Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103

Здравствуйте!
Хочу обратить ваше внимание на одну неприятную особенность работы ВМ-103 при установке на таких машинах, как у меня (Jetta 1.9 TDI (степень сжатия 1:19,5), 2008г. DXL-2500 v2.450)
Суть проблемы в том, что сигнализация отключает питание ("-") ВМ-103 в момент отключения зажигания, что не совсем правильно, поскольку в современных авто остановка двигателя происходит не непосредственно от разрыва цепи замка зажигания, а по команде БУД (Блока Управления Двигателем). То есть после того, как пользователь выключает зажигание,БУД сначала готовит мотор к остановке, а потом останавливает. Конкретно в моем случае подготовка к остановке заключается как минимум (это мне точно извесно) в полном перекрывании дроссельной заслонки. Это нужно для того, чтобы после прекращения впрыска коленвал не "отбивало" в направлении противоположном нормальному вращению, за счет сжавшегося воздуха над поршнем который находится в конце такта сжатия, но еще не успел пройти верхнюю мертвую точку.
В такой ситуации как сейчас, БУД потеряв сигнал с какого либо жизненно важного для работы двигателя датчика, или не имея возможности до последнего момента работы двигателя контролировать форсунки в результате розрыва цепи в ВМ-103, не может выполнить правильно процидуру остановки двигателя. В моем конкретно случае это, как минимум, грозит преждевременным износом ремня газораспределения со всеми вытекающими последствиями (а это уже не смешно).

Отсюда просьба или внести изменения в ПО (чтобы "минус" для ВМ-103 сигналка отключала только когда мотор уже остановился (контроль можна сделать или по таховходу, или по входу датчика давления масла), или предложить свое схемотехническое решение поддержки "минуса" на ВМ-103 до полной остановки двигателя не повредив при этом выход канала управления сигнализации к которому подключено это самое реле.

Мой вариант доработки схемы подключения на рисунке. Если вариант жизнеспособен, подскажите номинал резистора R1 так, что бы с одной стороны код от DXL-2500 к BM-103 проходил без проблем. А с другой стороны, что бы при пропадании "минуса" на четвертом канале сигнализации, ВМ-103 оставалось в замкнутом состоянии.

Расщитываю на вашу помощь и прошу не оставить без внимания мое обращение.


.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра