2100 перестали работать оба брелка
вобщем дело такое:
пандора 2100. сегодня весь день катался по рабочим делам, снимал-ставил на охрану - все нормально. приехал пол-пятого, оставил на стоянке, закрылась тоже нормально. где-то 17:45,я как раз выходил, брелок проиграл потерю связи, начал моргать красным. вышел к машине, жму кн.2 - нет реакции. открыл ключем, валетом успокоил и уехал домой. дома несколько раз попробовал: брелок не на связи, команды с него не проходят, события с машины на него тоже. выключал-включал, даже батарейку доставал - нет толку. пошел домой взял второй брелок - обана, та же история. не поленился разобрал всё до блока сигнализации, включил-выключил, проверил разьемы.... не работает. что делать дальше??? |
miha_root, позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-17-18, если у проблемы есть решение вам его подскажут, а если нет - заменят оборудование по гарантии.
|
miha_root, вероятно, неисправность RF-модуля.
Я бы делал так: 1) Проверил разъем RF-модуля. 2) Доехал до автосервиса (где устанавливали) или любого человека с такой же сигнализацией, попросил бы прописать новый брелок (попробовать), далее - попробовать другой RF-модуль. 3) Либо сразу - в ближайший гарантийный автосервис http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii либо если нет в моем городе - звонок 8-800-700-17-18, вопрос - если нет гарантийного сервиса или дилера, то какие автосервисы ставят Пандоры. |
посвятил этому вечер, что бы уж исчерпать с моей стороны все варианты, вот результаты:
1.проверил что сама сигнализация прекрасно програмируется с ПК через провода с RMP-01 , на основани этого можно сделать вывод что сам интерфейс связи сигнализации с RF на стороне сигнализации исправен? 2. прозвонил сам кабель разьем сигнализации <-> разьем RF-модуля, он целый. 3. при включении зажигания мигает, что два брелка таки прописаны. 4. при нажатии кнопки "CALL" (она ведь реализована функционалом RF-модуля, независимо от блока сигнализации, да?) вызов не проходит. 5. ну и с чего все началось: после сборки всего обратно и проверки всех разьёмов у брелков всё же нет связи с сигнализацией. я так понимаю, приговор RF-модулю можно вынести с большой степенью вероятности, да? аналогичных брелков и RF-модулей на "попробовать" в городе я не знаю где найти, тут в основном старлайны да шерханы всякие и если про сталкер хоть что-то установщики слышали, то слово пандора им вообще ничего не говорит. ближайшие ко мне это, наверно, Thunder Studio и S800 в Екатеринбурге, до них километров 150. |
miha_root, поддерживать гарантию будем, где бы Вы не находились.
Напишите, пожалуйства, Ваш телефон мне в "личку", либо позвоните нам 8-800-700-17-18. |
сегодня звонил, договорились до того, что либо посылать почтой (но это долго, две-три недели в одну сторону), либо ехать 150км в ближайший ко мне сервис Thunder Studio. ну понятно, чудес не бывает, можно было и не звонить ;)
звонил так же и в Thunder Studio, готовы принять в субботу, подтверждают что задержек не будет сразу по приезду и разберутся. думаю так, если в эту субботу выбраться не удастся, пошлю почтой. машина вот только полтора месяца без охраны, а у нас тут походу настаёт пик воровства и угонов... |
Цитата:
поменяете RF-модуль и проверите. |
У меня проблема с основным брелоком PDX1500.
В один прекрасный момент, при попытке закрыть машину, он начал вибрировать и делал это до полной разрядке батарейки. В автосервисе связались со своим поставщиком, после чего заявили, что придётся мне покупать новый, ибо брелок гарантии не полежит!!! Что типа, так как он, вися на связке ключей, может биться о машину (!!!), то может и сам поломаться, а соответсвенно на него гарантию не дают. Возникает закономерный вопрос, на что тогда вообще даётся гарантия?!!! Я, конечно, ещё поеду в эту фирму разбираться, и в отдел защиты прав потребителя обращусь, потому как случай просто вопиющий. Но, в случае, если я не смогу ничего добиться, могу я просить вашу фирму выслать новый брелок? Сигнализация поставлена в ноябре 2008. Живу в Томске. Николай |
Цитата:
|
Цитата:
вариант с автобусом был бы, конечно, для меня очень удобным, но даже и не представляю как его реализовать практически. в принципе, по роду деятельности целый день кружу по городу на машине и подьехать по звонку, например, к своротке на тракт могу в течении 15-20 минут, тут расстояния не большие и пробки на выезде не такие страшные ;) отправил в личку номер сотового. |
Цитата:
Не паникуйте, для 1500-ой это нормально, при глубоком разряде. Почистить контакты и поставить новую батарею! думаю всё должно заработать. |
Цитата:
у меня есть пара LPD раций, они от NiMh аккумуляторов работают, дак вот там штатно после определённой степени разряда включается на постоянно вибро-моторчик что бы типа разрядить аккумулятор полностью. видимо что бы смягчить эффект "памяти" NiMh аккумуляторов. |
Цитата:
|
Цитата:
так же не работают и не прописываются брелки и с новым RF, пробовал и так и эдак. видимо дело в основном блоке, больше просто уже ничего не остаётся. либо в эту субботу либо в воскресение поеду в Thunder Studio, как уж получится. и все таки не понятно, как так может быть: по этому интерфейсу она програмируется, но при этом не хочет общаться с RF-модулем? |
шлейф RF-модуля тоже меняли? не помогло?
Цитата:
|
Цитата:
|
попробуйте сделать следующее:
1 выкл брелок (кнопка F и три пика) 2 нажмите на 2 кнопку брелока, должно загореться 4х значное число если левая цифра 0, то вынимаем батарейку, замыкаем контакты на несколько секунд. Вставляем батарейку, нажимаем 2 кнопку, первая цифра должна сменится, те не ноль 3 включаем брелок 4 прописываем брелок по новой если ситуация, как описанно должно помочь |
да, я про это читал, проверял, спасибо.
не тот случай, может быть к сожалению. и кстати, у меня же 2100 и два брелка, оба не работают и второй не жки брелок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы не можем повлиять на эти компании. Но если сообщите номер Вашего изделия, найдем первую часть цепочки сбыта, хоть здесь примем меры по цивилизации рынка. Что касается Вашего вопроса, прошу обратиться к ближайшему гарантийному сервису: http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii либо позвоните нам 8-800-700-17-18 |
у меня при нажатии на кнопку номер два код - 0822. Замыкал на две секунды, потом на десять, затем на пять минут, ни гу-гу, код како было тако и осталось. Что еще можно предпринять?
|
С гарантией все нормально. Ненормально с реализацией гарантии у этого автосервиса, а может быть, и у его поставщика тоже.
Мы не можем повлиять на эти компании. Но если сообщите номер Вашего изделия, найдем первую часть цепочки сбыта, хоть здесь примем меры по цивилизации рынка. Спасибо! Я повторно обратился в сервис, ругаться пока не стал. Они обещали повторно связаться с поставщиком, и попробовать решить этот вопрос. В любом случае, все данные о поставщике и изделии я вам сообщу. Ведь даже если мне брелок заменят, это не значит, что они не обманут кого-нибудь другого. А в итоге страдает репутация вашей фирмы, и репутация автосервиса. |
Цитата:
|
Цитата:
тут вообще сейчас несколько не до этого (дочь заболела), придется забросить в долгий ящик. давайте договоримся когда вам удобнее будет забрать RF-модуль с автовокзала. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)