Новинки 2009 года
А есть где-то информация по Pandora DXL 3000 ? Что в ней будет нового кроме брелка?
Также интересует пандект 475 и особенно интересен GSM модуль |
И по срокам выхода новинок тоже хотелось бы получить информацию...
|
Цитата:
+100! |
Интригует Pandect DX200. Интересно что за техника?
|
|
ВАУ!!! GSM??? да неужто концепция меняется ;)
|
А еще по ценам сориентируйте!
Хочу попозжее апгрейд сделать или (если получится) на следующую машину поставлю сигу поновее. |
Цитата:
|
CAN модуль встроеный? С обновлением базы протоколов для новых авто?
Какие параметры берет с CAN? И что использует для сигнализации и функций типа автозапуска? Уменьшилось ли в результате число необходимых аналоговых подключений при наличии необходимых параметров в CAN: контроль периметра, оборотов, температуры двигателя, скорости. Может ли управлять по CAN штатными сигнализациями, ЦЗ и тп (что доступно) или только читает? Судя по пункту телеметрия вплоть до диагностики - аналог БК (естественно учитывая ограничения экрана)? Хотя у того-же Мультитроникса точек поменьше - 128х32. У брелка 128х48 Берет стандартные коды ЭБУ или доступны также расширенные (зависящие от модели авто)? Учитывая что дисплей матричный - возможна ли русификация? Вопрос к S800 и сотрудникам AT - информация конфиденциальная или можно сослаться на тему например на ffclub (в теме по сигналкам) и на ugona.net? |
Цитата:
лучше чем представители АТ Вам никто не ответит. Частино ответ по новой системе есть в теме "Pandect DX200" |
GrigoryFF,
естественно CAN не только читающий... команды в шину иначе зачем он вообще? причем и анализа и команд много больше чем популярные модули используемые сегодня установщиками. и в DX-200 два канала CAN - один подключается к салонной шине, второй к приборной шине... только так реализуется для большинства автомобилей "живой" а не посмертный мониторинг, делающий эту систему очень забавной и приятной в пользовании. насчет руссификации вообще не понял... :-) язык интерфейса выбирается пользователем, естественно русский есть, это ведь мы пишем... :-) и в меню программирования и в событиях... просто русские буквы и названия, на наш взгляд, несколько коряво смотрятся на экранчике... мы очень патриотичны, но неэстетично, к сожалению... по-этому не хочется изделие уродовать. Да и не для тех оно, кто нерусскими буквами START прочитать не может :-) для них есть премудрые изделия где поперек экрана плюя на техническую эстетику "ТРЕВОГА" написано :-) |
alarm_engineer,
Цитата:
Вопрос, учитывая уже 3 изменения элементной базы. Можно сообщить расчетные цифры энергопотребления в охране (порядок)? Учитывая потребление модуля AutoCAN фирмы TEC в охране (по паспорту) - 1-1,5мА БК Мультитроникс 1031GPL при выключенном зажигании - 30мА по паспорту (замерял - соответсвует :() Оба работают с CAN Надеюсь, что вы согласно современных тенденций не только наращиваете функциональную мощь, но и занимаетесь минимизацией энергопотребления как на уровне железа, так и на уровне алгоритмов управления начинкой. |
Еще один концептуальный вопрос по системам с подключением к CAN шине, а именно:
по поводу надежности комплексов, которые контролируют машину через модули CAN-интерфейсов. По мнению некоторых специалистов, при закорачивании этой шины на массу или между собой сигнализация не сможет определить срабатывание контролируемых через CAN параметров (открытие дверей, капота и тп). Например, на некоторых моделях Форд Фокус ЭБУ находится перед передним левым колесом за локером, и в принципе угонщик может получить легкий доступ к шине CAN извне, не нарушая контролируемых цепей и периметра. И закоротив шину, система не получит сигнала через CAN при вскрытии дверей и соответственно сигнализация не выполнит своего предназначения. Кроме того, при управлении световой индикацией (штатными приборами) через CAN (тревожная сигнализации) и коротыше на CAN сигнал на их включение не пройдет. В связи с этим прошу ответить на 2 вопроса: 1) Обладают ли современные CAN интерфейсы средствами самодиагностики и диагностики работоспособности шины CAN? 2) Если да – работает ли диагностика шины в дежурном режиме? Смысл – чтобы при обнаружения нарушений в работе CAN в охране обнаружить это сигнализацией и подать сигнал тревоги владельцу. И учесть эти тонкости при разработке и в рекомендациях по установке. |
обнаружение коллизий на шине (в том числе замыкание L, H на землю, или между собой) - входит в спецификацию CAN.
То есть ответ - да (на оба вопроса), сигналка/модуль подключенный к CAN несанкционированное вмешательство увидит. Дальнейшую логику работы должен определить разработчик. При использовании fault-tolerant CAN-трансиверов возможно, что шина будет жить (кое-как правда) даже если одина из линий (CANH или CANL) будет повреждена (замкнута на землю, питание, оборвана). |
dragonfly,
спасибо за ответ! Можете еще уточнить насчет спящего режима: под дежурным режимом я подразумевал режим охраны с минимальным энергопотреблением - "спящий режим". Чтобы интерфейс CAN в этом режиме потреблял минимум (например для TEC AutoCAN заявлено в дежурном режиме потребление 1,5 мА). Мнение другого специалиста: Цитата:
А вопрос интересует как в плане экономичности в охране, так и надежности самой охраны. |
Цитата:
The module monitors the RX line for activity while the module is sleeping. If the module is in CPU SLEEP mode the module generates an interrupt if bus activity is detected. Due to the delays in starting up the oscillator and CPU, the message activity that caused the wake-up is lost. Цитата:
Кроме того вы ж понимаете, что "пишущий" TEC к примеру, работает и при выключенном зажигании. Т.е. на плечи модуля кладется не только контроль за сообщениями в шине, но и "пробуждение" шины для трансляции внешних событий. Посмотрите, как подключается TEC к кану в опеле - может быть натолкнет на дальнейшие размышления =) короче - не беспокойтесь. 1.5 мА при выключенном зажигании - вполне нормальные цифры. Можно меньше. Реализацию АТ я не знаю - все конечно будет зависеть от этого. |
dragonfly,
Спасибо, ответ ясен. Ждем изделий от АТ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)