Алгоритм работы Пандоры 2500 с концевиками дверей
При установке сигналки столкнулся с проблемой подключения концевиков дверей и тахометрического входа. Сигнал на открытие дверей решил брать с плафона освещения салона, но дело в том, что освещением салона управляет электронный блок, который при закрытых дверях подает на вход плафона 12 вольт, при открытии дверей напряжение плавно падает до 2 вольт.Отсюда вопрос-поймет ли сигнализация что двери открылись, если я подключу отрицательный вход концевиков дверей и при закрытии дверей и появлении на этом входе +12 вольт не повредит ли это сигнализацию?
|
Для работы любого электронного устройства требуется два провода "+" и "-", если это лампочка плафона салонного освещения, значит туда подходят 2 провода, один постоянный(обычно "+"), и провод с ВСМ или концевиков дверей(в старых авто), вот на этом проводе мы и смотрим что появляется при закрытии дверей, в зависимости от этого выбираем коричневый или коричнево\красный провод.
|
Цитата:
|
Весело ребята :)
Автору этой темы нуно бы законы электричества поизучать и Ома ну и Киргофа тоже :) А главное тема звучит как буд то ПДЛ такие вот странности вызывает что сначала блок якобы +12 вольт выдает а потом когда происходит чудо и открывается двер там напряжение 2 вольта а лампочка загорается блин :) Извените уж за сорказм! Если чайник то так и пишите чо прошу помощи, я чайник :) Вам всегда помогут. По вашему вопросу, подключайте к минусовому проводу ПДЛ, она все поймет :) Ток учтите бывает в таких машинах вежливая подсветка, для этого есть задержка опроса концевых дверей в меню ПДЛ. Удачи. |
Спасибо за ответы.Пишу как чайник.При закрытых дверях, т.е.разомкнутных концевиках, на управляющем проводе лампы освещения салона присутствует 12 вольт.При открытых дверях (замкнутых концевиках) на управляющем проводе присутствует минус, но через сопротивление 850 Ом. концевики дверей имеют по два провода, один из которых идет на свою лампочку на панели приборов (всего их 5), другой с каждой двери - на блок управления освещением. Эти провода между собой также не связаны. Проблема в том, что машина 4-й Паджеро куплена 2 месяца назад. Книга по этой модели самая свежая 2003-2006 год, электрические схемы с реальной проводкой автомобиля не совпадают. Год назад 2000-ую Пандору я поставил себе на 2- й Паджеро. Интеллектуальный турботаймер, запуск с брелка, остановка по температуре - все работает.За год не было ни одного глюка. Да, ставил с разрывом зажигания и с помощью релейного модуля. Если я подключу минусовой вход это сопротивление не будет помехой для сигнализации? Да сегодня подключил 477, так вот он у меня ставит машину на охрану метров с 15-20 по прямой видимости а не с 3-5 как в инструкции. Это у всех так?
|
Цитата:
Нижний разьем сбоку Желто/черный Длинный разьем Розовый Верхний разьем сбоку Желто/розовый Верхний разьем сбоку Желто/зеленый развязывать через диоды Концевик багажника: Белый разьем сбоку блока предохранителей Черно/синий Цитата:
|
S800 большое спасибо ! Побежал искать! Я нашел только коричневый провод, который звониться с концевиком левой водительской двери. При открывании двери на нем присутствует чистая земля. Да и еще, если не сложно, скажите пожалуйста, где найти провод для подключения тахометрического входа сигнализации?
P.S. На форумах пишу только третий раз в жизни поэтому еще не разобрался как вставлять цитаты и т.д. , да и мысли походу излагаю косноязычно так что сильно не пинайте. |
Цитата:
мы делали по генератору (бензин, щиток приборов, белый провод), работает отлично. |
Спасибо большое. Только я забыл сообщить, что у меня дизель. Вы имеете в виду разъем D02? Если смотреть сзади панели приборов с правой стороны, 47-я нога (выход к генератору переменного тока, лампа индикатора зарядки)?
|
Цитата:
уточнил инфу - провод генератора белый тахосигнала корректного нет |
Подключился к белому проводу, сигналка тахосигнал не видит. Буду думать дальше. Спасибо.
|
бел провод это генератор.... тахо сигнал ищите на модуле ЭБУ (у бензина стоит справа на стойке внизу у пассажира) по бензиновому паждерику там брал сигнал с катушки...... дизель не делал :(
|
Концевики подключил все работает. Только на этой машине немного не так.
Нижний длиный белый разъем (самый ближний к моторному отсеку на водительской стойке) : - розовый -желто коричневый -черно синий. Серый разъем (салон). Находится на панели предохранителей справа посередине . -желто розовый. -желто зеленый. Насчет ЕБУ спасибо завтра попробую поискать. Вот интерестно, откуда ЕБУ берет информацию о тахосигнале? С выхода датчика положения коленвала или с выхода датчика положения тнвд, вроде на двигателе больше нет никаких датчиков, способных отследить изменение положения коленвала или привода тнвд. И как общается ЕБУ с панелью приборов? Просто то количество проводов, которое приходит на панель приборов не соответствует тому количеству информации, которая эта панель отображает. Я так понял обмен происходит по цифре. Больше мыслей никаких нет. |
Да блин, по CANу там всё работает, и в добавок многоуровневому. Ещё есть LIN-шина; более детсятка блоков управления в этой машине, так что с контрольками аккуратней!
"4-ый"-дизель - авто с системой впрыска COMMON RAIL, там стоят 4 форсунки. Но ..,туда не ходи, инженера по гарантии узнает о-оценя ругаца будет! А если серьезно, настоятельно не советую..., ТНВД там тоже есть, но там вам тоже делать не чего! Зато можно попробовать к датчику коленвала подключиться. Сам неразу не делал, как будет работать предсказать не могу. На крайний случай,- предложенный вам ранее, вариант "по генератору",- белый провод в разъёме на приборном щитке + полторы минуты работы по труботаймеру, и будет в жизни счастье. Ток провод подключите, какой надо! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Все, сигналку установил и отдал авто родителям. Всем спасибо кто откликнулся! Сигналка генератор по белому проводу не видит. Поставил время работы турботаймера полторы минуты, по моим наблюдениям на моем авто с включенным интелектуальным турботаймером дольше он не работает. Можно было попытатся подключиться к датчику коленвала, но сейчас просто нету времени по-позже постараюсь доделать - приобщу к установке парктроника. Еще раз всем спасибо.
|
Цитата:
II-1.2 - запретить сделали? |
Кстати, по концевикам: если я подключил концевик на провод по минусу, что делать с проводом по плюсу от сигналки? Оставить в воздухе?
|
Цитата:
|
Только пришел домой - смотрю тема не заглохла. За II-1.2 спасибо, завтра с утра почитаю интсрукцию. Да, что еще хотел написать - на моей машине стоит 2000я. Так вот, я заметил такую фичу, если после того,как брелок показывает полную разрядку батареи выключаешь брелок где - то на час, после его включаешь - индикатро на брелке показывает полный заряд. Сам я обхожусь уже больше года двумя батарейками (одна в пульте, другая отдыхает), потом меняю или, как уже писал, если есть возможность,просто выключаю пульт на какое-то время. Батарея восстанавливается. С чем это связано я не знаю, может кому-то пригодится.
|
Цитата:
НАДО подключить бело-желтый от сигналки на белый на приборку, проверять с подключеным щитком, иначе работать не будет. Программно: контроль по тахо - выкл. контроль по лампе - вкл. полярность - отрицат. интелл. трубо - выкл. включением нескольких пунктов в таблице времен трубо, можно набрать нужное вам время. Удачи! |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)