DF-DI и DXL 2500
Хочу сделать чтоб DF-DI закрывал капот и ставал на охрану одновременно с сигой. На какой канал лучше всего повесить иммо и нужно ли какие доп реле?
|
Всем спасибо за помощь. Особенно порадовала техподдержка куда сегодня звонил по этому вопросу по указанному на сайте тлф. Я конечно понимаю что Ваши установщики самые установочные в мире, но техподдержка для того и существует чтоб помогать пользователям Вашей продукции а не обсуждать чьи-то способности и профессионализм, идиозно хихикая в трубку. Научите их сначала с клиентами разговаривать. А то ведут себя как быдло из колхоза.
|
Цитата:
Вы пытаетесь соединить между собой 2-а устройства разных производителей. Причем Вы хотите, чтобы в определенном режиме работало устройство ДРУГОГО производителя! В функционале Пандоры не заявлена возможность работы с DF-DI, зато в DF-DI заявлена возможность постановки от любого внешнего устройства. Я бы выяснил сперва какой импульс (реально, откуда Алармтрейдовцы знают о требованиях к импульсу постановки на охрану DF-DI?) нужен для постановки на охрану, а далее бы решал, достаточно-ли инструкции к Пандоре. Ведь там написано, что каналы Пандоры могут работать практически в любом режиме, вот только с разной нагрузкой. В зависимости от этого и решил, необходимо или нет реле. С Уважением, Алексей |
Я техподдержка и не собираюсь учить кого либо устанавливать охранные комплексы по телефону. Если надо могу для всех страждущих организовать курсы...
а то достали вопросами как концевики подсоединить, где искать блокировку под капотом, как подключить ЦЗ.... Экономия на оплате специалиста по установке охранных систем ни к чему хорошему не приводит. Потом начинаются звонки типа "ну вы же по телефону мне так сказали" А я ещё и помог... теперь если клиент а не установщик, буду говорить "есть инструкция по эксплуатации, а в установку лезть нечего!!!" |
ат-сервис, думаю ваши эмоции не к месту, если не хотите по сути вопроса отвечать, тогда зачем вообще постить?
на данном форуме есть подфорум для обсуждения сигнализаций сторонних производителей, для построения гибридных охранных комплексов с компонентами Пандоры или Пандекта или других устройств АТ, стало быть имеет смысл по возможности отвечать на заданные вопросы.... или зачем тогда нужен данный форум? |
Цитата:
Если вы не можете культурно и терпеливо отвечать на обращения людей, проявивших интерес к нашей продукции, значит, вы занимаетесь не тем делом в жизни. Помогать людям, комфортно для них - ваша прямая оплаченная служебная обязанность. Как бы ни был неправ ваш собеседник (с вашей точки зрения), вы по-любому стараетесь быть ему полезными и доброжелательными. |
Цитата:
Потом ты звонишь в техподдержку и получаешь подтверждения того, что ты не разбираешься в элементарных вещах. Так зачем срывать злость на людях, которые тебе объяснили как чего подключать и всего лишь подчеркнули, что надо быть осторожным , так как ты не установщик... |
мммм... Почитал инструкцию на DF DI Есть здесь
Я так понял имеется ввиду безусловная постановка на охрану? 3. Автоматическая постановка от автосигнализации (штатного центрального замка) автомобиля: К цифровому иммобилайзеру DF-DI должна быть подключена штатная (иная сигнали-зация) или центральный замок автомобиля и спрограммирован режим безусловной постановки под охрану. • при постановке брелоком штатной автосигнализации ( центрального замка) или ранее установленной сигнализации на автомобиле на охрану – цифровой иммобилайзер DF-DI немедленно, переходит в состояние охраны, все подключенные охранные зоны принимаются под охрану, электромеханический замок капота закрывается автоматически через 1 сек. Но в инструкции нет ни слова о характере этого импульса. На мой взгляд, скорее всего одиночный небольшой длительности что то типа 0.5 сек. какой ещё импульс можно с любого штатного ЦЗ получить? На 99% уверен Что Pandora сможет выдать на любом из таймерных каналов CH1-CH5 необходимый импульс. какой канал выбрать - как удобнее. длительность, если что, программируется. Так что противоречий из-за чего могло бы не заработать не вижу. |
Да ставил я эти супер-системы... такого гемора как при установке чудо-систем я не испытывал давненько.
Программирование идиотское, иногда функция включается с 5...6 раза, неудобные в установке, в эксплуатации ваще жесть... То перепутают цвета в разъёме, то сделают кривой считыватель (таблетка не касается контактов), я всего не помню... Так что уважаемый Traktor Вам все таки не мешало сначала со спецами посоветоваться, а уже потом покупать охранку, но никак не наоборот - купить охранку и сидеть и думать что с ней делать... "Плюс" она хочет, чтоб в охрану встать, достаточно импульса с силового провода цз. |
Вообще, я склонен согласиться с товарищем из техподдержки, ибо сам неоднократно встречался с товарищами, что закупили сигналку и стараются её поставить самостоятельно, сэкономив на установке, и не обладая нужными знаниями.... Поэтому звонят и геммороят вопросами элементарного свойства, воруя, по сути дела, чужое время, в надежде выкроить себе каких-то материальных льгот... ИМХО.
|
Цитата:
|
Цитата:
Другое дело, что вопрос в данном топике поставлен некорректно по отношению к производителю Пандоры. Производитель не обязан знать чего хочет DF-DI (который к пандоре не имеет никакого отношения) и разбираться во всех "посторонних" устройствах. |
Многоуважаемому Traktor'у по телефону был озвучен более простой вариант, использовать встроенное реле СН1 и перепрограммировать канал по событиям "при постановке на охрану", даже было сказано, что серый-чёрный провод обрезать, серый к DF-DI, серый красный на "+". Таким образом мы не вяжем доп. реле, тем самым облегчая себе установку.
|
Цитата:
|
Цитата:
Для всех - это возможность связаться со специалистом и решить возникшую проблему с оборудованием, а не висеть на проводе неопределенное время, задавая вопросы типа - как и что можно подключить, а куда лучше протянуть, а как это работает и т.д. для это есть люди которые занимаются установкой подобных систем, имеют опыт работы с машинами и умеют разбираться в различных охранных системах. Теоретически, можно конечно упросить техподдержку дать консультацию по установке охранной системы в режиме он-лайн, а кто-то, в этот же момент, не сможет дозвониться и получить ответ на более важный вопрос. это конечно лично мое мнение, но, исходя из первого поста, человек просто не сталкивался с установкой и ему сложно понять что и как работает. |
На счет техподдержки:
На мой взгляд техподдержка должна оказывать консультации по функционалу устройства, разъяснять пункты инструкций, возможные функции и методы их реализации, т.е. техподдержка ведется в рамках теории. На практике - подключить сигнализацию по телефону, т.е подключить провода - возможно, но практически не реально, т.к.: 1. если клиент разбирается в электронике - ему такая помощь не нужна, а если не разбирается - то он может не только повредить сигнализацию, но и авто. 2. В телефонном режиме будет затрачено на порядок больше времени, чем при реальном монтаже. Более того нет гарантии что клиент все же правильно поймет комменарии и не перепутает провода. В комплекте любого устройства есть полноценная инструкция, опираясь на которую, можно подключить что угодно к чему угодно на прямую или через дополнительные модули сопряжения. Однако эти инструкции не всегда понятно написаны. Разъяснением этих непоняток и должна заниматься техподдержка. Например: какой канал как работает и какие сигналы подает или может выдать. Соответственно если Вы пытаетесь согласовать два разных устройства. Прежде чем звонить в техподдержку Вы должны узнать какие сигналы нужны для чужого устройства или что оно выдаст. И уже опираясь на данные по обоим аппаратам - делаете выводы о возможности ли не возможности совместной работы или о необходимости промежуточного согласующего модуля. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если б я обратился к "людям" - у меня бы пандоры не было. А был бы шерхан или старлайн. Поставил сам, доволен. Техподдержку не доставал, была какая-то фигня с брелком - само прошло. ;-) Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
но, если вернуться к частному случаю Цитата:
Техподдержка - это не специалисты по установке, в прямом толковании этого термина. Цитата:
|
А как насчёт того, чтобы обратиться к хирургу, чтобы он проконсультировал по телефону как вырезать аппендицит или ещё чего-нибудь.... Почему подобное никому не приходит в голову, а вот поэкспериментировать таким образом с сигналкой и машиной- пожалуйста.....
|
ДимаМ,
+1 |
Спасибо всем кто ответил.
Не стоит впадать в крайности с хлебом и хирургами. С подключением каналов затупил сам т.к. не дочитал следующую стр мануала после общей схемы. Установил все достаточно легко и не стоит опять обсуждать чьи-то способности в инсталляции сигналки. ат-сервис, Конечно спасибо что подсказали по подключению. Просто повежливее надо быть. Грамотные установщики есть не везде и кроме как у Вас спросить больше не у кого. И звонил я Вам рассчитывая на ВАШУ квалификацию. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)