Ещё немного слов про ц/з
Всем доброго дня! Свой вопрос адресую разработчикам Aларм Трейда. Просьба, в меню программирования центрального замка, добавить пункт "Дополнительный импульс запирания по востановлению работоспособности концевиков", т.е. в случае постановки на охрану с открытой дверью, капотом, багажником с последующим закрытием таковых, формировался сигнал закрытия на центральный замок. Что мы имеем на данный момент: при постановке на охрану с открытой дверью, на ЖК брелоке отображается нарушенная зона охраны и самое главное закрытый замочек, который приводит к ложному ощущению закрытого центрального замка. Поясню: на современных авто закрытие ц/з происходит только с работоспособными концевиками, если же хотя бы одна дверь приоткрыта на ц/з формируется сигнал открытия. Правильнее было бы изменить логику отработки ц/з сигнализации в соответствии с работой ц/з на современных авто, с соответствующей индикацией на ЖК брелоке. Надеюсь на Ваше понимание. Всем спасибо!
|
Закрытый замок указывает на то , что авто стоит в охране. Мне кажется что ты перемудрил.Логика работы сигнализации в части концевиков и цз правельная. Если у тебя что то открыто, надо снять с охраны закрыть и поставить снова... Этот алгоритм классика в охранных системах, он отрабатывался годами.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что касаемо авто закрытия,- не согласен в принципе. Одно дело когда машина закрывается и тут же открывается, и то обычно это касается только передних дверей. В конце концов не трудно сделать два нажатия на кнопки брелка. Другое,- когда вам это осмысленно нужно.
Так, по поводу альтернативного алгоритма "отложеной" постановки на охрану, а ля "МОНГУСТ", говорили дано. Как показывает опыт установок, вещь полезная, особенно для кнопочников, отдельными клиентами очень приветствуется. |
о случае неисправных концевиков вы не думали?
неисправен один концевик и что? ЦЗ уже пусть совсем не закрывается по вашему? |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
В свое время я очень сильно ругал сигналки шериф за то, что они дергают замками при каждом нажатии на кнопку постановки, надо и ненадо. Это был тоже перебор Цитата:
|
ат-сервис,
Stuk@LOV, ATi, я не предлагаю сделать данную опцию в качестве основной, а предлагаю лишь добавить в таблицу программирования, как альтернативу, кому надо тот воспользуется. |
Цитата:
|
Вся загвоздка в том, что производителем изначально заложено в системе выполнение команды "ПОИСК" по повторному нажатию на кнопку 1 - (быстрый доступ к команде), что не лишено смысла! Если забыл поставить на охрану или команда не дошла, то закроется; или просигналит, если всё О'кей. Тем более, что кнопок мало и они и так достаточно загружены.
Дергать же каждый раз замками тоже не есть гуд. А что до МОНГУСТа, то там есть интересный режим. Называется "отложенная постановка на охрану". Работает так: за 5 секунд до постановки на охрану открываем нужную зону,- нажимаем "закрыть". Авто встает под охрану с обходом выбраной зоны и ударного датчика, при этом оставив замки открытыми. Нарушение остального периметра вызывает тревогу. Машина автоматически закрывается по факту закрывания ранее выбраной зоны и включает полную охрану. |
Цитата:
|
В Пандоре есть и отложенная охрана, и пассивная постановка на охрану, и постановка в охрану при помощи кнопки валет...
|
Цитата:
|
Цитата:
Выходим из водительской двери, захлопываем, ставим на охрану, ЦЗ не закрывается так как не закрыта задняя правая дверь (пассажир не закрыл), обходим авто и захлопываем дверь, сигнализация входит в режим тревоги (сработал датчик удара), т.е. чтоб захлопнуть дверь нам сначала нужно снять систему с охраны. Мыло и мочало, начинайте всё с начала... Да и сообщение на ЖК брелоке всё равно надо обновить, в противном случае он будет всё время открытую дверь показывать. |
avv, безусловно постараемся сделать. может быть не совсем быстро, т.к. программисты сейчас пишут код для 3300 Пандоры, но как только у них будет время - обязательно сделаем.
|
Цитата:
|
2 stotten & avv
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ...!
Ребята с реализацией подобных алгоритмов надо быть особенно аккуратным. Пример, у вас ключи в руках одна из дверей открыта и вы что нибудь в суе ищите в машине... случайно нажимаете на "закрыть". ключи мешаются в руках-положили, нашли что искали, на радостях выходим, дверкой хлоп, и машинка закрылась... УПС! |
Stuk@LOV,
+1 |
Stuk@LOV, ат-сервис, для особых, описываю еще раз как должен, по моему мнению, функционировать ц/з сиги. При постановке на охрану с открытой дверью, капотом, багажником сигнализация не формирует сигнал постановки на охрану и, соответственно, закрытия замков, на брелоке отображается нарушенная зона и открытый замочек, при этом, данные зоны мигают. При востановлении работоспособности концевиков (закрытии необходимой двери), снова нажимаем клавишу постановки на охрану, замки закрываются. Как мы видим, в данном алгоритме не используется отложенная постановка на охрану и предложенный вариант Stuk@LOV не реализуем. Данный алгоритм предлогаю включить опционно, в виде программируемой функции и назвать его "Имитация работы штатного ц/з авто".
|
Примерно та же полемика была, когда разрабатывались алгоритмы автопостановки на охрану для ПДЛ-2000.
Методом всеобщего голосования был найдем вариант, который вы видете сейчас. Лично я считаю его вполне приемлимым, хотя авто постановкой пользоваться не собираюсь в принципе. ... А если концевик не работает вообще,-сломался, провод на массу лег, ещё чего, как машину закрывать? В вашем варианте присутствует ещё одно нажатие на "закрыть", о нем изначально, разговора не было. По поводу неисправной зоны - наблюдения следующие: Чаще всего (90 процентов) дверь просто недозакрывают, т.е. на один щелчек, и при этом дверь уже не открыть... Не знаю как вы, я бы предпочел открыть ц.з., захлопнуть дверь и нормально закрыть авто, а не пытаться закрыть дверь, давя на пенку, рискуя оставить вмятину; в том случае если дверь вообще не закрыта вы будете хлопать ею наотмаш, чтоб гарантировано закрылась?! А чтоб не кричала сигналка от ударника, рекомендую включить задержку секунд на 30-60, точно поможет. Прошу не расценивать мои слова как критику, это лично моё мнение. P.S. Лучше использовать свободные ячейки памяти в проце, если они ещё есть, на что нибудь более полезное! |
Stuk@LOV, такое складывается ощущение, что мы с вами разговариваем на разных языках. Теперь по порядку:
1) Цитата:
Цитата:
2) Цитата:
PS: я верю в свою идею и надеюсь на понимание разработчиков! |
Допустим, я говорил о задней двери, чаще всего именно пассажиры не рассчитывают с силой, что тогда?
Вообще то я не скептик, и не против вас, просто я против того чтоб программисты АТ теряли время на прихоти единиц, меняя проги. Лучше пусть трудятся над доведением до ума того, что изначально задуманно! На данный момент к сожалению совершенствоваться ещё есть куда. |
Stuk@LOV, не понимаю, почему вы столь критично относитесь к реализации подобного функционала. К примеру, я не пользуюсь такой функцией как турботаймер, по причине отсутствия турбины в авто, но и не заявляю что она вообще не нужна-это функционал. Предложенная мной фича относится имено к этой категории. Завел весь этот разговор, потому как не ощущаю целостности связки сигнализация-авто. Соглашусь с одним, данная фича подойдет не для всех авто, но для того сегмента, на который ориентируются премиум продукты АТ, а таких подавляющее большинство.
|
Да я собственно не против, всё на усмотрение производителя.
Тут вопрос в другом, реализация данной фитчи может открыть некоторые подводные камни, связанные с особенностями некоторых авто и методами подключения систем. Появятся лишние вопросы-проблемы, а так как сейчас - всем знакомо и привычно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)