Попытался перпрограммировать 1870 и машина умерла.
Попытался сегодня подстроить 1870 под свои капризы.
Программировал кнопкой валет. Делал следующее: 1. Поменял пин-код (1-2); 2. Отменил задержку опроса концевиков дверей (1-5.4); 3. Разрешил перепостановку на охрану (1-4.3); 4.Снизил уровень предупредительного уровня датчика удара (1-3.1); 5.Снизил тревожный уровень датчика удара (1-3.2); 6. Попытался установить двухступенчатое открывание дверей - не получилось (1-7.11; 1-7.12). После отрицательного результата вернул первоначальные установки. После этого машина перестала заводиться - не разблокировался бензонасос (определил по отсутствию свиста). Попытался вернуться к заводским настройкам. (1-10.2). После этого пропала подсветка приборов, стартёр не крутится. Система на охрану ставится и снимается и с брелков и кнопкой валет. Перепрограммировать себя позволяет (по крайней мере индикаторы мигают). Брелки все работают, радиомодуль сигнал вызова на ЖКИ-брелок посылает и тот отзывается. При перепрограммировании заметил особенность: ввод номера уровня подтверждает и миганием и сигналами, номер подуровня надо вводить дважды, первый раз просто мигает один раз красным если сразу после этого ещё раз ввести этот же номер, то подтверждает и миганием и сигналами сирены, номер следующего подуровня принимает с первого раза и подтверждает миганием и сигналами сирены. Все функции после перепрограммирования работали нормально в соответствии с инструкцией. Пробовал отключать массу, бесполезно. Подскажите что делать? Машина Нива-Шевроле 2008 г.в. |
к установщику, который ставил
и дешевле для вас, если он вспомнит как он устанавливал сигнализации. Иначе придется ему частично все разбирать, чтобы вспомнить и запрограмировать как оно должно быть. Пандора не та сигналка, чтобы программировать ее при отсутствия полного понятия как она работает и как была установлена в данном конкретном случае на данный конкретный автомобиль |
Разве я менял какие-нибудь системные функции? Неужели даже для смены пин-кода требуется высшее образование в области электроники?
К тому же установщик находится довольно далеко и обратиться к нему не получится. |
Цитата:
я такое позволяю себе делать только с блоками бывшими в употреблении при установке на другую машину. Сигналка очень гибкая и позволяющая сильно менять свои функции с помощью программирования. Если пытаться перепрограммировать ее не зная точно всех фактических подключений и предусмотренных алгоритмов работы, тогда вполне возможно нарушить нормальное функционирование. Ведь вы даже не знаете как у вас организована блокировка и как подключен ЦЗ. А программировать пытаетесь... |
ATi, а кроме упрёков в некомпетентности можете что-нибудь посоветовать?
Ну или хотя бы сказать, почему приходится вводить номер подуровня два раза? Хотя в инструкции об этом ни слова. |
Цитата:
если установщик отмечал в вашей инструкции по монтажу те пункты которые он программировал, то запрограммируйте по его записям, если нет......тогда только к нему. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Пин-код сменился же. Остальные функции после перепрограммирования тоже работали как описано в инструкции. |
Цитата:
Цитата:
|
Ну правильно. После того как перестал работать бензонасос.
|
Цитата:
|
RMP-01 - USB-модуль мне поможет восстановить работоспособность?
Как выглядит экран программы? Добавлено через 36 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну если я уже сбросил установки на первоначальные заводские, то то что напрограммировал установщик, вероятно уже не имеет смысла знать.
Как я себе представляю, мне придётся разыскать все блокировки и определить на какие каналы они подключены. |
Силантий, я вам на другом форуме ответил, что вы можете попытаться сделать самостоятельно, чтобы завести машину и доехать до вашего установщика
|
ATi, сейчас я имею:
1. систему с первоначальными заводскими установками, на которые сам погорячившись её сбросил; 2. уже смонтированные блокировки. Задача - всё это правильно увязать между собой. Если бы Вы подсказали алгоритм настройки, то я был бы Вам очень признателен. Я не думаю, что система настолько сложна, что её не сможет понять человек с высшим техническим образованием. Тем более, что мне её ставили пацаны, которым не более 25 лет и которые точно не учились в институтах, а просто прошли какие-то курсы. Если вы не можете или не хотите этого сделать, то это другой разговор. Спасибо и за то, что сообщили. Только избавьте от упрёков. Добавлено через 10 часов 6 минут Вопрос временно снимается с рассмотрения. Разобрал машину, посмотрел. Похоже установщик сделал из Пандоры кричалку с функцией дистанционного открывания ЦЗ. Завтра окончательно разберусь. |
Шнива - более чем стандартная тачка с точки зрения установки сиги (я думаю установщики которые в вашу шниву ставили сигу делали это с такими же машинами десятки раз и наизусть должны помнить че куда подключали). Фантазия может включаться лишь в вопросе блокировок, да и тут я думаю у них есть просто несколько стандартных схем. Если есть возможность хотя бы позвонить установщикам - я думаю стоит это сделать.
Программировать систему конечно проще и лучше с помощью компа. |
Силантий, обьясните для начала точно, что у вас сейчас происходит при повороте ключа зажигания в положение IGN и Start. Хоть какие-то лампы на панели приборов загораются? Лампа "чек" загорается? вентилятор печки работает? Реализован-ли автозапуск?
|
ATi, сейчас при повороте ключа в IGN ничего не происходит вообще. При попытке прокрутить стартёр загорается только лампочка аварийного состояния тормозной системы. Автозапуск и управление стеклоподъёмниками я не заказывал.
Вскрытие показало следующее: Разъём Х8: Контакты 20, 21, 22, 7, 3, 4, 5 – не задействованы; С контактами 16, 18, 15 – надо разобраться. По схеме должны идти к замку багажника, но идут куда-то в другое место. Судя по тому, что кнопка багажника не работает и при нажатии ничего не происходит, возможно просто висят в воздухе. Контакт 2 по схеме должен идти на ВМ-103, провод куда-то уходит. Куда, ещё не смотрел, но доп.реле покупал. Разъём Х9 Вообще не задействован, висит в воздухе. Разъёмы Х4, Х7, Х5, Х2 не задействованы. Зачем-то вкрячили в схему дополнительное 40-амперное реле SHT SATURN 896-1CH-D1 L05. Чем оно управляет и управляетсяещё не разбирался. Стоит ещё DF C3, возможно это его приблуда. Пока складывается впечатление, что пандорку установили как обычную дешёвую сигналку для открывания дверей.. Жаль время есть только по вечерам поковыряться. Подскажите, контакт 15 на Х8 изолирован от остальной схемы в базовом блоке? |
Силантий, Вероятнее всего кодовое реле, если оно установлено у Вас висит на 4-м таймерном канале CH4 попробуйте проконтролировать в меню программированя разрешён ли подуровень 1-6.4 Вероятнее всего при его разрешении можно будет завести автомобиль.
Да, для того чтобы отличить вводится уровень или подуровень индикатор LED подтверждает ввод разными цветами: При вводе уровня, после ввода значение подтверждается сигналами сирены и красными вспышками индикатора, При вводе подуровня - сигналами сирены и зелёными вспышками индикатора LED Про неподключенные разъёмы X4, X7, X5, X2 впринципе понять можно - система ведь, 1870 - она без АЗ, поэтому разъёмы по понятным причинам не подключены. в частоности Х4 и Х2, соответственно и контроль работы двигателя не сделали т.к. нет необходимости при не реализованом АЗ/ДЗ/ПЗ. |
stotten, с программированием разобрался. Я, оказывается, пытался ещё вводить номер меню, поэтому и возникали непонятки. А его вводить не надо.
Кодовое реле, как я понял, это ВМ-103М? По идее его должны были подключить на бензонасос. Осталось разобраться, почему нет питания на приборку и стартёр. Возможно Пандору поженили с DF C3. И как на счёт 15-го контакта на Х8? Если мы даём на него +12, он кроме как на 16 и 18 контакты никуда не идёт внутри блока? Миль пардон, а что такое ДЗ и ПЗ? |
Цитата:
|
Силантий, да, никуда больше не идёт.
|
запрограммируйте на блокировку каналы СН1 и СН4
|
Спасибо за советы. Если сегодня вечером доберусь до машины, то попробую.
З.Ы. Вообще-то очень удивлён, что всё так просто в наших машинах. Грамотному специалисту хватит и 15 минут, вместе с разборкой панелей, что бы снять или обойти все блокировки. |
Цитата:
хотя блокировки можно сделать весьма интересные, что без хорошего "паука" и не обойти и не устранить будет |
Наконец-то я её завёл!!!
После этого мне стало одновременно и радостно и грустно. Радостно, что завёл и грустно от осознания того, что даже с самой навороченной сигналкой наши машинки фактически беззащитны перед угонщиками. Если уж мне, человеку далёкому от электричества, хватило в чистом виде три часа что бы оживить машинку. Из которых час ушёл на панику и битьё головой ап стену (ё-маё, что ж я наделал-то!?!? :-| ), пятнадцать минут на разборку панели приборов и час и 45 минут на собственно изучение вопроса. То сколько же времени понадобится бригаде из двух опытных угонщиков, на угон приглянувшейся машины? Из произошедшего сделал несколько выводов: 1. Установка сиг в установочных центрах, даже имеющих толстые пачки всякого рода сертификатов, лицензий и аттестатов фигня полная :-! ; 2.Устанавливать надо у грамотного специалиста и вместе с этим специалистом. А лучше самому.; 3.С брелков самым тщательным образом необходимо удалять все надписи, свидетельствующие о типе установленной сигналки. 4.Обязательна механика. 5.Доп.реле просто необходимы. В противном случае дорогие угоняемые машины лучше не брать. Огромное спасибо всем откликнувшимся! Ваши советы мне очень помогли. Теперь буду думать какие блокировки ещё установить. Хорошо, что в моём городе недавно начали продавать пандоры. Можно будет заказать пару дополнительных релюшек. |
На самом деле, ваши слова ещё раз подтверждают главный закон установщика.
"Чем проще машина тем сложнее её обезопасить, и наоборот..." |
Не знаю -есть ли в шниве в ЭБУ движка штатный иммо.
Если есть - можно попробовать перепаять ножки ЭБУ и провода к нему идущие - сделать другую, нештатную распиновку. Обычно для обхода штатного иммо просто приходят со своим ЭБУ, а если сделать перепиновку, другой штатный ЭБУ не встанет - пока разберешся че куда перепаивать - куча времени уйдет да и не будет, ИМХО, этим никто заниматься. |
A-lexxSPB468, штатный иммо есть. Только я не осмелюсь его трогать. Я до сих пор не знаю где в 220-вольтовой розетке (+), а где (-), а вы предлагаете перепаивать иммо с эбу. Результатом, скорее всего, будет замена эбу в сборе с иммо.
|
В 220В розетке нет "+" и "-" :)
Алексей |
мне почему-то кажется, что Силантий и без нас с полярностью розетки разберется :)
|
ATi,
Добавлено через 8 минут ATi, как Вас найти - где Вы территориально? |
astas, смотри ЛС
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)