Pandora 2100 заводится и глохнет.
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

Вношу поправку- Двигатель запускается (включена задержка АСС 40сек.) при включении АСС двигатель глохнет,только на холдную.Прописал заново обороты посмотрю.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

Stuk@LOV
1.Сам автомобиль не был обесточен,но сигнализацию после окончательной установки,и программирования отсоединял.
2.на второй вопрос не могу ответить.
3.Через 40сек. включается АСС нагрузка не большая обороты в этот момент не падают.
4.Пробег не помню но не большой машинка свежо выглядит.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
Stuk@LOV
1.Сам автомобиль не был обесточен,но сигнализацию после окончательной установки,и программирования отсоединял.
2.на второй вопрос не могу ответить.
3.Через 40сек. включается АСС нагрузка не большая обороты в этот момент не падают.
4.Пробег не помню но не большой машинка свежо выглядит.
Как обстоят дела?
В заводском исполнении машины выходят с иногда некорректно прописанным холостым ходом. После ЭБУ адаптируется как попало и после сброса питания, на холодную, в особености, (от +5 и ниже),- не завестись.
Всё это усугубляется добавлением доп. нагрузки (вентилятор печки, обогрев сидении, заднего стекла и т.д.).
Отсюда и был вопрос.
Ещё... Где какая блокировочка..?
Пишите как что.
Mitsu - как раз мой профиль.
Я периодически заглядываю.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

Релюхай порвал БН,зажигание в разрыв.Помменял задержку включения АСС на 5 сек(это минимально) клиент сказа что при первой попытке стартер отработал 3 сек а двигатель даже не схватил при второй папытке завёлся как положено.Я ещё подозреваю что я не подключил 2 зажиг. поэтому какието чюдеса происходят.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

Ну в общем переделал на генератор стало всё хорошо, хотя я больше всегда люблю тахометр.Но вопрос закрывать не хочется.Пандора перезапускает двигатель если он заглох после запуска в течении минуты(как я понял) видимо происходит так, запускается обороты упасть не успевают она запрограммирована на 800-1000 а обороты 1200-1300 вот она и глушит а потом снова заводит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,163
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

нет... ukewibn через минуту скорее всего из-за провода на контрлль по маслу или генератору. если его не испльзуете прикручивайте на массу!!! пчему то иногда отключение в рограмировании не помогает, приходиться на массу его еще садить... не из-за оборотов это происходит, думает что лампа масла/заряда загорелась, другой момент что в этом случае должно на брелок приходить сигнал неисправности ДВС и никаких последующих попыток пуска.... про это уже много раз грилось.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Челябинск
Сообщения: 105
Репутация: 10 Igrik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Igrik с помощью ICQ
По умолчанию

А как будет вести себя сиг-ция если подключить и тах. и масло на том самом автомобиле где давление масла гаснет раньше чем запустился двигатель.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
А как будет вести себя сиг-ция если подключить и тах. и масло на том самом автомобиле где давление масла гаснет раньше чем запустился двигатель.
По идее, стартер отключится при наступлении двух удачных условий.
Я на "девятом" подключал и тахо, и масло, и генератор. Два последних на один провод контроля, через диодную развязку. Неплохо работает.

Добавлено через 26 минут

Цитата:
Сообщение от Igrik Посмотреть сообщение
Ну в общем переделал на генератор стало всё хорошо, хотя я больше всегда люблю тахометр.Но вопрос закрывать не хочется.Пандора перезапускает двигатель если он заглох после запуска в течении минуты(как я понял) видимо происходит так, запускается обороты упасть не успевают она запрограммирована на 800-1000 а обороты 1200-1300 вот она и глушит а потом снова заводит.
В этом случае она скорее не видит тахо, или у вас программо не отключен контроль по маслу-генератору. При работе по маслу холостые не причем вообще.
К стати при прописывании х.х. обратите внимание на присутствие одного кавка сиреной при нажатии на валет. Если просто перемаргнет СИДом - это не правильно.
По поводу подключения ИГН.2...
АСС автомобиля вам не надо, на нем висят только дворники и мафон.
Выход АСС (с сигналки) оставить как есть или запрограмитовать как ИГН.2,- непринципиально, лишь бы он был подключен, машине этот канал нужен, на нем - печка. Но на работу мотора, на запуск он никак не влияет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид