Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   2100 перестали работать оба брелка (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3862)

miha_root 15.06.2009 18:35

2100 перестали работать оба брелка
 
вобщем дело такое:
пандора 2100.
сегодня весь день катался по рабочим делам, снимал-ставил на охрану - все нормально.
приехал пол-пятого, оставил на стоянке, закрылась тоже нормально.
где-то 17:45,я как раз выходил, брелок проиграл потерю связи, начал моргать красным.
вышел к машине, жму кн.2 - нет реакции. открыл ключем, валетом успокоил и уехал домой.
дома несколько раз попробовал: брелок не на связи, команды с него не проходят, события с машины на него тоже. выключал-включал, даже батарейку доставал - нет толку.
пошел домой взял второй брелок - обана, та же история.
не поленился разобрал всё до блока сигнализации, включил-выключил, проверил разьемы.... не работает.

что делать дальше???

ol_ti 15.06.2009 19:41

miha_root, позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-17-18, если у проблемы есть решение вам его подскажут, а если нет - заменят оборудование по гарантии.

Valery R. 15.06.2009 19:43

miha_root, вероятно, неисправность RF-модуля.
Я бы делал так:
1) Проверил разъем RF-модуля.
2) Доехал до автосервиса (где устанавливали) или любого человека с такой же сигнализацией, попросил бы прописать новый брелок (попробовать), далее - попробовать другой RF-модуль.
3) Либо сразу - в ближайший гарантийный автосервис
http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii
либо если нет в моем городе - звонок 8-800-700-17-18, вопрос - если нет гарантийного сервиса или дилера, то какие автосервисы ставят Пандоры.

miha_root 16.06.2009 22:02

посвятил этому вечер, что бы уж исчерпать с моей стороны все варианты, вот результаты:

1.проверил что сама сигнализация прекрасно програмируется с ПК через провода с RMP-01 , на основани этого можно сделать вывод что сам интерфейс связи сигнализации с RF на стороне сигнализации исправен?

2. прозвонил сам кабель разьем сигнализации <-> разьем RF-модуля, он целый.

3. при включении зажигания мигает, что два брелка таки прописаны.

4. при нажатии кнопки "CALL" (она ведь реализована функционалом RF-модуля, независимо от блока сигнализации, да?) вызов не проходит.

5. ну и с чего все началось: после сборки всего обратно и проверки всех разьёмов у брелков всё же нет связи с сигнализацией.

я так понимаю, приговор RF-модулю можно вынести с большой степенью вероятности, да?

аналогичных брелков и RF-модулей на "попробовать" в городе я не знаю где найти, тут в основном старлайны да шерханы всякие и если про сталкер хоть что-то установщики слышали, то слово пандора им вообще ничего не говорит.

ближайшие ко мне это, наверно, Thunder Studio и S800 в Екатеринбурге, до них километров 150.

Valery R. 17.06.2009 03:03

miha_root, поддерживать гарантию будем, где бы Вы не находились.
Напишите, пожалуйства, Ваш телефон мне в "личку", либо позвоните нам 8-800-700-17-18.

miha_root 17.06.2009 16:53

сегодня звонил, договорились до того, что либо посылать почтой (но это долго, две-три недели в одну сторону), либо ехать 150км в ближайший ко мне сервис Thunder Studio. ну понятно, чудес не бывает, можно было и не звонить ;)
звонил так же и в Thunder Studio, готовы принять в субботу, подтверждают что задержек не будет сразу по приезду и разберутся.
думаю так, если в эту субботу выбраться не удастся, пошлю почтой.
машина вот только полтора месяца без охраны, а у нас тут походу настаёт пик воровства и угонов...

S800 17.06.2009 16:59

Цитата:

Сообщение от miha_root (Сообщение 32847)
думаю так, если в эту субботу выбраться не удастся, пошлю почтой.

какой город у вас? могу автобусом отправить, если есть рейсы, думаю водители не откажут.
поменяете RF-модуль и проверите.

les 17.06.2009 17:15

У меня проблема с основным брелоком PDX1500.
В один прекрасный момент, при попытке закрыть машину, он начал вибрировать и делал это до полной разрядке батарейки.
В автосервисе связались со своим поставщиком, после чего заявили, что придётся мне покупать новый, ибо брелок гарантии не полежит!!! Что типа, так как он, вися на связке ключей, может биться о машину (!!!), то может и сам поломаться, а соответсвенно на него гарантию не дают. Возникает закономерный вопрос, на что тогда вообще даётся гарантия?!!!
Я, конечно, ещё поеду в эту фирму разбираться, и в отдел защиты прав потребителя обращусь, потому как случай просто вопиющий. Но, в случае, если я не смогу ничего добиться, могу я просить вашу фирму выслать новый брелок?
Сигнализация поставлена в ноябре 2008. Живу в Томске.

Николай

S800 17.06.2009 17:17

Цитата:

Сообщение от les (Сообщение 32852)
он начал вибрировать и делал это до полной разрядке батарейки.

это гарантийный случай

miha_root 17.06.2009 21:06

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32849)
какой город у вас? могу автобусом отправить, если есть рейсы, думаю водители не откажут.
поменяете RF-модуль и проверите.

г.Новоуральск, это на Серовском тракте.
вариант с автобусом был бы, конечно, для меня очень удобным, но даже и не представляю как его реализовать практически.
в принципе, по роду деятельности целый день кружу по городу на машине и подьехать по звонку, например, к своротке на тракт могу в течении 15-20 минут, тут расстояния не большие и пробки на выезде не такие страшные ;)
отправил в личку номер сотового.

Stuk@LOV 18.06.2009 06:05

Цитата:

Сообщение от les (Сообщение 32852)
...проблема с основным брелоком PDX1500.
В один прекрасный момент, при попытке закрыть машину, он начал вибрировать и делал это до полной разрядке батарейки.

...скорее всего вы прошляпили батарейку.
Не паникуйте, для 1500-ой это нормально, при глубоком разряде. Почистить контакты и поставить новую батарею! думаю всё должно заработать.

miha_root 18.06.2009 09:24

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 32876)
...скорее всего вы прошляпили батарейку.
Не паникуйте, для 1500-ой это нормально, при глубоком разряде. Почистить контакты и поставить новую батарею! думаю всё должно заработать.

не по делу, но:
у меня есть пара LPD раций, они от NiMh аккумуляторов работают, дак вот там штатно после определённой степени разряда включается на постоянно вибро-моторчик что бы типа разрядить аккумулятор полностью. видимо что бы смягчить эффект "памяти" NiMh аккумуляторов.

S800 18.06.2009 09:42

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 32876)
...скорее всего вы прошляпили батарейку.

у нас несколько таких брелков было...после чистки контактов, разряда брелка и установки новой батарейки - тот же результат. Брелок все равно вибрирует и не включается, заменили на новый и все, клиент довольный, пользуется по сей день :)

miha_root 18.06.2009 21:04

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32849)
какой город у вас? могу автобусом отправить, если есть рейсы, думаю водители не откажут.
поменяете RF-модуль и проверите.

несмотря на чудеса продемонстрированные S800 из Thunder Studio по доставке RF-модуля (он был у меня уже в 16:00 сегодня), проблема не решилась:
так же не работают и не прописываются брелки и с новым RF, пробовал и так и эдак.
видимо дело в основном блоке, больше просто уже ничего не остаётся.
либо в эту субботу либо в воскресение поеду в Thunder Studio, как уж получится.

и все таки не понятно, как так может быть: по этому интерфейсу она програмируется, но при этом не хочет общаться с RF-модулем?

S800 19.06.2009 09:49

шлейф RF-модуля тоже меняли? не помогло?

Цитата:

Сообщение от miha_root (Сообщение 32908)
либо в эту субботу либо в воскресение поеду в Thunder Studio, как уж получится.

ждем в гости

miha_root 19.06.2009 11:12

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32933)
шлейф RF-модуля тоже меняли? не помогло?

да, менял. и питание отключал и прописывать брелки пробовал.

Yuri-z 19.06.2009 14:38

попробуйте сделать следующее:
1 выкл брелок (кнопка F и три пика)
2 нажмите на 2 кнопку брелока, должно загореться 4х значное число
если левая цифра 0, то вынимаем батарейку, замыкаем контакты на несколько
секунд. Вставляем батарейку, нажимаем 2 кнопку, первая цифра должна сменится, те не ноль
3 включаем брелок
4 прописываем брелок по новой
если ситуация, как описанно должно помочь

miha_root 19.06.2009 15:47

да, я про это читал, проверял, спасибо.
не тот случай, может быть к сожалению.
и кстати, у меня же 2100 и два брелка, оба не работают и второй не жки брелок.

S800 20.06.2009 09:12

Цитата:

Сообщение от miha_root (Сообщение 32943)
у меня же 2100 и два брелка, оба не работают и второй не жки брелок.

второй брелок тоже с диалогом, поэтому и не работает

miha_root 20.06.2009 10:40

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32966)
второй брелок тоже с диалогом, поэтому и не работает

ну я к тому, что не могли же оба брелка заглючить одновременно.

S800 21.06.2009 12:06

Цитата:

Сообщение от miha_root (Сообщение 32968)
что не могли же оба брелка заглючить одновременно.

сомнительно это

Valery R. 22.06.2009 01:43

Цитата:

Сообщение от les (Сообщение 32852)
У меня проблема с основным брелоком PDX1500.
В один прекрасный момент, при попытке закрыть машину, он начал вибрировать и делал это до полной разрядке батарейки.
В автосервисе связались со своим поставщиком, после чего заявили, что придётся мне покупать новый, ибо брелок гарантии не полежит!!! Что типа, так как он, вися на связке ключей, может биться о машину (!!!), то может и сам поломаться, а соответсвенно на него гарантию не дают. Возникает закономерный вопрос, на что тогда вообще даётся гарантия?!!!
Я, конечно, ещё поеду в эту фирму разбираться, и в отдел защиты прав потребителя обращусь, потому как случай просто вопиющий. Но, в случае, если я не смогу ничего добиться, могу я просить вашу фирму выслать новый брелок?
Сигнализация поставлена в ноябре 2008. Живу в Томске.

Николай

С гарантией все нормально. Ненормально с реализацией гарантии у этого автосервиса, а может быть, и у его поставщика тоже.
Мы не можем повлиять на эти компании. Но если сообщите номер Вашего изделия, найдем первую часть цепочки сбыта, хоть здесь примем меры по цивилизации рынка.
Что касается Вашего вопроса, прошу обратиться к ближайшему гарантийному сервису:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii
либо позвоните нам 8-800-700-17-18

dosvid 22.06.2009 02:06

у меня при нажатии на кнопку номер два код - 0822. Замыкал на две секунды, потом на десять, затем на пять минут, ни гу-гу, код како было тако и осталось. Что еще можно предпринять?

les 22.06.2009 11:38

С гарантией все нормально. Ненормально с реализацией гарантии у этого автосервиса, а может быть, и у его поставщика тоже.
Мы не можем повлиять на эти компании. Но если сообщите номер Вашего изделия, найдем первую часть цепочки сбыта, хоть здесь примем меры по цивилизации рынка.


Спасибо! Я повторно обратился в сервис, ругаться пока не стал. Они обещали повторно связаться с поставщиком, и попробовать решить этот вопрос. В любом случае, все данные о поставщике и изделии я вам сообщу. Ведь даже если мне брелок заменят, это не значит, что они не обманут кого-нибудь другого. А в итоге страдает репутация вашей фирмы, и репутация автосервиса.

Yuri-z 22.06.2009 12:57

Цитата:

Сообщение от dosvid (Сообщение 33005)
у меня при нажатии на кнопку номер два код - 0822. Замыкал на две секунды, потом на десять, затем на пять минут, ни гу-гу, код како было тако и осталось. Что еще можно предпринять?

в вашем случае порекомендовал бы обратится по гарантии, но если нет такой возможности, то посмотрите еще контакты на проводах от вибры к плате. Об этом где-то на этом форуме уже было.

miha_root 23.06.2009 08:48

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32933)
ждем в гости

в общем не получилось у меня приехать.
тут вообще сейчас несколько не до этого (дочь заболела), придется забросить в долгий ящик.
давайте договоримся когда вам удобнее будет забрать RF-модуль с автовокзала.

S800 23.06.2009 09:57

Цитата:

Сообщение от miha_root (Сообщение 33060)
давайте договоримся когда вам удобнее будет забрать RF-модуль с автовокзала.

я всегда на связи, звоните, определимся


Цитата:

Сообщение от miha_root (Сообщение 33060)
придется забросить в долгий ящик.

пусть доча выздоравливает, а RF-модуль может подождать и до Вашего приезда к нам.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)