Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Где установить? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3667)

LOSOS 17.04.2009 13:43

Где установить?
 
Здраствуйте. Где в Питере установить сигн. Pandora 2500 и Pandect какой лучше.
В Аларме ставят только Chelendger ch800 + Агент3, Пондор нету и целых два дня ставят, это реально два дня работы?

ATi 17.04.2009 14:21

Цитата:

Сообщение от LOSOS (Сообщение 30967)
два дня ставят, это реально два дня работы?

ависит от конечного результата и машины.
И дольше бывало ставил.

LOSOS 17.04.2009 16:54

авто Ниссан кашкай

Fllyer 24.04.2009 22:54

думаю на нисан лучше "встанет Pandora 2500"

_________________
Мой сайт - разработка настройка заказного по

1Docent 26.04.2009 00:07

на кашкай?
 
в зависимости от комплектации на кашкай можно еще и экселлент 2.5 гсм некст поставить - с секреткой на штатные кнопки, со слейв реализаций, с гсм каналом оповещения, да еще и в одном из лучших алармов - на кузнецовской, да еще и по довольно близкой стоимости ;)

Vladimir 26.04.2009 16:24

Обратитесь к нашему представителю 493-46-90 и Вам все подскажут

Гость812 11.10.2009 19:45

Цитата:

Сообщение от LOSOS (Сообщение 30967)
Здраствуйте. Где в Питере установить сигн. Pandora 2500 и Pandect какой лучше.
В Аларме ставят только Chelendger ch800 + Агент3, Пондор нету и целых два дня ставят, это реально два дня работы?

В Питере Пандору ставит ЗНАМЯ на Крестовском, Вот их ссылка http://www.ugonostoikost.ru/page.php...=155&catId=699

Игорь333 20.11.2009 15:17

Обращение к производителю клёвых сигнализаций Pandora.
Мне совсем не хочется жаловаться, я хочу, чтобы сервис рекомендованных вами установочных центров соответствовал вашему корпоративному стилю, положительное мнение о котором складывается при посещении фирменного сайта.
В общем, моё недовольство вызвано после того как я воспользовался рекомендованным производителем сигнализаций Pandora установочным центром «ДиСтанция» в г.Иркутске по ул.Старокузьмихинская.
Обратился я к ним с банальной просьбой: демонтировать сигнализацию установленную предыдущим хозяином, установить сигнализацию Пандора DXL 2500 и подключить камеру заднего хода.
Мне сообщили, что всё это сделают и предоставят трёхлетнюю гарантию на монтажные работы связанные с установкой сигнализации.
По сообщению администратора центра о выполненной работе я приехал за машиной с чувством воодушевления. Выслушав инструкции мастера погрузился в обновлённый автомобиль.., а через некоторое время моё настроение сильно испортилось..:
1. Я обнаружил сломанную панель, расположенную в основании рычага переключения передач. Администрацией центра мне были предоставлены «весомые» объяснения: ваша машина старая(1993г.в.) и поломки не исключены.., и вообще это вы сами сломали(господа, я надеюсь Вы почувствовали как это весомо и дельно сказано). О возмещении ущерба не было и речи.
2. Магнитола перестала воспроизводить звуки. Восстановили силами центра через три дня, оказалось, что там, когда она звучала до обращения в центр, установлены какие то лишние детали.., которые выбросили в мусорку даже не показав мне.
3. Из под напольной панели торчал(примерно 50 см.) многопроводный кабель с поперечным срезом и без изоляции. До обращения в центр, при покупке машины, ничего подобного не было. Мне объяснили, что там ЧТО ТО СТОЯЛО…(меня это очень впечатлило.., но до этого момента мне было приятнее.., когда я этого не знал)
4. Отсутствовала демонтированная сигнализация. Оказалось, что мастер распорядился моей сигнализацией,- выкинул её в мусорку. А достать её от туда нет возможности, так как «реактивная» уборщица уже унесла мусор в неизвестном направлении. Всё бы ничего, но в связи с этим я понёс убыток равный 3000 рублей(при покупке я договорился с продавцом машины, что верну ему демонтированную сигналку в случае если он сделает скидку 3000 руб. Скидку он сделал, но в связи с отсутствием сигнализации мне пришлось вернуть 3000 рублей).
5. В окончании всей картины выяснилось, что гарантия на работу установлена всего один год. Мне объяснили, что я не правильно понял администратора, когда она мне сообщала условия работы сервиса, пред тем как я не заплатил деньги.
6. Установленная видеокамера показывала всё наоборот, т.е. там, где находится правая сторона – она показывает левую, а там где левая – она показывает правую сторону. Об этом, если не смогли сделать, то предупредить-то можно было…
В общем, после посещения рекомендованного вами центра у меня осталось больше негатива.., впредь посещать я его не планирую, а мои друзья тем более.

ДимаМ 20.11.2009 15:23

А что ответили сервисмены на ваши претензии?

Zoom 20.11.2009 16:17

Я, конечно, понимаю, что у всех бывают ошибки, но не до такой, же степени.
Когда просто Абсолютно всё было сделано не так и даже наоборот ) Складывается впечатление об изначальном негативном отношении к данному центру, хотя я могу и ошибаться....


Часовой пояс GMT +4, время: 22:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)