Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ещё немного слов про ц/з (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3918)

avv 30.06.2009 15:30

Ещё немного слов про ц/з
 
Всем доброго дня! Свой вопрос адресую разработчикам Aларм Трейда. Просьба, в меню программирования центрального замка, добавить пункт "Дополнительный импульс запирания по востановлению работоспособности концевиков", т.е. в случае постановки на охрану с открытой дверью, капотом, багажником с последующим закрытием таковых, формировался сигнал закрытия на центральный замок. Что мы имеем на данный момент: при постановке на охрану с открытой дверью, на ЖК брелоке отображается нарушенная зона охраны и самое главное закрытый замочек, который приводит к ложному ощущению закрытого центрального замка. Поясню: на современных авто закрытие ц/з происходит только с работоспособными концевиками, если же хотя бы одна дверь приоткрыта на ц/з формируется сигнал открытия. Правильнее было бы изменить логику отработки ц/з сигнализации в соответствии с работой ц/з на современных авто, с соответствующей индикацией на ЖК брелоке. Надеюсь на Ваше понимание. Всем спасибо!

ат-сервис 30.06.2009 16:53

Закрытый замок указывает на то , что авто стоит в охране. Мне кажется что ты перемудрил.Логика работы сигнализации в части концевиков и цз правельная. Если у тебя что то открыто, надо снять с охраны закрыть и поставить снова... Этот алгоритм классика в охранных системах, он отрабатывался годами.

Shaman2 30.06.2009 19:26

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 33309)
Закрытый замок указывает на то , что авто стоит в охране. Мне кажется что ты перемудрил.Логика работы сигнализации в части концевиков и цз правельная. Если у тебя что то открыто, надо снять с охраны закрыть и поставить снова... Этот алгоритм классика в охранных системах, он отрабатывался годами.

Может и так, но я бы наверное тоже поддержал топикстартера. У меня при незакрытых до конца дверях ЦЗ не закроется. Так зачем в таком случае снимать с охраны, когда можно либо закрыть двери до конца, чтобы сингалка подала на ЦЗ еще раз команду либо хотя бы не снимая с охраны нажать кнопку постановки чтобы двери закрылись до конца.

avv 30.06.2009 20:09

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 33309)
Закрытый замок указывает на то , что авто стоит в охране. Мне кажется что ты перемудрил

Что значит перемудрил? Чтоб писать коменнтарий, ты хотя бы прочитал пост полностью, то что сигнализация стоит в охране не значит что двери закрыты.

Stuk@LOV 30.06.2009 20:37

Что касаемо авто закрытия,- не согласен в принципе. Одно дело когда машина закрывается и тут же открывается, и то обычно это касается только передних дверей. В конце концов не трудно сделать два нажатия на кнопки брелка. Другое,- когда вам это осмысленно нужно.
Так, по поводу альтернативного алгоритма "отложеной" постановки на охрану, а ля "МОНГУСТ", говорили дано.
Как показывает опыт установок, вещь полезная, особенно для кнопочников, отдельными клиентами очень приветствуется.

ATi 30.06.2009 21:14

о случае неисправных концевиков вы не думали?
неисправен один концевик и что? ЦЗ уже пусть совсем не закрывается по вашему?

Shaman2 30.06.2009 22:29

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 33326)
о случае неисправных концевиков вы не думали?
неисправен один концевик и что? ЦЗ уже пусть совсем не закрывается по вашему?

я думаю тут надо сначала разобраться с логикой на полностью рабочей машине, а вот тогда уже подмешивать неработоспособность чего-либо

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 33325)
Что касаемо авто закрытия,- не согласен в принципе. Одно дело когда машина закрывается и тут же открывается, и то обычно это касается только передних дверей. В конце концов не трудно сделать два нажатия на кнопки брелка. Другое,- когда вам это осмысленно нужно.

Вот именно у меня так: машина закрывается и тутже открывается на передних дверях если одна дверь не закрыта. Но дело в том что зачем делать ДВА нажатия открыл-закрыл, когда более чем достаточно одного "закрыл", сигналка должна понять ситуацию по концевикам.

В свое время я очень сильно ругал сигналки шериф за то, что они дергают замками при каждом нажатии на кнопку постановки, надо и ненадо. Это был тоже перебор

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 33325)
Так, по поводу альтернативного алгоритма "отложеной" постановки на охрану, а ля "МОНГУСТ", говорили дано.
Как показывает опыт установок, вещь полезная, особенно для кнопочников, отдельными клиентами очень приветствуется.

А что там насчет аля Мангуст? А то у нас эти сигналки не сильно популярны, если не сказать их вообще нет

avv 01.07.2009 00:49

ат-сервис,
Stuk@LOV,
ATi, я не предлагаю сделать данную опцию в качестве основной, а предлагаю лишь добавить в таблицу программирования, как альтернативу, кому надо тот воспользуется.

avv 01.07.2009 02:16

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 33326)
о случае неисправных концевиков вы не думали?
неисправен один концевик и что? ЦЗ уже пусть совсем не закрывается по вашему?

не представляю как это связано с тем, что я предложил? Стали бы использовать данный алгоритм закрытия штатного ц/з, если бы он был так плох и несовершенен как тут пишут. Я лишь предложил данный алгоритм использовать в сигнализации в качестве программируемой функции.

Stuk@LOV 01.07.2009 06:50

Вся загвоздка в том, что производителем изначально заложено в системе выполнение команды "ПОИСК" по повторному нажатию на кнопку 1 - (быстрый доступ к команде), что не лишено смысла! Если забыл поставить на охрану или команда не дошла, то закроется; или просигналит, если всё О'кей. Тем более, что кнопок мало и они и так достаточно загружены.
Дергать же каждый раз замками тоже не есть гуд.
А что до МОНГУСТа, то там есть интересный режим. Называется "отложенная постановка на охрану". Работает так: за 5 секунд до постановки на охрану открываем нужную зону,- нажимаем "закрыть". Авто встает под охрану с обходом выбраной зоны и ударного датчика, при этом оставив замки открытыми. Нарушение остального периметра вызывает тревогу. Машина автоматически закрывается по факту закрывания ранее выбраной зоны и включает полную охрану.

Shaman2 01.07.2009 14:53

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 33338)
А что до МОНГУСТа, то там есть интересный режим. Называется "отложенная постановка на охрану". Работает так: за 5 секунд до постановки на охрану открываем нужную зону,- нажимаем "закрыть". Авто встает под охрану с обходом выбраной зоны и ударного датчика, при этом оставив замки открытыми. Нарушение остального периметра вызывает тревогу. Машина автоматически закрывается по факту закрывания ранее выбраной зоны и включает полную охрану.

вот вот, о подобном я и писал. Чтобы если авто на охране с открытой дверью, замки дверей закрывались сразу после того, как двери все закроются ъозяином

ат-сервис 01.07.2009 15:28

В Пандоре есть и отложенная охрана, и пассивная постановка на охрану, и постановка в охрану при помощи кнопки валет...

avv 01.07.2009 19:13

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 33362)
В Пандоре есть и отложенная охрана, и пассивная постановка на охрану, и постановка в охрану при помощи кнопки валет...

Для меня данные функции не актуальны, но я ведь не говорю, что они совсем не нужны. А если АТ позиционирует свои последние разработки как премиум продукты, надо полагать, что и устанавливать их будут на соответствующий сегмент авто, там везде штатный ц/з работает в соответствии с алгоритмом, который я уже неоднократно описывал.

Бегемот 04.07.2009 11:47

Цитата:

Сообщение от avv (Сообщение 33378)
Для меня данные функции не актуальны, но я ведь не говорю, что они совсем не нужны. А если АТ позиционирует свои последние разработки как премиум продукты, надо полагать, что и устанавливать их будут на соответствующий сегмент авто, там везде штатный ц/з работает в соответствии с алгоритмом, который я уже неоднократно описывал.

Для тех кто родился ночью , поясняю:
Выходим из водительской двери, захлопываем, ставим на охрану, ЦЗ не закрывается так как не закрыта задняя правая дверь (пассажир не закрыл), обходим авто и захлопываем дверь, сигнализация входит в режим тревоги (сработал датчик удара), т.е. чтоб захлопнуть дверь нам сначала нужно снять систему с охраны.
Мыло и мочало, начинайте всё с начала... Да и сообщение на ЖК брелоке всё равно надо обновить, в противном случае он будет всё время открытую дверь показывать.

stotten 04.07.2009 23:51

avv, безусловно постараемся сделать. может быть не совсем быстро, т.к. программисты сейчас пишут код для 3300 Пандоры, но как только у них будет время - обязательно сделаем.

avv 05.07.2009 14:38

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 33472)
avv, безусловно постараемся сделать.

Все, что хотел от Вас услышать. Спасибо за понимание!

Stuk@LOV 06.07.2009 05:49

2 stotten & avv
 
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ...!
Ребята с реализацией подобных алгоритмов надо быть особенно аккуратным. Пример, у вас ключи в руках одна из дверей открыта и вы что нибудь в суе ищите в машине...
случайно нажимаете на "закрыть".
ключи мешаются в руках-положили, нашли что искали,
на радостях выходим, дверкой хлоп, и машинка закрылась...
УПС!

ат-сервис 06.07.2009 09:49

Stuk@LOV,
+1

avv 06.07.2009 13:12

Stuk@LOV, ат-сервис, для особых, описываю еще раз как должен, по моему мнению, функционировать ц/з сиги. При постановке на охрану с открытой дверью, капотом, багажником сигнализация не формирует сигнал постановки на охрану и, соответственно, закрытия замков, на брелоке отображается нарушенная зона и открытый замочек, при этом, данные зоны мигают. При востановлении работоспособности концевиков (закрытии необходимой двери), снова нажимаем клавишу постановки на охрану, замки закрываются. Как мы видим, в данном алгоритме не используется отложенная постановка на охрану и предложенный вариант Stuk@LOV не реализуем. Данный алгоритм предлогаю включить опционно, в виде программируемой функции и назвать его "Имитация работы штатного ц/з авто".

Stuk@LOV 07.07.2009 01:02

Примерно та же полемика была, когда разрабатывались алгоритмы автопостановки на охрану для ПДЛ-2000.
Методом всеобщего голосования был найдем вариант, который вы видете сейчас. Лично я считаю его вполне приемлимым, хотя авто постановкой пользоваться не собираюсь в принципе.
... А если концевик не работает вообще,-сломался, провод на массу лег, ещё чего, как машину закрывать? В вашем варианте присутствует ещё одно нажатие на "закрыть", о нем изначально, разговора не было.
По поводу неисправной зоны - наблюдения следующие:
Чаще всего (90 процентов) дверь просто недозакрывают, т.е. на один щелчек, и при этом дверь уже не открыть... Не знаю как вы, я бы предпочел открыть ц.з., захлопнуть дверь и нормально закрыть авто, а не пытаться закрыть дверь, давя на пенку, рискуя оставить вмятину; в том случае если дверь вообще не закрыта вы будете хлопать ею наотмаш, чтоб гарантировано закрылась?!
А чтоб не кричала сигналка от ударника, рекомендую включить задержку секунд на 30-60, точно поможет.

Прошу не расценивать мои слова как критику, это лично моё мнение.

P.S. Лучше использовать свободные ячейки памяти в проце, если они ещё есть, на что нибудь более полезное!

avv 07.07.2009 01:54

Stuk@LOV, такое складывается ощущение, что мы с вами разговариваем на разных языках. Теперь по порядку:
1)
Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 33533)
Чаще всего (90 процентов) дверь просто недозакрывают, т.е. на один щелчек, и при этом дверь уже не открыть...

как я уже неоднократно сообщал, в случае недозакрытия двери, на современных авто, штатный центральный замок подает обратный сигнал закрытию, т.е. открыть. После закрытия, недозакрытой ранее двери, нужно подать еще один сигнал (нажать на соответствующюю клавишу штатного брелка) на штатный ц/з, чтоб закрыть его, это касается ниже приведенного текста
Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 33533)
В вашем варианте присутствует ещё одно нажатие на "закрыть", о нем изначально, разговора не было.

19 пост данного топика последняя и совершенная редакция, в которой были учтены все моменты, рассматриваемые до этого поста;
2)
Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 33533)
Не знаю как вы, я бы предпочел открыть ц.з., захлопнуть дверь и нормально закрыть 2вто, а не пытаться закрыть дверь, давя на пенку, рискуя оставить вмятину

я то же против этого, поэтому и предлагаю оптимальный вариант.
PS: я верю в свою идею и надеюсь на понимание разработчиков!

Stuk@LOV 07.07.2009 03:47

Допустим, я говорил о задней двери, чаще всего именно пассажиры не рассчитывают с силой, что тогда?
Вообще то я не скептик, и не против вас, просто я против того чтоб программисты АТ теряли время на прихоти единиц, меняя проги.
Лучше пусть трудятся над доведением до ума того, что изначально задуманно!
На данный момент к сожалению совершенствоваться ещё есть куда.

avv 07.07.2009 14:16

Stuk@LOV, не понимаю, почему вы столь критично относитесь к реализации подобного функционала. К примеру, я не пользуюсь такой функцией как турботаймер, по причине отсутствия турбины в авто, но и не заявляю что она вообще не нужна-это функционал. Предложенная мной фича относится имено к этой категории. Завел весь этот разговор, потому как не ощущаю целостности связки сигнализация-авто. Соглашусь с одним, данная фича подойдет не для всех авто, но для того сегмента, на который ориентируются премиум продукты АТ, а таких подавляющее большинство.

Stuk@LOV 07.07.2009 16:34

Да я собственно не против, всё на усмотрение производителя.
Тут вопрос в другом, реализация данной фитчи может открыть некоторые подводные камни, связанные с особенностями некоторых авто и методами подключения систем.
Появятся лишние вопросы-проблемы, а так как сейчас - всем знакомо и привычно.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)