Pandora 2100, нет связи с брелками
Pandora 2100 с двумя брелками, сига-чудо, а дальше....По проишествию пол-года активного использования двух брелков с ЖКИ, пришлось менять батарею. Сначала в одном (за ночь потух экран), через несколько дней в другом брелке. Купил две батарейки Енерджайзер (по 8 долларов за штуку), вставил и ни гу-гу....Брелки включаються, пиликают, все на них нажимается но базы НЕ ВИДЯТ! (мат-перемат). Товарищи разработчики-инжинеры, посовутуйте что мне предпринять по данному вопросу? Не могу изменить параметры сигналки, сажусь в авто с "воем" (потому как открываю штатным ключом). А сегодня вечером по привычке взяв брелок, забыл ключ в замке зажигания, машина через минуту как и положено захлопнулась :(мат-перемат), пришлось "вскрывать" дверь нештатными средствами под вой сирены. ПОМОГИТЕ!!!!
|
в выключенном состоянии брелков, при нажатии на кнопку №2 что показывает7 какая цифра первая? не ноль?
если ноль,тогда: вытаскиваем батарейки из брелков, замыкаем контакты батарейного отсека металлическим предметом, вставляем батарейки, включаембрелки, пользуемся. |
А просто перепрописать брелки заново не пробовали? У меня второй брелок работал как то неопределенно, вроде все полноценно, но не до конца. Перепрописал брелки заново - все заработало.
|
делал :) и на десять сек замыкал контакты брелка и на пять минут. Код один и тот же - 0822. Сегодня был у сервис-мена от Пандоры в Киеве. Взял мен мои брелки, ушел....вернулся через пять мин. и говорит мен - вот Вам заменил брелки-радуйтесь! О чудо! брелок закконнектился к сиге. Оказывается батарейку нада вставлять С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ОСНОВНЫМ БЛОКОМ. Т.е. когда батарейка садится то нада - клемму с акума снять, вставить батарейку в брелок, клемму на аккум одеть. Во мля! технология однако :))))))
|
Цитата:
Более того - если Вы батарейку вынули, а затем вставили - то брелок сам не включается, пока Вы его не включите. Нажать на кнопку F и подержать более 3-х секунд. А это означает что пока Вы брелок не включите он базовый блок не увидет и на него реагировать никак не будет. Скорее всего брелок просто перепрошили, а Вам выдали версию для ушей. |
Ну дык, странно тогда почему два брелка вышли из строя (слетела прошивка и т.п.) почти одновременно и только после полного разряда батарей :). Т.е. если бы один брелок вылетел тогда можно предположить, а так оба сразу. При чем брелки рабочие полностью (все на них функционирует), впечатление такое что центральный блок не признал по какой-то причине брелки и с ответным кодом просто их заблокировал.
|
Цитата:
1. Совпадение - две батарейки умерли вместе. Возможно, но практически не реально. 2. Глючил базовый блок. т.к. именно он и объединяет брелоки. После сброса брелоков в заводские установки - они смогли прописаться в базовый блок. 3. Брелоки при продаже идут с батарейкой. Возможно в нем есть какая то память, требующая подпитку. Кратковременно вынимать батарейки допускается, а на долгий срок - память не получает подпитку и обнуляется, следовательно брелок умирает и требует херугрического вмешательства. 4. Прочие варианты - пока не придумал, а АТ не оглашает. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Очень хочется услышать ответ на данный вопрос. Тем более что его задал и другой пользователь в параллельной теме. Вы производите какие то беспочвенные абстрактные высказвывания ничем не подтвержденные, хотя в моем случае мне предложили подвезти брелок в наше представительство АТ для дословно: "его перепрошивки или замены". Своими высказываниями Вы портите авторитет АТ |
Цитата:
Поэтому лучше более уважительно к авторитетам обращаться :-\ А в этой теме он все правильно сказал: брелок прошивается только на производстве (обсуждалось неоднократно). Пока номер канала будет 0 - брелок не приживится к сигналке. Лечится замыканием контактов батарейного отсека. Если не помогло - повторяем. У меня после однократного замыкания помогало. |
Цитата:
2. Из электроники всем известно, что замыкание контактов питания приводит всего лишь к снятию остаточного напряжения с элементов схемы и конденсаторов, что в свою очередь позволяет перезагрузиться брелоку в нормальный режим. Но не как не лечит нерабочий брелок. 3. Ни один профессионал не сделает сигнализацию так, что бы батарейки в брелоке менялись только при отключении АКБ автомобиля. 4. Я выбирал свою сигнализацию два месяца, обращался к свякого рода "Профессионалам". С первого взгляда все крутые, а на простые вопросы ответить не могут. В результате все пришлось изучать самостоятельно. 5. Первый раз устанавливал сигнализацию у "спецов" (условие гарантии на авто), в результате после них переделывал все сам. И на этом форуме я не один такой. Думаю на первый раз аргументов достаточно. Поэтому давайте жить дружно. Ведь все мы здесь собрались не для того чтобы издеваться друг над другом. |
Цитата:
Не видел ни одной сигнализации с возможностью сброса БРЕЛОКОВ в заводские установки. вот собственно и все. всем пис Цитата:
Цитата:
Цитата:
странно как-то для взрослого человека. Цитата:
я являюсь представителем АТ в своем регионе, занимаюсь продажей, установкой и обеспечением гарантийной и технической поддержки продукции АТ. Приэтом все новинки сначала устанавливаются на свои авто, для изучения, а потом уже предлагаются потребителям. а вам посоветую просто правильно формулировать вопросы или высказывания, чтобы они не вызывали двоякого толкования. Цитата:
Цитата:
|
S800
ОК! Я был резок в своих высказываниях. Прошу простить мне мою гарячность. Однако такая реакция была не безпочвенна. В соотвествии с этим - считаею что мы достаточно обменялись негативными репликами и предлагаю перемирие. |
Цитата:
Цитата:
так сказать на будущее :-p |
Вернемся к нашим баранам, то бишь пандорам, надо чётко понимать, что любой процессор работает при определённом питании, что блок , что брелок. Значит при медленном падении напряжения возможны глюки. В отношении блока глюки возможны так же при проскакивании искры когда одеваешь клемму аккумулятора ( не все установщики знают что сначала нужно + одевать а потом - ). Всё это касается любых охранок, не только пандор.(например при постепенном разряде аккумулятора в RangeRover слетает софт мультимедиа, лечится только у официалов)
Резюме: 1. С аккумулятором обращаться аккуратно, не искрить, не допускать разряда в "0", при установке ДОПа подсоединяйте зарядное. 2.Если не используете брелок, вынимайте батарейку и кладите всё в пакетик (я сам так делаю), новую батарейку для брелока храните в авто в запечатанном виде. PS Если потеря брелоков блоком повторяется, советую заменить RF-модуль |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:04. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)