Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 2100 заводится и глохнет. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3679)

Igrik 21.04.2009 11:49

Pandora 2100 заводится и глохнет.
 
Проблема следующая установил DeLuxe 2100 на автомобиль лансер 9.Часто бывает что авто заводится отработает секунд 10 и глохнет и так 3 раза.Сигнал о запуске двигателя -тахометр,стартер отключает вовремя в чем может быть проблема?

ат-сервис 21.04.2009 11:55

Надо во втором программировании отключить все контроли работы двигателя, кроме подключенных, в данном случае подключен тахометр, значит масло и напряжение отключить

Stuk@LOV 21.04.2009 13:57

Цитата:

Сообщение от Igrik (Сообщение 31043)
Проблема следующая установил DeLuxe 2100 на автомобиль лансер 9.Часто бывает что авто заводится отработает секунд 10 и глохнет и так 3 раза.Сигнал о запуске двигателя -тахометр,стартер отключает вовремя в чем может быть проблема?

От куда взят сигнал тахо?

rxu 21.04.2009 20:45

Пандект в связке с Пандорой не установлен?

Igrik 22.04.2009 11:05

Оставил включеным только тахометр проблемма осталась,как правило только на холодную.Тахометр взял с щитка приборов,пандекта нет.

stotten 22.04.2009 11:24

Igrik, Обороты пробовали заново прописывать?

Igrik 22.04.2009 11:27

Обороты заново не прописывал так как вроде она их видет стартер отсекает нормально,вовремя.Пропишу ещё раз.

Igrik 22.04.2009 12:34

Вношу поправку- Двигатель запускается (включена задержка АСС 40сек.) при включении АСС двигатель глохнет,только на холдную.Прописал заново обороты посмотрю.

Stuk@LOV 22.04.2009 15:55

Цитата:

Сообщение от Igrik (Сообщение 31062)
Оставил включеным только тахометр проблемма осталась,как правило только на холодную.Тахометр взял с щитка приборов,пандекта нет.

Попробуйте повысить чувствительность входа тахо. Но...
Я в своё время, именно на LANCER'9, отказался от использования не силовых сигналов тахометра, в особенности с приборного щитка, там сигнал появляется с некоторой задержкой, как следствие,- перекручивает стартер.
АСС или IGN2 не причем если ничего не напутали с подключением.
Собака зарыта где-то в другом месте.

Igrik 22.04.2009 16:42

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 31074)
Попробуйте повысить чувствительность входа тахо. Но...
Я в своё время, именно на LANCER'9, отказался от использования не силовых сигналов тахометра, в особенности с приборного щитка, там сигнал появляется с некоторой задержкой, как следствие,- перекручивает стартер.
АСС или IGN2 не причем если ничего не напутали с подключением.
Собака зарыта где-то в другом месте.

Не разу не перекручивала.Прописал занаво обороы,клеента отправил завтро утром будет пробывать так как это проявляется только на холодную.

Stuk@LOV 23.04.2009 02:01

Цитата:

Сообщение от Igrik (Сообщение 31077)
Не разу не перекручивала.Прописал занаво обороы,клеента отправил завтро утром будет пробывать так как это проявляется только на холодную.

Задам пару наводящих вопросов...
Был ли автомобиль обесточен при установке сигналки?
Какие обороты холостого хода при запуске на холодную с ключа и от сигналки до момента, когда она глохнет?
Какие цепи авто включаются через 40 сек., АСС или второе зажигание? Какая нагрузка в этой цепи?
Какой на машине пробег?
Ответьте,- есть некоторые идеи, но нужна доп. инфа.

Igrik 23.04.2009 20:14

Stuk@LOV
1.Сам автомобиль не был обесточен,но сигнализацию после окончательной установки,и программирования отсоединял.
2.на второй вопрос не могу ответить.
3.Через 40сек. включается АСС нагрузка не большая обороты в этот момент не падают.
4.Пробег не помню но не большой машинка свежо выглядит.

Stuk@LOV 24.04.2009 02:24

Цитата:

Сообщение от Igrik (Сообщение 31104)
Stuk@LOV
1.Сам автомобиль не был обесточен,но сигнализацию после окончательной установки,и программирования отсоединял.
2.на второй вопрос не могу ответить.
3.Через 40сек. включается АСС нагрузка не большая обороты в этот момент не падают.
4.Пробег не помню но не большой машинка свежо выглядит.

Как обстоят дела?
В заводском исполнении машины выходят с иногда некорректно прописанным холостым ходом. После ЭБУ адаптируется как попало и после сброса питания, на холодную, в особености, (от +5 и ниже),- не завестись.
Всё это усугубляется добавлением доп. нагрузки (вентилятор печки, обогрев сидении, заднего стекла и т.д.).
Отсюда и был вопрос.
Ещё... Где какая блокировочка..?
Пишите как что.
Mitsu - как раз мой профиль.
Я периодически заглядываю.

Igrik 24.04.2009 15:43

Релюхай порвал БН,зажигание в разрыв.Помменял задержку включения АСС на 5 сек(это минимально) клиент сказа что при первой попытке стартер отработал 3 сек а двигатель даже не схватил при второй папытке завёлся как положено.Я ещё подозреваю что я не подключил 2 зажиг. поэтому какието чюдеса происходят.

Igrik 06.05.2009 00:11

Ну в общем переделал на генератор стало всё хорошо, хотя я больше всегда люблю тахометр.Но вопрос закрывать не хочется.Пандора перезапускает двигатель если он заглох после запуска в течении минуты(как я понял) видимо происходит так, запускается обороты упасть не успевают она запрограммирована на 800-1000 а обороты 1200-1300 вот она и глушит а потом снова заводит.

CDriver 06.05.2009 09:13

нет... ukewibn через минуту скорее всего из-за провода на контрлль по маслу или генератору. если его не испльзуете прикручивайте на массу!!! пчему то иногда отключение в рограмировании не помогает, приходиться на массу его еще садить... не из-за оборотов это происходит, думает что лампа масла/заряда загорелась, другой момент что в этом случае должно на брелок приходить сигнал неисправности ДВС и никаких последующих попыток пуска.... про это уже много раз грилось.

Igrik 07.05.2009 00:04

А как будет вести себя сиг-ция если подключить и тах. и масло на том самом автомобиле где давление масла гаснет раньше чем запустился двигатель.

Stuk@LOV 07.05.2009 03:07

Цитата:

Сообщение от Igrik (Сообщение 31454)
А как будет вести себя сиг-ция если подключить и тах. и масло на том самом автомобиле где давление масла гаснет раньше чем запустился двигатель.

По идее, стартер отключится при наступлении двух удачных условий.
Я на "девятом" подключал и тахо, и масло, и генератор. Два последних на один провод контроля, через диодную развязку. Неплохо работает.

Добавлено через 26 минут

Цитата:

Сообщение от Igrik (Сообщение 31397)
Ну в общем переделал на генератор стало всё хорошо, хотя я больше всегда люблю тахометр.Но вопрос закрывать не хочется.Пандора перезапускает двигатель если он заглох после запуска в течении минуты(как я понял) видимо происходит так, запускается обороты упасть не успевают она запрограммирована на 800-1000 а обороты 1200-1300 вот она и глушит а потом снова заводит.

В этом случае она скорее не видит тахо, или у вас программо не отключен контроль по маслу-генератору. При работе по маслу холостые не причем вообще.
К стати при прописывании х.х. обратите внимание на присутствие одного кавка сиреной при нажатии на валет. Если просто перемаргнет СИДом - это не правильно.
По поводу подключения ИГН.2...
АСС автомобиля вам не надо, на нем висят только дворники и мафон.
Выход АСС (с сигналки) оставить как есть или запрограмитовать как ИГН.2,- непринципиально, лишь бы он был подключен, машине этот канал нужен, на нем - печка. Но на работу мотора, на запуск он никак не влияет.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)