Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Хватит ли мощности встроенных реле автозапуска ? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3731)

A-lexxSPB468 05.05.2009 00:43

Хватит ли мощности встроенных реле автозапуска ?
 
Посмотрел на толщину проводов, идущих к замку зажигания. Сравнил с проводами от релюх автозапуска сиги Pandora DXL2500. Сравнение слегка напугало - провода от сиги гораздо тоньше. Не погорят ли предохранители / проводка / релюхи сиги ???
Основное беспокойство - реле зажигания. На "АСС" тольго музыка, на "Зажигание 2" релюшки всякие, на "Стартере" - реле стартера - на них по идее мощности встроенных реле Pandora DXl 2500 должно хватить (?)
На канале "Зажигание" висит много всего. Что делать - подключать как есть или ставить дополнительное реле (какое) ?
Машина - Хонда Аккорд СС7 (1994 г в).
Схема - что висит на "Зажигание":


Stuk@LOV 05.05.2009 04:45

На 2000-ой было куда лучше. И провода толще и сам разъём с клеммами солидней.
По крайней мере особой боязни не было!
На некоторых машинах 9А на цепи зажигания это миф пусто, там штатный предок стоит ампер на 40.
Впаивать свои провода с колодкой не хоца, это же минус гарантия на блок сразу!? Надо чтото придумать полюбому.

DNKROZ 05.05.2009 07:47

Интересно а в 2500 тоже есть оговорка о том, что встроенные реле автозапуска рассчитаны только на свежжие автомобили. а для автомобилей с высокими токами коммутации приддется докупать дополнитльные более мощные реле ? Вообще по римеру 1870 которую держу в руках, у нее там есть разъем для управления отдельными мощными реле.

A-lexxSPB468 06.05.2009 11:44

А что же господа из Аларм-трэйда молчат ???
Или опять посоветуют поставить вместо их продукта "плату расширения для компа с вводом/выводом.... и прогу "Автосигнализация" ???

DNKROZ 06.05.2009 13:27

Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 31418)
А что же господа из Аларм-трэйда молчат ???
Или опять посоветуют поставить вместо их продукта "плату расширения для компа с вводом/выводом.... и прогу "Автосигнализация" ???

Вообще как я понял AT выпускает релейный модуль для управления системой зажигания двигателя для автомобилей с высокими токами коммутации этх цепей. Я вот как раз такой щупаю ручками, выглядит как 2 самых обычных реле с самыми обыкновенными проводами управление которыми собрано в жгут и на конце пришлепан разъем, втыкающийся в блок сигнализации в соответствующий разъем.

Кстате в инструкции к 2500 о нем не один раз упоминается, и куда втыкать написано и схема его приведена для самостоятельной сборки +)

stotten 06.05.2009 16:57

DNKROZ, Для 2500-й модели нет релейного модуля. При необходимости установщик самостоятельно выбирает необходимые реле и монтирует. В базовом блоке стоят реле 9А. Для большинства современных автомобилей этого достаточно. Для тех, которым этого мало - придётся самостоятельно выбирать реле в соответствии с коммутируемым током. Хорошо это или нет... Есть много мнений и даже здесь на форуме ни раз происходили сражения. Мы для себя выбрали путь уменьшения количества и размеров реле в базовом блоке сигнализации. Дабы уменьшить габаритные размеры, тем самым давая большую гибкость в монтаже, ориентируясь на современные автомобили, где очень мало свободного пространства и нет необходимости в коммутации больших токов.

DNKROZ 06.05.2009 20:27

Ну тогда нет проблемы навешать к выходам управления двигателем вместо цепей собсно его самого несколько дополнительных мощных реле, и скомутировать все уже через енти реле. по 30А должно хватить =). Не забываем про предохранители

Stuk@LOV 07.05.2009 02:26

Да но тогда оставшийся лишним родной канал (каналы) будут потеряны. Ибо не вовсюда можно приспособить просто Н.Р. релюшку.
Да и по поводу 9-и ампер..?
Говорилось, вроде, что ток ограничен пропускной способностью контактных груп самой колодки, а рэлюхи могут и больший выдержать.
На сколько это правда?

ATi 07.05.2009 09:19

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 31457)
Да но тогда оставшийся лишним родной канал (каналы) будут потеряны. Ибо не вовсюда можно приспособить просто Н.Р. релюшку.

так вы их и используйте для управления внешними реле.

ат-сервис 07.05.2009 10:05

перед тем как ставить измерь ток потребления,а потом думай ставить доп реле или нет

A-lexxSPB468 07.05.2009 12:14

Уважаемый srotten, а что же вы не указали про эту особенность в руководстве по монтажу? Ни слова не нашел про то, что реле автозапуска всего 9 Ампер пропустить могут без беды ! Косвенно можно понять только по тому, что провода тонкие и преды по 15 А всего стоят @= . Ну и выпустили бы как аксессуар или опцию блок из 4х (4е для "Зажигание2") мощных и надежных (не Китайских) реле Ампер по 40 с предохранителями в одном корпусе.

ат-сервис, что ж вы каждый раз токи потребеления измеряете ?
Машины то одной марки почти всегда одинаковые (или почти одинаковые).Хорошо бы была база данных по токам потребления разных автомобилей. И для измерения, я так понимаю, надо рвать цепи, мощный амперметр. Я вот сам установил сигу, пока только кроме реле автозапуска, амперметра, чтоб мерял по 30-40 А у меня нет - покупать что ли ? Да и точность измерений будет ли - это ж все абсолютно потребители, которые висят на проводе, включить одновременно нужно.
Можно ли хотя бы по схеме, что висит на проводе (например "Зажигание" в первом посте), приблизительно прикинуть какое реле необходимо ставить?

ат-сервис 07.05.2009 12:22

проверял на хонде не помню модель аккорд или срв,приблизительно 3а максимум потребление зажигание со всеми потребителями.я если сомневаюсь вкл тестер,даже ккитайский тестер до 20а измерит ток

Stuk@LOV 07.05.2009 20:28

А стоит ли вкладывать при производстве средства и материалы на то, что заведомо не нужно, или не пригодится?! Ведь, всё равно, прийдётся вешать вокруг системы герлянду рэлюх.

Раньше с 1500-ми в комплекте шли класненькие модули с доп. рэле, размер приемлимый и релюшки внутри нормальные. Только вот ещё бы НЗ-группу добавить...
Используя такие штучки можно отказаться от встройки вообще, пару модулей в комплект, и в жизни счастье!

По поводу необходимого тока на замок зажигания, всегда можно определиться с номиналом, исходя из предохранителя на его цепь. обычно он есть.
Большие же токи можно замерить токовыми клещами.

hobbit_egor 08.05.2009 11:39

Уважаемые может кто подскажет, а можно ли не использую доп реле установить автозапуск 2500 на Форд Фокус первый 1.6 всеволожский, а то вы меня смутили токами в 9А
Разбирать все что бы померить токи потом еще раз что бы уже подключать как то не хочется.:mad:

Koka 08.05.2009 20:44

A-lexx SPB468
Да,развод по полной программе.Купи модель 1870 и сделай автозапуск на ее основе. Не придется переплачивать несколько тысяч руб. Правильно замечено:
провода идущие от замка зажигания в диаметре с палец, а провода от реле
автозапуска (идущего в комплекте ) во многих моделях 1.5 м2 .
Поэтому можно пробовать это подключать на Современейших моделях автомобилей,а на том что имеют в основном ВСЕ этого делать нельзя.Просто это
все сгорит к чертовой матере. Не надо быть даже электриком.
АТ сервис говорит о докупке дополнительных более мощных реле.Но какие реле,
в наличии только 40 А , а по пуску стартера например потребуется гораздо больше. Сделайте сами вывод.Это полный развод на деньги.Конечно подключить можно ,но сколько это будет работать.Stotten сам обьясняет,мы сделали упор
на современные автомобили,которых так мало! Дабы уменьшить габаритные размеры.Здесь говорят о реле 30 А - это должно хватить . Но какже если токи
гораздо выше и провода с палец. Не испытывайте судьбу.Пускай попробуют опровергнуть это. Если попробуют опровергнуть,то скажу не лукавя -АТ сервис-
это максимум техник без образования и все отрицающий на благо понятно кого.

igor887 28.05.2009 06:49

Присоединюсь к Stuk@LOV:
Тогда уж вообще изъять встроенные запусковые релюшки и сделать слаботочный разъем с минусовыми каналами в необходимом кол-ве, включая заж2, ст2, защиту ст и обход иммо.
Получим модельку компактнее и чуть дешевле без запуска в базе.
Запуск организуется копеечным релейным модулем с нормальными 40А релюхами и полной контактной группой.
Кстати это неоднократно предлагалось в теме "Придумываем функционал", но не было реализовано. И напрасно.

ат-сервис 28.05.2009 09:36

Цитата:

Сообщение от Koka (Сообщение 31514)
A-lexx SPB468
Не надо быть даже электриком.
АТ сервис говорит о докупке дополнительных более мощных реле.Но какие реле,
в наличии только 40 А , а по пуску стартера например потребуется гораздо больше. Сделайте сами вывод.

НАДО БЫТЬ ЭЛЕКТРИКОМ!!! А кто тебе сказал, что втягивающее стартера больше 40А потребляет??? Для этого есть измерительный прибор, тестер называется. Я на своей памяти только два раза доп.реле использовал. Это МВ W124 (тут я думаю объяснять не надо) и Santa Fe. Сделайте сами вывод...

ATi 28.05.2009 10:59

проблемы с реле запуска в Пандоре возникают сключительно у "пользователей". Установщики эту тему ни когда не поднимают.
Выводы напрашиваются сами: "Не понимаете о чем говорите- доверьте тем, кто этим занимается".

ат-сервис 28.05.2009 12:58

+1

Andrey_ff 30.05.2009 15:44

+1

A-lexxSPB468 02.06.2009 14:11

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 32064)
проблемы с реле запуска в Пандоре возникают сключительно у "пользователей". Установщики эту тему ни когда не поднимают.
Выводы напрашиваются сами: "Не понимаете о чем говорите- доверьте тем, кто этим занимается".

Да вы посмотрите, что пишут некоторые уважаемые установщики в соседней теме:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3805.html
Посмотрите, что они творят, начитавшись инструкций от "Пандор" - меняют штатные 15А преды на 20А, мотивируя тем, что 15А перегорают !
Здесь уже не до шуток совсем - я думаю, каждый понимает, чем может грозить такое "творчество"!

demidoff007 02.06.2009 14:22

A-lexxSPB468, начинает складыватся ощущение, что тебе пообщатся нескем. Или количество сообщений набираешь???:-\ :-\ :-\


Часовой пояс GMT +4, время: 16:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)