Проблема в работе IS-110, 112.
Установлен иммо IS-477 в салоне, в дополнение к нему прописано реле IS-110 установленое под капотом.
Во время движения в пробке или движении на небольшой скорости машина глохнет без каких либо предупреждений. После этого заводится раза с четвертого и при включении зажигания происходит опрос метки, те как бы иммо потерял метку. Без IS 110 иммо метку не теряет. Какие будут предположения? P/S IS-110 установлен под капотом на открытом месте без каких либо рядом расположенных проводов, блокирует цепь катушек зажигания. |
Проверяй подключение или расположение компонентов, если иммо метку теряет это одно, если реле теряет иммо это другое.
|
Подключение все проверено и подключено всеми возможными способами в том числе и с применением доп силового реле.Смена расположения иски никак не повлияла.
зажигание на иске уже заменено на постоянный плюс от акумы , результат тот же. |
Может быть вообще не в иммобилайзере дело? т.к. для иммо не важно низкая скорость или высокая... а метку ищет т.к., как Вы говорите, приходится 4 разаперевключать зажигание...
|
В том то и дело что не в иммо проблема а в IS-110, тк иммо стоит уже год а реле поставили только сейчас.
|
а реле 110? или 112? сложно вообще однозначно сказать в чём дело... может быть попробовать на время отключить реле? И понаблюдать за автомобилем?
|
Цитата:
Это реле 110, на другой машине 112 и ситуация аналогичная. |
а питалово на реле откуда брал?
|
Цитата:
Цитата:
|
S800, попробуйте поменять весь комплект - и основной блок, и метки.
Если проблема останется, поставьте радиореле в другое место. |
Цитата:
Цитата:
|
А можно предположение:
Реле находится в моторном отсеке, нагревается. Кварцевый резонатор в нем изменяет частоту и связь становится нестабильной (или совсем пропадает) У меня установлен парктроник от мультитроникса и его передний мозг расположен в моторном отсеке. Там получается, что после нормальной езды (когда двигатель и мозг парктроника обдуваются потоками набегающего воздуха) он работает корректно, а стоит постоять в пробке минут 10 - этот гад показывает дистанцию 0. Пробуйте подобрать другое реле или расположить его подальше от нагревающихся элементов. |
Цитата:
машина турбовая, тепла хоть отбавляй, но..... реле, для эксперимента, не прятали, продувается со всех сторон, в т.ч. и горячим воздухом - это одна из предполагаемых проблем, вторая - потеря связи с иммо и, соответственно, блокировка двигателя на ходу...при этом реле не очень нагрето. пока непонятно все-таки :confused: |
ребята!!!
есть у кого-нибудь мысли по описанной проблеме? |
Цитата:
Ведь была проблема зимой, когда пандект охлаждался и его кварц менял несущую, а кварц в метке был тепленький и никуда не уплывал. Тогда был виноват поставщик этих генераторов, которые не обеспечивали тепловую стабильность. Может у Вас в ИСке тот-же генератор? Попробуйте к ИСке прикрутить термодатчик двигателя от пандоры. Тем более, что даже у атмосферных двигателей под капотом в пробке настоящая финская сауна. У меня до корпуса мультитроникса дотронуться нельзя. |
Ровно та же проблема. Работала спарка 477+110; в какой-то прекрасный момент 110 перестал работать, причём хитро --- двигатель перестал запускаться с первого раза (запускался со 2-го, 4-го, потом с 20-го, потом вообще бобик сдох), но если двигатель удавалось запустить, все последующие пуски после непродолжительных стоянок были успешными. Отключение блокировки от 110 проблему решило. Что делать? :)
|
Цитата:
пробуем разные варианты размещения реле под капотом |
Цитата:
А Вас все наооборот: на холодную не ловит сигнал. По своей машине знаю, что еще год назад за неделю простоя аккумулятор просаживался от 12,9 (сразу после выключения зажигания) до 12,3. Сейчас за пару дней падает от 12,8 до 12,0. Скорее всего напряжение питания на ИС-110 приходит менее необходимого, возможно окислились места скруток или спайки и на них падает напряжение. Попробуйте на время поставить свежий аккумулятор, либо для холодных запусков использовать пуско-зарядное устройство. Потом можно проверить качество подключения питания на ИС. |
Подниму тему, тоже связка 477 в салоне и 110 под капотом, реле поставил весной и все было нормально, но вот последнее время наблюдаеться такая же ерунда как у автора. Те реле глушит машину. 477 стоял изначально под капотом и все было нормально. захотелось просто чтоб метку можно было таскать где угодно и весной переставил его в салон, а под капот воткнул 110. Такое ощущение, что 110 реле теряет 477 и происходит это при какой то определенной температуре. Реле находиться давольно таки далеко от горячих предметов и срабатывает после достаточно долгой поездки. Видимо нагреваеться гдето до 0 градусов. больше похоже на кварц. Самое поганое, то что если пандект потеряет метку то он начнет пищать, здесь же едешь неспеша и бац заглох, а если на обгоне это случиться...Расположены110 и 477 близко гдет 70см и разделяет их только стекло и пластмасска.
Кто что посоветует, а то как то напрягает это? |
Цитата:
хотя задумка классная, ибо найти несколько реле в машине, никак не связанных между собой и иммо - проблематично. |
Напоминат мою историю с 590м, тоже в пробкахвставал колом, проблему решил - снял :-d
|
Цитата:
пс. начали тестить 600-й, пока все отлично:) |
Ооо это радует, если нетрудно в личку отпишите, где установили реле и базу ;-)
|
Цитата:
|
Хорошо, я как раз базув карман у руля последний раз ставил, реле жестко на корпусе? ДЗ есть?
|
Цитата:
Цитата:
|
Объясните как работает связка 577+112 в режиме поддержки зажигания.
Если дистанционно запускаю машину для прогрева все отлично работает, если же я по приезду к пункту назначения не хочу глушить машину и оставляю ее работающей в режиме поддержки зажигания, то она глохнет из-за связки. Связка позволяет такой режим или нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня еще раз перепроверил, проблема плавающая. Видимо в какой то момент то ли 577, то ли 112 ошибочно полагает что машина поехала. Глушит точно 112, видно по ошибкам бортового компьютера, но глушит или само, или по команде 577 неизвестно.
|
если без 112-го будет все норм работать, значит 577-й команды на глушение не выдает
|
подниму темку
связка пандект 577 + ИС112 реле прописывается по инструкции, все как надо но при подаче питания на него контакты внутреннего реле сразу же размыкаются (слышен щелчок внутри) это что? брак реле? или я что то не так делаю? |
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
|
фокус в том, что прописывается ИСка вообще без проблем. Но после выхода из режима программирования ведет себя так как выше описал
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)