PDL2100 и дополнительный датчик
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Konst репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию PDL2100 и дополнительный датчик

уже год как установил PDL2100. До сег дня всем был даволен, но... Решил установить микроволновый датчик объема... Выбор пал на альтониковский VG-64. Установил, подключил к шататному входу для доп датчика. Работает как часы, но есть одно но... в режиме снято с охраны на датчике все равно присутствует напряжение питания все 12 вольт!!! После включения зажигания в режиме снято с охраны напряжение падает примерно до 2х вольт. Читал что микроволновое излучение не полезно. Поясните пож как должна вести себя сигнализация, после снятия с охраны? Питания с датчиков не должно сниматься???
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Konst репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

и тишина.... Либо никто не тсалкивался с этой проблемой либо никому не интересно...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Konst, При снятии с охраны питание должно сниматься, а при ВЫКЛючении зажигания питание подаётся - подразумевается скорая постановка под охрану и, соответственно что бы к моменту постановки датчик был в рабочем состоянии ему необходимо зареннее подать питание, чтобы прошли все переходные процессы и датчик "успокоился"...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Konst репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, сег посмотрю! А если после выкл зажигания машина не ставится на охрану, питание все равно остается или оно отклюяается через некоторое время?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 Skolomon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

мне кажется, что напряжение разумнее подавать только по факту постановки на охрану. Ведь контроллеры современных датчиков должны сами следить за тем, чтобы датчик "успокоился" перед выдачей сообщений. А выключение зажигания не всегда означает скорую постановку на охрану. И наоборот, постановка на охрану может произойти и без предварительного выключения зажигания - когда мне что-то надо взять в машине, я снимаю с охраны и снова ставлю.
А ведь ненужное питание датчика - это и перерасход заряда аккумулятора (пусть даже и небольшой), и возможное облучение людей в салоне микроволнами, что действительно неполезно.
Я тоже собираюсь приобрести датчик VG-64. Уточните пожалуйста, как производится питание доп. датчика.
1) Если зажигание выключено и постановка на охрану НЕ произведена, как долго продолжает подаваться напряжение?
2) И если сига снята с охраны, но зажигание не включено, подается ли в этом случае питание?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А Вы используйте старый прием от 2000-й (и более ранних моделей):
Массу на датчик подавайте не со штатного разъема, а со 2-го канала сигнализации - и запрограммировать можно на включение после постановки на охрану, и триггерно включить/выкл с пульта.
А по поводу излучения - очень долго прийдется яйца варить при мощности 1,6 мА*12В, т.е. 0,002 Вт (и нечего вообще о здоровье угонщиков беспокоится )
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра