Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема в работе IS-110, 112. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3831)

Subaric800 02.06.2009 08:25

Проблема в работе IS-110, 112.
 
Установлен иммо IS-477 в салоне, в дополнение к нему прописано реле IS-110 установленое под капотом.
Во время движения в пробке или движении на небольшой скорости машина глохнет без каких либо предупреждений.
После этого заводится раза с четвертого и при включении зажигания происходит опрос метки, те как бы иммо потерял метку.
Без IS 110 иммо метку не теряет.

Какие будут предположения?
P/S IS-110 установлен под капотом на открытом месте без каких либо рядом расположенных проводов, блокирует цепь катушек зажигания.

ат-сервис 02.06.2009 09:59

Проверяй подключение или расположение компонентов, если иммо метку теряет это одно, если реле теряет иммо это другое.

Subaric800 02.06.2009 10:02

Подключение все проверено и подключено всеми возможными способами в том числе и с применением доп силового реле.Смена расположения иски никак не повлияла.
зажигание на иске уже заменено на постоянный плюс от акумы , результат тот же.

stotten 02.06.2009 12:02

Может быть вообще не в иммобилайзере дело? т.к. для иммо не важно низкая скорость или высокая... а метку ищет т.к., как Вы говорите, приходится 4 разаперевключать зажигание...

Subaric800 02.06.2009 13:04

В том то и дело что не в иммо проблема а в IS-110, тк иммо стоит уже год а реле поставили только сейчас.

stotten 02.06.2009 13:35

а реле 110? или 112? сложно вообще однозначно сказать в чём дело... может быть попробовать на время отключить реле? И понаблюдать за автомобилем?

Subaric800 02.06.2009 14:59

Цитата:

Сообщение от Subaric800 (Сообщение 32208)
В том то и дело что не в иммо проблема а в IS-110, тк иммо стоит уже год а реле поставили только сейчас.

до установки реле проблем вообще не возникало, и после отключения так же никаких проблем.
Это реле 110, на другой машине 112 и ситуация аналогичная.

ат-сервис 02.06.2009 16:26

а питалово на реле откуда брал?

S800 02.06.2009 16:37

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 32233)
а питалово на реле откуда брал?

Цитата:

Сообщение от Subaric800 (Сообщение 32201)
зажигание на иске уже заменено на постоянный плюс от акумы , результат тот же.

наша машина, пока непонятно куда рыть дальше :confused:

Valery R. 02.06.2009 23:09

S800, попробуйте поменять весь комплект - и основной блок, и метки.
Если проблема останется, поставьте радиореле в другое место.

S800 03.06.2009 09:25

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 32244)
поменять весь комплект - и основной блок, и метки.

Валера, сам по себе иммо идеально работает. Никаких потерь метки небыло за год пользования, а реле решили добавить в качестве эксперимента.....пока неудачно.


Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 32244)
поставьте радиореле в другое место.

реле стоит на открытом месте, под капотом. Специально никуда не прятали

DmitryS 03.06.2009 13:47

А можно предположение:
Реле находится в моторном отсеке, нагревается. Кварцевый резонатор в нем изменяет частоту и связь становится нестабильной (или совсем пропадает)
У меня установлен парктроник от мультитроникса и его передний мозг расположен в моторном отсеке. Там получается, что после нормальной езды (когда двигатель и мозг парктроника обдуваются потоками набегающего воздуха) он работает корректно, а стоит постоять в пробке минут 10 - этот гад показывает дистанцию 0.

Пробуйте подобрать другое реле или расположить его подальше от нагревающихся элементов.

S800 03.06.2009 17:03

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 32258)
Реле находится в моторном отсеке, нагревается.

вот такое же предположение терзает.
машина турбовая, тепла хоть отбавляй, но..... реле, для эксперимента, не прятали, продувается со всех сторон, в т.ч. и горячим воздухом - это одна из предполагаемых проблем,
вторая - потеря связи с иммо и, соответственно, блокировка двигателя на ходу...при этом реле не очень нагрето.
пока непонятно все-таки :confused:

S800 05.06.2009 17:43

ребята!!!

есть у кого-нибудь мысли по описанной проблеме?

DmitryS 05.06.2009 19:51

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32263)
вот такое же предположение терзает.
машина турбовая, тепла хоть отбавляй, но..... реле, для эксперимента, не прятали, продувается со всех сторон, в т.ч. и горячим воздухом - это одна из предполагаемых проблем,
вторая - потеря связи с иммо и, соответственно, блокировка двигателя на ходу...при этом реле не очень нагрето.
пока непонятно все-таки :confused:

Попробуйте "спрятать" реле где-нибудь в воздухозаборнике.
Ведь была проблема зимой, когда пандект охлаждался и его кварц менял несущую, а кварц в метке был тепленький и никуда не уплывал. Тогда был виноват поставщик этих генераторов, которые не обеспечивали тепловую стабильность. Может у Вас в ИСке тот-же генератор? Попробуйте к ИСке прикрутить термодатчик двигателя от пандоры.
Тем более, что даже у атмосферных двигателей под капотом в пробке настоящая финская сауна. У меня до корпуса мультитроникса дотронуться нельзя.

kelt 24.06.2009 14:14

Ровно та же проблема. Работала спарка 477+110; в какой-то прекрасный момент 110 перестал работать, причём хитро --- двигатель перестал запускаться с первого раза (запускался со 2-го, 4-го, потом с 20-го, потом вообще бобик сдох), но если двигатель удавалось запустить, все последующие пуски после непродолжительных стоянок были успешными. Отключение блокировки от 110 проблему решило. Что делать? :)

S800 24.06.2009 14:35

Цитата:

Сообщение от kelt (Сообщение 33109)
Что делать?

пока не разобрались окончательно.
пробуем разные варианты размещения реле под капотом

DmitryS 24.06.2009 17:31

Цитата:

Сообщение от kelt (Сообщение 33109)
Ровно та же проблема. Работала спарка 477+110; в какой-то прекрасный момент 110 перестал работать, причём хитро --- двигатель перестал запускаться с первого раза (запускался со 2-го, 4-го, потом с 20-го, потом вообще бобик сдох), но если двигатель удавалось запустить, все последующие пуски после непродолжительных стоянок были успешными. Отключение блокировки от 110 проблему решило. Что делать? :)

У S800 работает на холодную, и пропадает связь за горячем двигателе в пробках.
А Вас все наооборот: на холодную не ловит сигнал.
По своей машине знаю, что еще год назад за неделю простоя аккумулятор просаживался от 12,9 (сразу после выключения зажигания) до 12,3. Сейчас за пару дней падает от 12,8 до 12,0.
Скорее всего напряжение питания на ИС-110 приходит менее необходимого, возможно окислились места скруток или спайки и на них падает напряжение.
Попробуйте на время поставить свежий аккумулятор, либо для холодных запусков использовать пуско-зарядное устройство.
Потом можно проверить качество подключения питания на ИС.

max 19.11.2010 19:38

Подниму тему, тоже связка 477 в салоне и 110 под капотом, реле поставил весной и все было нормально, но вот последнее время наблюдаеться такая же ерунда как у автора. Те реле глушит машину. 477 стоял изначально под капотом и все было нормально. захотелось просто чтоб метку можно было таскать где угодно и весной переставил его в салон, а под капот воткнул 110. Такое ощущение, что 110 реле теряет 477 и происходит это при какой то определенной температуре. Реле находиться давольно таки далеко от горячих предметов и срабатывает после достаточно долгой поездки. Видимо нагреваеться гдето до 0 градусов. больше похоже на кварц. Самое поганое, то что если пандект потеряет метку то он начнет пищать, здесь же едешь неспеша и бац заглох, а если на обгоне это случиться...Расположены110 и 477 близко гдет 70см и разделяет их только стекло и пластмасска.
Кто что посоветует, а то как то напрягает это?

S800 20.11.2010 10:30

Цитата:

Сообщение от max (Сообщение 56082)
Кто что посоветует, а то как то напрягает это?

мы так и не добились стабильности работы, поэтому пришлось отказаться от таких связок :confused:
хотя задумка классная, ибо найти несколько реле в машине, никак не связанных между собой и иммо - проблематично.

Maze 20.11.2010 10:49

Напоминат мою историю с 590м, тоже в пробкахвставал колом, проблему решил - снял :-d

S800 20.11.2010 11:32

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 56122)
Напоминат мою историю с 590м,

ну да, примерно тож самое....но у меня работает все четко ;-)

пс. начали тестить 600-й, пока все отлично:)

Maze 20.11.2010 12:14

Ооо это радует, если нетрудно в личку отпишите, где установили реле и базу ;-)

S800 20.11.2010 16:15

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 56128)
где установили реле и базу

база в салоне, под рулевой, реле под капотом, под блоком предохранов, щас так поездит машина, потом глубже засунем, потестим

Maze 20.11.2010 16:44

Хорошо, я как раз базув карман у руля последний раз ставил, реле жестко на корпусе? ДЗ есть?

S800 20.11.2010 18:58

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 56146)
реле жестко на корпусе?

да

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 56146)
ДЗ есть?

конечно

Kind 22.11.2010 15:07

Объясните как работает связка 577+112 в режиме поддержки зажигания.
Если дистанционно запускаю машину для прогрева все отлично работает, если же я по приезду к пункту назначения не хочу глушить машину и оставляю ее работающей в режиме поддержки зажигания, то она глохнет из-за связки.
Связка позволяет такой режим или нет?

vik 22.11.2010 15:47

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 56206)
Связка позволяет такой режим или нет?

Позволяет, должно все работать. Может быть режим хендс-фри включен, и так ведет себя сигнализация при пропадании метки?

S800 22.11.2010 15:47

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 56206)
Связка позволяет такой режим или нет?

да, равно как и АЗ и ДЗ

Kind 22.11.2010 20:50

Сегодня еще раз перепроверил, проблема плавающая. Видимо в какой то момент то ли 577, то ли 112 ошибочно полагает что машина поехала. Глушит точно 112, видно по ошибкам бортового компьютера, но глушит или само, или по команде 577 неизвестно.

S800 22.11.2010 21:23

если без 112-го будет все норм работать, значит 577-й команды на глушение не выдает

Worldman 22.11.2010 23:30

подниму темку
связка пандект 577 + ИС112
реле прописывается по инструкции, все как надо
но при подаче питания на него контакты внутреннего реле сразу же размыкаются (слышен щелчок внутри)
это что? брак реле? или я что то не так делаю?

vik 23.11.2010 14:44

Цитата:

Сообщение от Worldman (Сообщение 56230)
ИС112
при подаче питания на него контакты внутреннего реле сразу же размыкаются (слышен щелчок внутри)
это что? брак реле? или я что то не так делаю?

При подаче питания реле не должно блокироваться сразу. Это происходит с задержкой 1,5 сек. Так и должно быть, если реле "не видит" базовый блок, либо метка отсутствует.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 56219)
Глушит точно 112, видно по ошибкам бортового компьютера, но глушит или само, или по команде 577 неизвестно.

Если по команде 577, то и сам 577 тоже включит блокировку (сработают вместе). Похоже на то, что теряется связь между 577 и 112. 112 блокируется, когда теряет связь (если связи нет более 1 минуты).

Worldman 23.11.2010 17:01

фокус в том, что прописывается ИСка вообще без проблем. Но после выхода из режима программирования ведет себя так как выше описал


Часовой пояс GMT +4, время: 14:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)