и производители покрытий.
А есть и масса тихих с виду убийц - это пешеходы! (Вы, кстати, кто?)
А что скажете про санкционированные/лицензированные/сертифицированные государством алкоголесодержащие напитки?

Дальнейшая переписка по этой теме бессмысленна. "Кабы чего не вышло" - завернитесь в белую простыню и медленно ползите на кладбище.
Более того, у меня нет сил и времени писать по столько.
В моих предыдущих постах есть все ответы.

Voyager 30.03.2009 02:58

Аминь...

вот только остался открытым вопрос:
НЮХАЕТ ли пандект(-ы) через биппер включение зажигания...

stotten 30.03.2009 11:15

Voyager, Зажигание - ДА! Но условия блокировки двигателя не ограничиваются зажиганием. Основное условие блокирование двигателя это отсутствие метки и наличие движения.

Voyager 30.03.2009 13:23

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 30097)
Voyager, Зажигание - ДА!

Подробнее...Вы хотите сказать, что на схеме подключения (из докумнтации) не все нарисовано во внутренностях касательно провода идущего на биппер?

ATi 30.03.2009 22:54

Voyager, внутренности Пандеков я не ковырял ни разу. Схемку в инструкции тоже видел.
Специально проверял реакцию Пандектов (470 и выше) на обрыв бипера
видят, реагируют
Если сигнала зажигания нет, то блокировка включается даже в присутствии метки.

Череп 31.03.2009 15:02

Существует 2 типа иммобилайзеров PANDECT:

1 - с питанием по включению зажигания (бипер служит только для подачи звуковых сигналов, его отключение не влияет на работу) - изделия без датчика движения;

2 - с постоянным питанием (через бипер опрашивается состояние зажигания) - изделия с датчиком движения.

Во втором случае параллельно биперу можно включить резистор на несколько килоом, и тогда опрос зажигания будет идти через этот резистор, а сам бипер можно отключить.

Voyager 31.03.2009 15:26

опять загадки :)

Valery R. 31.03.2009 23:39

Pandect 470, 570 - питание по зажиганию.
Pandect 477, 577 - питание постоянное.

Voyager 01.04.2009 01:28

Один товарищ пишет
Цитата:

Специально проверял реакцию Пандектов (470 и выше) на обрыв бипера
видят, реагируют
Если сигнала зажигания нет, то блокировка включается даже в присутствии метки.
а другой
Цитата:

1 - с питанием по включению зажигания (бипер служит только для подачи звуковых сигналов, его отключение не влияет на работу) - изделия без датчика движения;
А "официалы" особо не распространились.
Харэ отвечать как "шаломные" хлопцы на тему биппера. :)
Напишите четко как в "армейской" инструкции, без двояких толкований и не будем перегружать инет пакетами смутных сомнений.


P.S. в рекламе развивайте творческий подход - ролик на ютуб про радиоуправляемую модельку машинки с пандектом.
лучше АДЫН разЪМЪ уфидетЪ чем сто раз глаза буквами напрягать.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)