Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Установка Пандоры в Митсу (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=367)

Гость 13.05.2007 15:35

Установка Пандоры в Митсу
 
Машина Митсубиси Паджеро 3. Планируется установка пандоры 1500 + DefenTime. В связи с тем, что реле замка капота пока отсутствует, а дата поступления его в продажу переносится возник вопрос по реализации управления замком капота.
Управление через цифровое реле не возможно, да и имеет некоторые минусы (2 сек ожидание кода при котором реле стоит в положении открыто). В данном случае надежную защиту замка капота можно организовать только путем помещения основного блока сигнализации в моторный отсек.
1. Какие имеются ограничения на установку основного блока в моторный отсек.
2. Как все-таки организовать управление замком капота по следующему алгоритму:
- открытие при включении зажигания
- закрытие при постановке на охрану
Спасибо.

Spirit 13.05.2007 19:03

Ну почему, есть ещё один вариант - открывать замок капота от доп.канала, а доп.канал блокировать через BM-102. Недостаток в том, что можно уехать, не открывая капот, и в случае (не дай бог!) аварии оказаться с запертым капотом, что может быть опасно. Правда, можно параллельно с замком капота ещё одну блокировку сделать простым реле. Тогда не открыв капот никуда не уедешь. :)

Кстати, доп.канал в пандоре можно запрограммировать, чтобы включался при включении зажигания с задержкой и на неограниченное время. Можно запрограммировать задержку секунды 3 или 4, так, чтобы BM-102 уже успело обратно закрыться, не получив кода. Впрочем, это теория. На практике могут ещё какие-нибудь подводные камни вылезти.

puf 13.05.2007 20:07

А если все-таки поместить основной блок под капотом? Естественно продумав вопрос о его герметизации.

Sladge 28.05.2007 11:56

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 3015)
Ну почему, есть ещё один вариант - открывать замок капота от доп.канала, а доп.канал блокировать через BM-102. Недостаток в том, что можно уехать, не открывая капот, и в случае (не дай бог!) аварии оказаться с запертым капотом, что может быть опасно.

Именно так мне и поставили Пандору и Дефенд Тайм. Езжу всегда с закрытым капотом. Открывается только вручную при активации доп.канала. Что в этом плохого?

Spirit 29.05.2007 14:53

Sladge
При аварии и возгорании под капотом (не дай бог!) может не хватить времени или просто заклинить дефентайм в закрытом состоянии. Тогда Вам останется только остов. Автомобиль сгорает дотла за пару минут.

Sladge 30.05.2007 08:38

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 3670)
При аварии и возгорании под капотом (не дай бог!) может не хватить времени или просто заклинить дефентайм в закрытом состоянии. Тогда Вам останется только остов. Автомобиль сгорает дотла за пару минут.

Вообще-то я был-бы не против, если-б Дефентайм не только закрывался при постановке на охрану, но и открывался при снятии с неё, а не вручную. Вопрос знатокам PDL1500 можно так запрограммировать?

Тормоз 30.05.2007 09:32

Цитата:

Сообщение от Sladge (Сообщение 3719)
Вообще-то я был-бы не против, если-б Дефентайм не только закрывался при постановке на охрану, но и открывался при снятии с неё, а не вручную. Вопрос знатокам PDL1500 можно так запрограммировать?

А что за проблема выдать импульс на открытие замка после снятия блокировок. Например вешаем практически штатно на СН4 ещё одно ВМ-102 оно блокирует цепь одного из свободных таймерных каналов (СН3 лучше,СН5 тоже можно но хуже) на котором висит замок капота по открыванию. Ждем несколько секунд после снятия блокировок для разблокировки ВМ-102 и даём импулс 1с на открытие капота.

Естессно придётся пожертвовать автозапуском. Но я его вообще не планирую, т.к. имеет место снижение стойкости к угону, и стоимость установки резко возрастает (обходчик иммо 600 + чип 1200 + работы 1900 = 3700) в моём случае, да и надобности большей нет собственно. На разницу в деньгах лучше IS-470 поставлю.

Кроме всего прочего есть же реле НМ-05 специально для замка капота, где нога (1) реле тупо вешается на СН4 и при постановке на охрану реле выдаёт импульс на закрытие замка, а при снятии блокировки на открытие. И автозапуск не пострадает.

Дима 01.08.2007 20:30

привет. у тебя по Лансеру 2007 нет инормации???

Coffe 01.08.2007 21:33

А какая нужна информация по 10 Ланцеру. Может смогу помочь

Coffe 01.08.2007 21:42

Долго, тоже, ломал голову над этим вопросом. Ставить центральный блок под капот как то не очень (либо нужно отдельную - пыле, влаго, термо, вибро защищенную коробку). Наиболее логичный вариант - дождаться блока управления замком капота, + ВМ102.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)