Негатив на сервис Юкарс
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10 Mixxxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ДимаМ
У Меня прописка 2 брелков в систему в первый раз заняла 3 минуты, из которых 2 - заняло чтение инструкции, а 1- ввод пин кода, выбор пункта 1, нажатие 3 кнопок, потом еще 3 кнопок. И я не профессионал и в первый раз. Сейчас уложусь секунд в 40, если пин код знать буду!

Думаю у Военного не хуже параметры (повторюсь - сиги мы поставили себе сами - особых проблем не было, кое где и диоды даже вкрутили в проводку и пропаяли. Т.е. кой какие умения у нас присутствуют).

Я проделал ту же операцию, что и военный, только с "электроклубом". И ВЫ удивитесь все получилось, прописалось и все работает, я даже не знаю сколько это стоит в "электроклубе".

А вот "Военному" не повезло, зато мы теперь, благодаря этой теме знаем расценки 2 фирм, по вносу брелков в систему.

И уверяю вас,если бы был дан рабочий брелок в первый раз- то этой темы не возникло бы. Ибо сами с руками. А за косяк дилера, почему должны отвечать клиенты?
ЗЫ: у нас нет номера сотового телефона ген директора (директора, секретарши и т.д. по служебной лестнице) Юкарса, видимо поэтому не с 3-его гудка нам отвечают. Далеко не с 3 его...

ЗЫ: я не Военный, я другой человек. Я Mixxxa.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Да я не сомневаюсь, что вы другой человек... Более того, ЮКАРС признал ваши претензии, но с некоторыми оговорками, которые вы не хотите замечать и на вопросы о которых вы не хотите отвечать... Удачи на дорогах и с пандорой.

Добавлено через 2 минуты

Ну а военному отвечу так, вы реально похожи на клиента-экстремиста, сосредоточились на своих претензиях, которые признаны, зато не хотите отвечать за то, что попытались в своих претензиях обойти....

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от Aasim313 Посмотреть сообщение
ДимаМ, вы по-ходу просто очень большой друг той конторы, либо очень упрямый и любите ковыряться в мозоли!!!
что Вы привязались к человеку...
Всем кроме Вас ясно - РАЗДРАЖАЕТ ОТНОШЕНИЕ И ПОДХОД К РАБОТЕ!!!!
меня бы тоже, что обидела такая просьба заплатить деньги по факты выполненой ( как потом оказалось платной) работы... и вопрос не в экономии!!!
"ЮКАРС проблему решил?" - да решил, но как????
разница такая же как онанизмом и сексом с женщиной : резальтат - один,
но с Женщиной - приятно, а рука только наряжения сняла ......
ЧИТАЙТЕ СУТЬ ПРОБЛЕММЫ!!!!!
ЧЕЛОВЕК НЕДОВОЛЕН СЕРВИСОМ!
Я то суть проблемы прочитал, а вы? Проблему человеку решили, денег не взяли. Но, не растелили ковровую дорожку, не встретили хлебом солью, сегодня я трижды звонил в ЮКАРС и все три раза, на третий гудок мне отвечали.... Кстати, выяснил заодно, что брелок, который дали первоначально был не б/у.... Видимо, докопаться можно не только до столба, но и до любого брелка)))))) Причём тут онанизм, я не понимаю, но видимио, у кого чего болит, тот о том и говорит.....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 Aasim313 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ДимаМ, вы по-ходу просто очень большой друг той конторы, либо очень упрямый и любите ковыряться в мозоли!!!
что Вы привязались к человеку...
Всем кроме Вас ясно - РАЗДРАЖАЕТ ОТНОШЕНИЕ И ПОДХОД К РАБОТЕ!!!!
меня бы тоже, что обидела такая просьба заплатить деньги по факты выполненой ( как потом оказалось платной) работы... и вопрос не в экономии!!!
"ЮКАРС проблему решил?" - да решил, но как????
разница такая же как онанизмом и сексом с женщиной : резальтат - один,
но с Женщиной - приятно, а рука только наряжения сняла ......
ЧИТАЙТЕ СУТЬ ПРОБЛЕММЫ!!!!!
ЧЕЛОВЕК НЕДОВОЛЕН СЕРВИСОМ!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 Aasim313 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1) Если контора назвалась дистрибьютором и хочет чтобы к ней приходили клиенты, то да - за дорожку ковровую никто ругать не будет.
2) Недовольство вызвал еще и стандартный подход к установке сигнализаций ( "Что смешно - наверное так сейчас все сиги ставят - парень сразу полез в блок реле, не спросив про нахождение кнопки.
Сказал про кнопку - смело начал набирать 4 единицы.") , стоит задуматься тому кто хочет ставить там сигнализацию .....
ВОТ В ЧЕМ СУТЬ!!!!!!!
PS. Вы, ДимаМ - не бывший военный.... это навсегда,...... Аллегорий не понимаете
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Если вы не понимаете, что такое диллер и дистрибьютор, а что такое рекомендуемый центр для установки автосигнализаций, то, извините, вы уподобляетесь старухе, которая слышала звон, а не знает, где он, из-за этого у меня возникают сомнения в том, знаете ли вы вообще, о чём тут речь.... Кроме того, если вы надеетесь, что последним постом сумели оскорбить меня, то тут вы ошибаетесь, я привык к тому. что на просторах инета достаточно много неадекватных людей, которые пользуясь виртуальностью пространства, утоляют свои комплексы неполноценности
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10 Casper #1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

мдя... почитал темку...
вот что мне "нравится" в Русском человеке так это то что он всегда хочет сэкономить... но когда сам реально прокосячится не хочет этого признавать...

буквально сегодня нам приехал человек с не очень добрыми словами по поводу автосигнализации купленной у нас вчера.. что типа сигналка ужас и ничего хорошего и что она вообще не работает.. при проверке оказалось, что человек сам накосячил с проводами при подключении и сжег автосигнализацию... а всего то заплати за установку людям которые этим занимаются и будь счастлив... ведь не зря же говорят что каждый должен делать то, что он умеет делать... а не как в анекдоте про гинеколога который сделал капиталку двигателя через выхлопную трубу...

что касается оплаты за прописывание брелока так это я считаю нормально... извините но семьи есть у всех и все хотят кушать, а ещё аренда, комуналка и прочие расходы...

p.s. в нашем сервисе нет оплаты за прописывание брелка
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.05.2007
Сообщения: 96
Репутация: 10 Военный репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

еще раз расскажу:
у меня пандора 1000, у отца 1000 у сестры 2500
у 2 друзей 2000 и 2500
я гдето говорил что пандора плохая? нет.
друг с сестрой купили одни из первых 2500, сами ставили сигналки, только я думаю это никого не должно волновать
проблемы с брелками всем извесны, что известно мне: кнопки, стекло, дальнобойность.
как оказалось, адекватная компания Алармтрейд меняет брелки первых выпусков на современные, чем воспользовался Миххха (друг) и сестра, только Михххе повезло, а сестре впарили бу брелок, сказав что он новый. После было потрачено время попытки прописать брелок, на звонки в Юкарс, поездку туда, опять ждали пока сестре пытаются прописать брелок (а я сказал что он не прописывается). А когда появился новый брелок (по телефону его не было) он успешно прописался и за это мастер решил взять денег. Справедливо?
Так он еще и искал кнопку где ее не было и жал пин код который у него в голове только (1-1-1-1).
Вот история еще раз, под каждым словом могу подписаться. Если кто не верит, пожалуйста в гости, все свидетели вам скажут тоже самое.
Больше в теме не пишу. Надоело.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Извиняюсь, позвольте два слова в этой теме, но не совсем по теме.
Логика взятия с пользователей 500 р. за прописывания брелка при кажущейся простоте - правильная.
Да, само прописывание брелка просто, но пропуск на въезд машины оформить надо, автоэлектрику отвлечься может занять и полчаса, и больше.
Те пользователи, которые просят прописать им брелок, как правило, не знают, где кнопка Valet. Её надо искать, и не всегда это быстро, а иногда и надо разбирать панели. А бывало, что кнопки этой нет вообще.
Ввод PIN-кода, необходим для прописывания брелка. Понятно, что в большинстве это заводские цифры, но политика нашего сервиса - автоэлектрики не должны знать PIN-код владельца. Это означает, что надо еще убедить автовладельца сменить PIN, да еще и уговорить его ввести новый самостоятельно, да и показать, и помочь, и психотерапевтами поработать. Надо еще объяснить владельцу машины, что оставшиеся у него брелки будут выписаны, и ему придеься прописать их самостоятельно.
Людей, автовладельцев, можно понять - у них возникла проблема с брелком, а оказывается, просто так его не заменить. Приходится объяснять, что это сделано специально непросто, чтобы никто тайком от владельца еще один брелок не добавил.
Время, нервы, работа наших сотрудников или других установщиков где угодно - стоит денег. 500, 300 рублей - разумная сумма. Это необязательная затрата, это для тех, кто по каким-то причинам не хочет или не считает нужным прописать брелок самостоятельно.
В простых случаях наш сервис за прописывание брелков денег не берет.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид