Негатив на сервис Юкарс
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Но я так понимаю, что брелок всё таки был без стекла, и как я понимаю, вины в этом вашей нет, виноват производитель тем, что стёкла плохо закреплены на брелке? Поясню, я Юкарс , точнее тех, кто там работает знаю семь или восемь лет, вот и заинтересовала история. Конечно, надо было им как-то более правильно к вам отнестись, но ведь они по итогу вытащили брелок из системы. что куплена ими для установке другому клиенту, и поменяли на несовершенный брелок от АТ..... По примеру скажу так, обратились бы в АТ-сервис, вам всё очень вежливо поменяли бы, но брелок прописали бы за 500 рублей.....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2007
Сообщения: 96
Репутация: 10 Военный репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ДимаМ, Все понятно.
Обьясните тогда:
1. замена бралка бесплатна? почему дали бу брелок?
2. почему вам не дозвониться? трубку очень долго никто не берет
3. за что брать деньги если мы приехали с НЕРАБОТАЮЩИМ брелком, это вы не верите что он глючит, за что тогда платить?
4. +навязывание услуги - сделали работу не предупредив о стоимости.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Да, замена бесплатная, б/у дали, возможно по тому, что не было другого,я дозвонился с 3-го гудка- видимо так попал, что у них телефон был не занят, а вам, вероятно, повезло менее меня.... Какое навязывание услуги, вы отказались платить, я так понимаю, с вас денег не взяли, другое дело, что и проделанную работу, они аннулировали... Какие ещё претензии? Да, шероховатости были, но проблему решили? Да или нет? По итогу, вы не были вынуждены покупать новый брелок? Да или нет? Может быть суть претензии в том, что после отказа платить деньги, они не должны были выписывать брелок?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Военный Посмотреть сообщение
Вам, ДимаМ, нужно идти в политику
Уже пошёл, читайте номер 33 журнала АВТОМИР, там будет статья про меня)))) Прошу прощения, если кого-то чем-то обидел, иногда бываю резковат... Видимо сказывается. что бывший военный))))))))

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2007
Сообщения: 96
Репутация: 10 Военный репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у Вас только один вопрос решили проблему или нет, да ее решили. Поменяли брелок. Но было потеряно время и деньги изза Геннадия который дал НЕРАБОЧИЙ БУ БРЕЛОК. Понимаете? Причем тут кто ставил, военные мы или нет и претензии?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

По-моему логичные вопросы... Масса людей не знает пословицы:КРОИЛОВО- ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.... Вот я и поспрошал... Если вас обидел- извините, так и запишем, ЮКАРС проблему решил, но без должного внимания и уважения к клиенту. Он в инете не бывает, завтра по пути домой, заеду к нему и передам ваши претензии..... Но всё таки, вы не ответили, вас обидело то, что прописав брелок и не получив деньги, Павел выписал брелок обратно?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2007
Сообщения: 96
Репутация: 10 Военный репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обидело?
я в шоке:
1. Геннадий наверное считает что если приехала девушка (сестра) то можно ей впарить бу
2. Мастерство удивляет - не спросив клиента лезть в блок реле и жать пароль по умолчанию
3. отношение к клиенту, по телефону сказали брелков нет - а он оказался.
4. Если я Вам пожму руку, скажу что Вы теперь мне должны 500 рублей, а когда откажетесь платить - скажу ну ладно, не платите. Это нормально?

А Вы видно в курсе проблемы, Павла вот знаете
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Вы читаете не внимательно мои посты, а я отписал, что весь ЮКАРС знаю неплохо уже 7 лет. Скажу так, брелков на замену у них действительно нет, поэтому в итоге, вам поменяли на брелок из новой, купленной у АТ сигнализации. Насчёт Геннадия могу вам точно обещать- он не женоненавистник))))) Так что визит девушки или мужчины- для него разницы нет... Насчёт пожатия руки за 500 рублей, не очень понял вашу мысль... Да, я в курсе проблемы. я же написал выше, что отзвонился и узнал у ребят их видение ситуации.... Ответа на свой вопрос в предыдущем посте так и не получил((((((

Добавлено через 8 минут

Кстати, благодаря моему звонку в ЮКАРС и была получена информация, что брелок был битый, у вас эта тема не была освещена в претензии, только потом вы любезно объяснили, что в первых моделях 2500 брелки имеют свойство биться. Обязательно расскажу об этом сотрудникам АТ.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2007
Сообщения: 96
Репутация: 10 Военный репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Посты читаю невнимательно, потому что это не моя работа. В инете много не сижу.
Заодно расскажите что у Юкарса брелков нет, и как Геннадий поменял брелок на бу
про 500 рублей - это на тему поиметь денег с клиента
на какой вопрос я не ответил?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ну о чём с вами говорить, если вы не читатель я писатель, я уже в нескольких постах пытаюсь получить ответы на одни и те же вопросы..... Выходит, что, когда АТ сервис берёт 500 рублей за прописку брелка, он так же имеет клиента, как ЮКАРС, прося за прописку Брелка то ли 300, то ли 500 рублей( Я вижу, что в ваших постах фигурируют и та и другая суммы)?

Добавлено через 2 минуты

Кстати, брелков у них действительно под замену нет, но странно слышать такой упрёк от человека, который купил сигнализацию, чтобы поставить сам и не позаботился преобрести на всякий случай дополнительный брелок, зная, как бьются брелки в новых моделях АТ

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10 Mixxxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ДимаМ
У Меня прописка 2 брелков в систему в первый раз заняла 3 минуты, из которых 2 - заняло чтение инструкции, а 1- ввод пин кода, выбор пункта 1, нажатие 3 кнопок, потом еще 3 кнопок. И я не профессионал и в первый раз. Сейчас уложусь секунд в 40, если пин код знать буду!

Думаю у Военного не хуже параметры (повторюсь - сиги мы поставили себе сами - особых проблем не было, кое где и диоды даже вкрутили в проводку и пропаяли. Т.е. кой какие умения у нас присутствуют).

Я проделал ту же операцию, что и военный, только с "электроклубом". И ВЫ удивитесь все получилось, прописалось и все работает, я даже не знаю сколько это стоит в "электроклубе".

А вот "Военному" не повезло, зато мы теперь, благодаря этой теме знаем расценки 2 фирм, по вносу брелков в систему.

И уверяю вас,если бы был дан рабочий брелок в первый раз- то этой темы не возникло бы. Ибо сами с руками. А за косяк дилера, почему должны отвечать клиенты?
ЗЫ: у нас нет номера сотового телефона ген директора (директора, секретарши и т.д. по служебной лестнице) Юкарса, видимо поэтому не с 3-его гудка нам отвечают. Далеко не с 3 его...

ЗЫ: я не Военный, я другой человек. Я Mixxxa.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра