Хочу самостоятельно доосностить Раndora 2000 реле HM-05. Подскажите как
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10 Al_Nsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Хочу самостоятельно доосностить Раndora 2000 реле HM-05. Подскажите как

Добрый день,

В настоящий момент установлена Пандора 2000 в официальном сервисе (оф. представитель АлармТрейд).

Машина Хонда Стрим.

Хочу поставить замок капота Defen.Time, модуль управления замком НМ-05 и кодовое реле блокировки ВМ-103. В схемах подключения и способе программирования разобрался, но осталось несколько вопросов.

1. Главный вопрос. Куда лучше ставить Defen.Time. Ставить по краям капота? Или достаточно с одного края? Или рядом со штатным замком? Как вообще производится крепление замка, болтами? Т.е. под них требуется сверлить отверстия в панели?

2. НМ-05 можно поставить где нибудь на моторном щите. (Где-то видел подобную установку) Или есть смысл его припрятать и установить более скрытно? Тут, я так думаю, важно чтобы снаружи авто отсутствовал доступ к проводам идущим от НМ-05 к замку.

3. Чем опасно пропадание +12В идущие на НМ-05? В инструкции сказано, "обеспечить", а чем опасно пропадание не описано.

4. Как я понял, НМ-05 выдаёт сигнал "отпереть замок" только когда Пандора снята с охраны и включено зажигание? Т.е. сигналом к отпиранию замка является наличие сигнала "ключ вставлен, зажигание включено". Т.е. при дистанционном запуске или прогреве отпирание замка происходить не будет? Если так, то это хорошо.

5. Если потребуется поставить авто на охрану с открытым замком капота (теоретически предположим, что потребовалось унести аккумулятор домой), как это сделать? Просто открыть капот и поставить на охрану, а потом, снять аккум и закрыть капот?

6. Какую цепь лучше разорвать с помощью ВМ-103? Двигатель Хондовский К20А. Домаю, может питание форсунок?

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

1. Лучше всего два по углам. Можно один в центре. А один с угла, это только если для галочки для СХ.
2. Прятать НМ-ку смысле нет абсолютно. Провода от реле до замков необходимо сделать недоступными снаружи, как вы верно указали.
3. пропадет +12- замки не смогут открываться. Это очень неудобно, если капот закрыт и не открывается. Лучше поверить инструкции и "обеспечить" наличие питающего напряжения на реле.
А заодно сразу определите какие легкодоступные провода в салоне автомобиля подключены напрямую, без промежуточных реле и предохранителей менее 15А, к аккумулятору. Это знание может понадобиться, если аккумулятор сядет, а за аварийным тросиком лезть лень. Тогда на этот "волшебный" проводочек подаете напряжение от принесенного аккумулятора, включаете зажигание (но не стартер!!), замки откроются, открываете капот и заряжаете свой аккумулятор.
4. да
5. да
6. если двигатель с "дожигом" топлива (иногда работатет после выключения зажигания еще 1-3 сек.)- получите ошибку по форсункам и нестабильную работу
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Лучше обратись к профи, так как по вопросам я понял, что ты не установщик, с замками намучаешься первый раз... Если хочешь съэкономить, то тогда вперёд, в инструкции всё написано.
В отношении к технике: американцы сначала инструкцию прочтут внимательно, а русские сразу на кнопки жмут, инструкцию не читают ваще и потом техподдержке взрывают мозг.
Вот когда появятся реальные вопросы милости просим, ответим.
Удачи!!!
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
с замками намучаешься первый раз.
подтверждаю

без сноровки и опыта, может получится плачевный результат.
хотя если есть голова и руки - возможно все!
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10 Al_Nsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, я не установщик... но хочу установить (точнее доустановить) для себя.
Вот и спрашиваю тут на форуме.

ATi, Про НМ-05 всё более-менее понятно. По п.3 тоже всё понятно, спасибо.

Дожига топлива вроде нет (поищу инфу по этому вопросу), ДВС глохнет сразу после выключения зажигания.

Вот остаётся реальный вопрос, какую цепь под капотом порвать с помощью ВМ-103. Какие цепи на К20А обычно рвут? Двигатель довольно распространённый, на многие Хонды ставили такой.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

надо разорвать ту цепь, которую никто не рвет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frak Посмотреть сообщение
надо разорвать ту цепь, которую никто не рвет
да! ДА!
рви провод управления правым задним стеклоподьемником! Прикинь облом у угонщика будет- угоняет он машину, а заднее стекло не открыть для проветривания!! Вот и пусть парится, редиска!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Я бы стоп-сигналы порвал, угонщик тормозит, а тут ему в багажник какой-нить крузак бааах!!! Авто спасено!!!
Рви форсунки и не парься...
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для поддержания смешного. Народ встраивает електрошокер в сиденье. Ну и по команде - он срабатывает - например от иммобилайзера.

В каждом авто есть датчик без которого авто не поедет и загорится лампа CHECK - Достаточно просто съэмитировать сработку датчика, а Электронный блок управления сам остановит двигатель. Более того он не позволит завестись, пока CHECK не будет сброшен с памяти ЭБУ.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Тут уже тема про блокировки была, что можно блокировать, а что нельзя...
Для меня неприемлим вариант товарища mich_ya, потому как если вдруг батарейка села и движок заглох, то клиент не сможет ехать даже заманив батарейку. Даже для себя я бы застремался такую блокировку делать, так как имею неосторожность ездить на большие расстояния.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра