Хватит ли мощности встроенных реле автозапуска ?
Посмотрел на толщину проводов, идущих к замку зажигания. Сравнил с проводами от релюх автозапуска сиги Pandora DXL2500. Сравнение слегка напугало - провода от сиги гораздо тоньше. Не погорят ли предохранители / проводка / релюхи сиги ???
Основное беспокойство - реле зажигания. На "АСС" тольго музыка, на "Зажигание 2" релюшки всякие, на "Стартере" - реле стартера - на них по идее мощности встроенных реле Pandora DXl 2500 должно хватить (?) На канале "Зажигание" висит много всего. Что делать - подключать как есть или ставить дополнительное реле (какое) ? Машина - Хонда Аккорд СС7 (1994 г в). Схема - что висит на "Зажигание": ![]() |
На 2000-ой было куда лучше. И провода толще и сам разъём с клеммами солидней.
По крайней мере особой боязни не было! На некоторых машинах 9А на цепи зажигания это миф пусто, там штатный предок стоит ампер на 40. Впаивать свои провода с колодкой не хоца, это же минус гарантия на блок сразу!? Надо чтото придумать полюбому. |
Интересно а в 2500 тоже есть оговорка о том, что встроенные реле автозапуска рассчитаны только на свежжие автомобили. а для автомобилей с высокими токами коммутации приддется докупать дополнитльные более мощные реле ? Вообще по римеру 1870 которую держу в руках, у нее там есть разъем для управления отдельными мощными реле.
|
А что же господа из Аларм-трэйда молчат ???
Или опять посоветуют поставить вместо их продукта "плату расширения для компа с вводом/выводом.... и прогу "Автосигнализация" ??? |
Цитата:
Кстате в инструкции к 2500 о нем не один раз упоминается, и куда втыкать написано и схема его приведена для самостоятельной сборки +) |
DNKROZ, Для 2500-й модели нет релейного модуля. При необходимости установщик самостоятельно выбирает необходимые реле и монтирует. В базовом блоке стоят реле 9А. Для большинства современных автомобилей этого достаточно. Для тех, которым этого мало - придётся самостоятельно выбирать реле в соответствии с коммутируемым током. Хорошо это или нет... Есть много мнений и даже здесь на форуме ни раз происходили сражения. Мы для себя выбрали путь уменьшения количества и размеров реле в базовом блоке сигнализации. Дабы уменьшить габаритные размеры, тем самым давая большую гибкость в монтаже, ориентируясь на современные автомобили, где очень мало свободного пространства и нет необходимости в коммутации больших токов.
|
Ну тогда нет проблемы навешать к выходам управления двигателем вместо цепей собсно его самого несколько дополнительных мощных реле, и скомутировать все уже через енти реле. по 30А должно хватить =). Не забываем про предохранители
|
Да но тогда оставшийся лишним родной канал (каналы) будут потеряны. Ибо не вовсюда можно приспособить просто Н.Р. релюшку.
Да и по поводу 9-и ампер..? Говорилось, вроде, что ток ограничен пропускной способностью контактных груп самой колодки, а рэлюхи могут и больший выдержать. На сколько это правда? |
Цитата:
|
перед тем как ставить измерь ток потребления,а потом думай ставить доп реле или нет
|
Уважаемый srotten, а что же вы не указали про эту особенность в руководстве по монтажу? Ни слова не нашел про то, что реле автозапуска всего 9 Ампер пропустить могут без беды ! Косвенно можно понять только по тому, что провода тонкие и преды по 15 А всего стоят @= . Ну и выпустили бы как аксессуар или опцию блок из 4х (4е для "Зажигание2") мощных и надежных (не Китайских) реле Ампер по 40 с предохранителями в одном корпусе.
ат-сервис, что ж вы каждый раз токи потребеления измеряете ? Машины то одной марки почти всегда одинаковые (или почти одинаковые).Хорошо бы была база данных по токам потребления разных автомобилей. И для измерения, я так понимаю, надо рвать цепи, мощный амперметр. Я вот сам установил сигу, пока только кроме реле автозапуска, амперметра, чтоб мерял по 30-40 А у меня нет - покупать что ли ? Да и точность измерений будет ли - это ж все абсолютно потребители, которые висят на проводе, включить одновременно нужно. Можно ли хотя бы по схеме, что висит на проводе (например "Зажигание" в первом посте), приблизительно прикинуть какое реле необходимо ставить? |
проверял на хонде не помню модель аккорд или срв,приблизительно 3а максимум потребление зажигание со всеми потребителями.я если сомневаюсь вкл тестер,даже ккитайский тестер до 20а измерит ток
|
А стоит ли вкладывать при производстве средства и материалы на то, что заведомо не нужно, или не пригодится?! Ведь, всё равно, прийдётся вешать вокруг системы герлянду рэлюх.
Раньше с 1500-ми в комплекте шли класненькие модули с доп. рэле, размер приемлимый и релюшки внутри нормальные. Только вот ещё бы НЗ-группу добавить... Используя такие штучки можно отказаться от встройки вообще, пару модулей в комплект, и в жизни счастье! По поводу необходимого тока на замок зажигания, всегда можно определиться с номиналом, исходя из предохранителя на его цепь. обычно он есть. Большие же токи можно замерить токовыми клещами. |
Уважаемые может кто подскажет, а можно ли не использую доп реле установить автозапуск 2500 на Форд Фокус первый 1.6 всеволожский, а то вы меня смутили токами в 9А
Разбирать все что бы померить токи потом еще раз что бы уже подключать как то не хочется.:mad: |
A-lexx SPB468
Да,развод по полной программе.Купи модель 1870 и сделай автозапуск на ее основе. Не придется переплачивать несколько тысяч руб. Правильно замечено: провода идущие от замка зажигания в диаметре с палец, а провода от реле автозапуска (идущего в комплекте ) во многих моделях 1.5 м2 . Поэтому можно пробовать это подключать на Современейших моделях автомобилей,а на том что имеют в основном ВСЕ этого делать нельзя.Просто это все сгорит к чертовой матере. Не надо быть даже электриком. АТ сервис говорит о докупке дополнительных более мощных реле.Но какие реле, в наличии только 40 А , а по пуску стартера например потребуется гораздо больше. Сделайте сами вывод.Это полный развод на деньги.Конечно подключить можно ,но сколько это будет работать.Stotten сам обьясняет,мы сделали упор на современные автомобили,которых так мало! Дабы уменьшить габаритные размеры.Здесь говорят о реле 30 А - это должно хватить . Но какже если токи гораздо выше и провода с палец. Не испытывайте судьбу.Пускай попробуют опровергнуть это. Если попробуют опровергнуть,то скажу не лукавя -АТ сервис- это максимум техник без образования и все отрицающий на благо понятно кого. |
Присоединюсь к Stuk@LOV:
Тогда уж вообще изъять встроенные запусковые релюшки и сделать слаботочный разъем с минусовыми каналами в необходимом кол-ве, включая заж2, ст2, защиту ст и обход иммо. Получим модельку компактнее и чуть дешевле без запуска в базе. Запуск организуется копеечным релейным модулем с нормальными 40А релюхами и полной контактной группой. Кстати это неоднократно предлагалось в теме "Придумываем функционал", но не было реализовано. И напрасно. |
Цитата:
|
проблемы с реле запуска в Пандоре возникают сключительно у "пользователей". Установщики эту тему ни когда не поднимают.
Выводы напрашиваются сами: "Не понимаете о чем говорите- доверьте тем, кто этим занимается". |
+1
|
+1
|
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3805.html Посмотрите, что они творят, начитавшись инструкций от "Пандор" - меняют штатные 15А преды на 20А, мотивируя тем, что 15А перегорают ! Здесь уже не до шуток совсем - я думаю, каждый понимает, чем может грозить такое "творчество"! |
A-lexxSPB468, начинает складыватся ощущение, что тебе пообщатся нескем. Или количество сообщений набираешь???:-\ :-\ :-\
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:52. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)