Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандору 1500 не правильно подключили (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=390)

su8 17.05.2007 10:41

Пандору 1500 не правильно подключили
 
Очень сильно глючит пандора 1500 из 1 партии. Уже полгода с ней маюсь. и почти не пользуюсь.
История такова:
Купил Ford fusion без ЦЗ, пандору1500 очень долго ждал аж с августа, начитавшись какая она "хороша", поставили цз, подключили на прямую у сиги, автозапуск я попросил не реализовывать, очень долго мучались с установкой, но я не пойму зачем сигнал брался с плафона дверей, (он загорается тока при открытии передних дверей), чего-то паяли диоды и сопротивления, парралельно повесили датчик объема...
И пошли глюки, через неделю брелок перестал вообще видеть сигналку, ездил к установщикам - сказали глюк, сбросили на заводские, прошили брелоки...
через месяц пандора посадила за ночь аккумулятор авто и аккумулятор сирены автономной, опять уже сам сбрасывал на заводские, уменьшал все датчики на минимум чувствительности.
Купил у дилера магнитолу штатную, разъем там один и провода никак не перепутать, заметил сразу глюк, ставишь дату в магнитоле и время, выключаешь и вкл заново - она сбрасывает на заводскую дату, ну ладно думаю , вроде не особо влияет, потом с другой машины подключил такую же магнитолу , такая же фигня - сбрасывает дату и настройки на заводские после подключения.
Спецы знакомые мне говорят - там перепутали провода + и АСС или релешку поставили или взяли плюс с магнитолы и попутали...
Неверил прошло некоторое время и магнитола стала глючить - появиись сегменты на экране - и через 15 мин она вырубалась, приходилось снимать шлейф и заново подключать...
Приехал к дилеру - а они мне говорят что сгорел микропроцессор в магнитоле и отказались менять сославшись на то что накурочено с проводами и с гарантии я слетел...
Очень зол - новая машина, по рабочим дням стоит на стоянке - прихожу в субботу - аккум опять сел полностью, .... все достало.
ХОЧУ тока одного ВЫКИНУТЬ эту глючную сигналку, и восстановить проводку... да и 1030$ потерял я за сгоревшую магнитолу...
Как они могли так подключить сигналку ??? или же из-за сырой версии (декабрь)

Вот и всех знакомых предупреждаю о своем горьком опыте с пандорой...

stotten 17.05.2007 11:09

Ваше негодование вполне понятно. Предположительно по вине нашей сигнализации сгорела дорогая магнитола. Я на вашем месте поступил бы точно так же.
А теперь предположения почему как и что:
1. Ну во первых подключаться к салонному свету производитель никогда не рекомендовал один этот факт свидетельствует о халтурной установке!!! Т.к. при нормальной надо было бы разбирать все 4 двери, искать концевики.. а это займёт слишком много времени и сил у установщика.
2. При нормальной установке наша система не влияет на работу штатного электрооборудования в том числе на питание магнитолы!!!!

Если версия сырая. Собственно сырость не может повредить автомобиль. Сырость систем влияла на сервисные функции, связь, изображение брелока... но никак не на токи потребления базового блока или не дай бог на изменение напряжения проводки.
Я думаю Вам достаточно обратиться в наш московский офис и договориться об обмене. Я уверен что там пойдут Вам на встречу.

Сожалею что из-за неграмотной установки нашей системы Вам был нанесён материальный и моральный вред.

GOGA 17.05.2007 13:10

Цитата:

Сообщение от su8 (Сообщение 3278)
Вот и всех знакомых предупреждаю о своем горьком опыте с пандорой...

Мда не повезло. Знакомых еще предупредите, чтобы они за версту объезжали тот сервис, в котором Вам делали эти хитрые телодвижения с проводкой автомобиля, магнитолой, сигнализацией.
Не расстраивайтесь так сильно, везде есть плюсы - автомобиль по крайней мере не сгорел от КЗ.

С уважением.

su8 17.05.2007 15:30

На ford fusion чтоб разобрать ОДНУ дверь уходит 1,5 часа и собрать ещё 1-1,5 - это профессионалу. Такая конструкция. Вот поэтому установщики сначало установили ЦЗ, а потом стали ставить сигналку и искать куда б подключить, а времени оставалось 1 час до закрытия центра.
Вот побыстрому сморганили.
На фирму-изготовитель я обиды не держу, тока хотел бы поменять то ли блок , то ли брелок (я не знаю), а то уже 4 раза брелок с дисплеем терял связь с блоком, маленький брелок видит, вот из-за этого думаю что сырой брелок с дисплеем, а мож прошивка ... Незнаю...
А вот что делать с подключением питания сигналки и плафоном , незнаю, хотел бы сам все исправить, но боюсь знаний не хватит, НО просто хочу чтоб кто-нибудь сделал мне НОРМАЛЬНОЙ Пандору. Ведь я ждал её полгода, другие вон на форуме ведь пользуются и у них все нормально, На изготовителя не злюсь... Магнитолу опять такую же купил - теперь боюсь ставить, опять сгорит думаю...
Чего делать - не знаю...
Установщики - известная фирма, адрес на сайте пандоры - как сертифицированная фирма ... Установщики трудилсь на полную только на установку ЦЗ ушло 6-7 часов, а времени оставалось 2 часа чтоб сигналку поставить, вот они уставшие "по-быстрому" повесили на плафон.
Был бы очень рад помощи со стороны пандоры в вопросе обмена или прошивки брелка или блока. Возврат денег мне не надо, а вот как мне объяснить это установщикам ??? Уже 2 раза ездит , говорил им что пандоровцы сказали поменять блок, а они (установщики) просто сбрасывают на заводские установки и говорят езжай...
Что делать -- посоветуйте...

stotten 17.05.2007 15:44

надо созвониться с московским офисом, а ещё лучше подождать ответа от ValeryR (я ему сейчас скину письмо) в этом топике... он Вам по поводу обмена всё расскажет, с установкой, я думаю тоже посоветует. В калуге бы я Вам посоветовал, в Москве, извините, не компитентен :-)

Valery R. 18.05.2007 04:24

su8

Модель Pandora 1500 никогда не была "сырой".

Написал Вам сообщение в "личку".

Гость01 18.05.2007 08:13

Сочувствую!
Исключительно ИМХО:
"На ford fusion чтоб разобрать ОДНУ дверь уходит 1,5 часа и собрать ещё 1-1,5 - это профессионалу. Такая конструкция. Вот поэтому установщики сначало установили ЦЗ, а потом стали ставить сигналку и искать куда б подключить, а времени оставалось 1 час до закрытия центра.
Вот побыстрому сморганили"
"Установщики трудилсь на полную только на установку ЦЗ ушло 6-7 часов, а времени оставалось 2 часа чтоб сигналку поставить, вот они уставшие "по-быстрому" повесили на плафон.
Не более 20 минут на аккуратную разборку двери, если чай не распивать - проверено.
Если не первый фьюжен делается, есть техкарта (записки сумашедшего), что куда подключать, если первый - надо предупреждать клиента что инфы по машине нет и нужно доп время.
Кто мешал сразу концевики найти тоже не ясно. Схема согласования с концевиками на офсайте Мэджиксистема есть, если CAN модуль не используется...
Сигналку за 2 часа? Я бежал бы без оглядки из такого сервиса, не зависимо от причин подобной нормировки времени!!!
Мои нормы: поиск точек подключения незнакомая машина - от 4 часов, нестандартная установка - от 8 часов. ЦЗ в 4 двери - 8 часов, в 5 дверей - от 8 часов (гофры, стяжки, регулировка, нормальное крепление по умолчанию обязательны). Любая(!) сигналка - от 8 часов минимум. Возможность возникновения форс-мажоров и задержек оговаривается заранее и клиент информируется по тел об окончательных сроках - 1 час до закрытия не отмазка - завтра тоже будет день...
Короче проблемы Вам создали сервисмены и Вы сами, их выбрав, а не сигналка. Ещё раз сочувствую, желаю успехов!
ЗЫ, плакат: "Установщик! Всемерно крепи взаимопонимание с клиентом, неуклонно повышай качество, не взирая на проигрыш темпа, повышай уровень знаний материально технической базы! В противном случае - п**дуй на**й работать лопатой!"

stotten 18.05.2007 11:42

Я думал что в конце сообщения последует рекламный блок? Почему бы не предложить su8 сделать качественную инсталяцию?

Гость01 18.05.2007 14:07

Гыы! Я бы с удовольствием, но видимо город не тот!
Не было мысли саморекламироваться, но воздержаться тоже не мог.
Столько хороших систем было кривой установкой дискредетировано на моей памяти - ужос. Потом предлагаешь клиенту, скажем ПДЛ, а он "нее, косячная глючная система, вот знакомому поставили - мучается" и в том духе. Переубедишь его в своё время за свой счёт (а не тех косячных парней счёт к сожалению), но подозрительность остается, чуть что мимо мануала работает - скандал, непонятки просто по эксплуатации - подозрительный взгляд, как будто это я его или друга его напарил. Неприятно короче и усложняет жизнь.
Так что придирчивость лучше на стадии выбора сервиса проявить клиенту и не стесняться именно в этот момент.

Военный 21.05.2007 13:27

Цитата:

Сообщение от su8 (Сообщение 3304)
Установщики - известная фирма, адрес на сайте пандоры - как сертифицированная фирма ... Установщики трудилсь на полную только на установку ЦЗ ушло 6-7 часов, а времени оставалось 2 часа чтоб сигналку поставить, вот они уставшие "по-быстрому" повесили на плафон.
Был бы очень рад помощи со стороны пандоры в вопросе обмена или прошивки брелка или блока. Возврат денег мне не надо, а вот как мне объяснить это установщикам ??? Уже 2 раза ездит , говорил им что пандоровцы сказали поменять блок, а они (установщики) просто сбрасывают на заводские установки и говорят езжай...
Что делать -- посоветуйте...

я б фирму рассертифицировал - замки устанавливают за 7 часов а навороченную сигу за 2, супер!
я устанавливал только блок пандоры 1000 на свой пассат б3 - весь день! причем если бы снимал торпеду и красиво укладывал провода, как по правильному - ушло бы 2 дня!
уроды все спалили - делать экспертизу и пусть отвечают в суде


Часовой пояс GMT +4, время: 18:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)