Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Хочу самостоятельно доосностить Раndora 2000 реле HM-05. Подскажите как (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3898)

Al_Nsk 23.06.2009 10:34

Хочу самостоятельно доосностить Раndora 2000 реле HM-05. Подскажите как
 
Добрый день,

В настоящий момент установлена Пандора 2000 в официальном сервисе (оф. представитель АлармТрейд).

Машина Хонда Стрим.

Хочу поставить замок капота Defen.Time, модуль управления замком НМ-05 и кодовое реле блокировки ВМ-103. В схемах подключения и способе программирования разобрался, но осталось несколько вопросов.

1. Главный вопрос. Куда лучше ставить Defen.Time. Ставить по краям капота? Или достаточно с одного края? Или рядом со штатным замком? Как вообще производится крепление замка, болтами? Т.е. под них требуется сверлить отверстия в панели?

2. НМ-05 можно поставить где нибудь на моторном щите. (Где-то видел подобную установку) Или есть смысл его припрятать и установить более скрытно? Тут, я так думаю, важно чтобы снаружи авто отсутствовал доступ к проводам идущим от НМ-05 к замку.

3. Чем опасно пропадание +12В идущие на НМ-05? В инструкции сказано, "обеспечить", а чем опасно пропадание не описано.

4. Как я понял, НМ-05 выдаёт сигнал "отпереть замок" только когда Пандора снята с охраны и включено зажигание? Т.е. сигналом к отпиранию замка является наличие сигнала "ключ вставлен, зажигание включено". Т.е. при дистанционном запуске или прогреве отпирание замка происходить не будет? Если так, то это хорошо.

5. Если потребуется поставить авто на охрану с открытым замком капота (теоретически предположим, что потребовалось унести аккумулятор домой), как это сделать? Просто открыть капот и поставить на охрану, а потом, снять аккум и закрыть капот?

6. Какую цепь лучше разорвать с помощью ВМ-103? Двигатель Хондовский К20А. Домаю, может питание форсунок?

Спасибо.

ATi 23.06.2009 10:49

1. Лучше всего два по углам. Можно один в центре. А один с угла, это только если для галочки для СХ.
2. Прятать НМ-ку смысле нет абсолютно. Провода от реле до замков необходимо сделать недоступными снаружи, как вы верно указали.
3. пропадет +12- замки не смогут открываться. Это очень неудобно, если капот закрыт и не открывается. Лучше поверить инструкции и "обеспечить" наличие питающего напряжения на реле.
А заодно сразу определите какие легкодоступные провода в салоне автомобиля подключены напрямую, без промежуточных реле и предохранителей менее 15А, к аккумулятору. Это знание может понадобиться, если аккумулятор сядет, а за аварийным тросиком лезть лень. Тогда на этот "волшебный" проводочек подаете напряжение от принесенного аккумулятора, включаете зажигание (но не стартер!!), замки откроются, открываете капот и заряжаете свой аккумулятор.
4. да
5. да
6. если двигатель с "дожигом" топлива (иногда работатет после выключения зажигания еще 1-3 сек.)- получите ошибку по форсункам и нестабильную работу

ат-сервис 23.06.2009 11:24

Лучше обратись к профи, так как по вопросам я понял, что ты не установщик, с замками намучаешься первый раз... Если хочешь съэкономить, то тогда вперёд, в инструкции всё написано.
В отношении к технике: американцы сначала инструкцию прочтут внимательно, а русские сразу на кнопки жмут, инструкцию не читают ваще и потом техподдержке взрывают мозг.
Вот когда появятся реальные вопросы милости просим, ответим.
Удачи!!!

S800 24.06.2009 12:49

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 33071)
с замками намучаешься первый раз.

подтверждаю

без сноровки и опыта, может получится плачевный результат.
хотя если есть голова и руки - возможно все!

Al_Nsk 24.06.2009 13:03

Да, я не установщик... но хочу установить (точнее доустановить) для себя.
Вот и спрашиваю тут на форуме.

ATi, Про НМ-05 всё более-менее понятно. По п.3 тоже всё понятно, спасибо.

Дожига топлива вроде нет (поищу инфу по этому вопросу), ДВС глохнет сразу после выключения зажигания.

Вот остаётся реальный вопрос, какую цепь под капотом порвать с помощью ВМ-103. Какие цепи на К20А обычно рвут? Двигатель довольно распространённый, на многие Хонды ставили такой.

Frak 01.07.2009 07:31

надо разорвать ту цепь, которую никто не рвет

ATi 01.07.2009 15:03

Цитата:

Сообщение от Frak (Сообщение 33340)
надо разорвать ту цепь, которую никто не рвет

да! ДА!
рви провод управления правым задним стеклоподьемником! Прикинь облом у угонщика будет- угоняет он машину, а заднее стекло не открыть для проветривания!! Вот и пусть парится, редиска! :)

ат-сервис 01.07.2009 16:02

Я бы стоп-сигналы порвал, угонщик тормозит, а тут ему в багажник какой-нить крузак бааах!!! Авто спасено!!!:)
Рви форсунки и не парься...

mich_ya 01.07.2009 17:20

Для поддержания смешного. Народ встраивает електрошокер в сиденье. Ну и по команде - он срабатывает - например от иммобилайзера.

В каждом авто есть датчик без которого авто не поедет и загорится лампа CHECK - Достаточно просто съэмитировать сработку датчика, а Электронный блок управления сам остановит двигатель. Более того он не позволит завестись, пока CHECK не будет сброшен с памяти ЭБУ.

ат-сервис 01.07.2009 18:49

Тут уже тема про блокировки была, что можно блокировать, а что нельзя...
Для меня неприемлим вариант товарища mich_ya, потому как если вдруг батарейка села и движок заглох, то клиент не сможет ехать даже заманив батарейку. Даже для себя я бы застремался такую блокировку делать, так как имею неосторожность ездить на большие расстояния.

mich_ya 01.07.2009 20:21

Ну со сбросом намного проще чем Вы представляете.
Достаточно восстановить цепь датчика и перезагрузить ЭБУ. Например отсоединить аккумулятор, выждать время и подсоединить заново. ЭБУ произведет опрос датчиков и если все в порядке - запустит двигатель или при помощи БК сбросить ошибку.

S800 02.07.2009 09:23

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 33381)
Например отсоединить аккумулятор, выждать время и подсоединить заново.

не у всех это возможно :-p


Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 33381)
или при помощи БК сбросить ошибку.

т.е. придется еще и БК докупать?

Al_Nsk 02.07.2009 13:42

В инструкции к НМ-05 сказано, что цепь +12В нужно защищать предохранителем 10...15А. А где лучше ставить его? Под капотом и цеплять провод питания непосредственно к аккумулятору? Или запитаться от цепи в салоне (там где всегда есть +12В.) ВТорой способ кажется лучше, т.к. будет проще заменить предохранитель если он вдруг сгорит. Второй способ чем либо плох в плане надёжности охранной системы?

mich_ya 02.07.2009 14:30

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33383)
1. не у всех это возможно :-p
2. т.е. придется еще и БК докупать?

Практически у всех авто 1-й вариант срабатывает, а у кого не срабатывает - на борту БК уже есть :)

P.S.: Восстановив разорванную цепь - востановится и работоспособность двигателя, но при этом CHECK может не погаснуть до обнуления статуса ошибок.
Пример: CHECK на брелоке Пандоры. Пока не посмотришь - не сбросится, но при этом все нормально работает :)

S800 02.07.2009 16:08

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 33396)
а у кого не срабатывает - на борту БК уже есть

95% без функции обнуления ошибок ЭБУ


Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 33396)
Практически у всех авто 1-й вариант срабатывает,

не соглашусь. правильней у 20 % авто


Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 33396)
Восстановив разорванную цепь - востановится и работоспособность двигателя, но при этом CHECK может не погаснуть до обнуления статуса ошибок.

и кому это понравится?


Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 33396)
Пример: CHECK на брелоке Пандоры. Пока не посмотришь - не сбросится, но при этом все нормально работает

этот пример - совсем не пример в сравнении с машиной.
на машине ЧЕК - это сигнализация неисправности и из-за вашего варианта

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 33396)
Восстановив разорванную цепь - востановится и работоспособность двигателя, но при этом CHECK может не погаснуть до обнуления статуса ошибок.

можно упустить более важное сообщение от авто, что чревато дорогим ремонтом.
вот такой расклад получается.:)

mich_ya 02.07.2009 16:19

Мы так обсуждаем данную проблему, как будто авто каждый день угоняют, а CHECK - просто от этого горит постоянно и никогда не гаснет. :)

Каждый для себя определяется САМ!!!!!!!!!!

На любом авто диагностику ошибки можно провести даже не имея БК или соответствующего тестера. Просто одной скрепкой. :)
Если причина ошибки устранена - ошибка из памяти авто сотрется автоматически по истечении определенного времени или после перезагрузки "Мозгов"

S800 02.07.2009 16:47

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 33403)
На любом авто диагностику ошибки можно провести даже не имея БК или соответствующего тестера. Просто одной скрепкой.

а много таких умельцев?

большинство - это наездники и любая загоревшаяся лампочка на панели - это поездка в сервис за деньги.

ат-сервис 02.07.2009 18:13

У европейцев ошибка не стирается никак, кроме как через диагностическое оборудование, CHECK потухнуть может, но ошибку из мозгов все равно стирать нужно, некоторые клиенты смотрят на это спокойно, а некоторые звонят с истерикой в голосе "вы мне двигатель поломали"...

mich_ya 02.07.2009 22:09

Каждый для себя определяется САМ!!!!!!!!!!

S800 03.07.2009 14:31

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 33409)
Каждый для себя определяется САМ!!!!!!!!!!

тогда ваш вариант блокировки - это личное решение, а не совет для большинства :)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)