Множественные блокировки
Вот интересно, а что вы используете если необходимо заблокировать много цепей (например 4 и болше провода питания свечей, 4 и больше провода питания форсунок) ? Ведь часто для скрытой установки надо минимизировать размеры, а обычные реле при установке вместе с ВМ-103 например выдают местоположение блокировок, да и в отсек предохранителей их не засунешь.
И столкнулся с тем что многие мастера блокируют питание свечей (мол там проще, всего 1 провод), вместо блокировки форсунок (несколько проводов питания/сигнала). Чем это грозит (естественно в работе, а не в угоне?) Речь идет исключительно о иномарках |
"грубая" блокировка форсунок на большинстве иномарок вызовет ошибки в работе ЭБУ.
Блокировка путем разрыва питающего провода любых устройств автомобиля не является серьезным препятствием для угонщика. Если хотите добиться большей противоугонной стойкости- подумайте о "безразрывных" методах блокировки работы двигателя (шунтирование, подмена сигнала и т.п.) |
я о шунтировании знаю. Но чтобы зашунтировать 4 форсунки надо 4 резистора и 4 реле. И если с резисторами все ок, то что делать с размерами реле? Их ни в отсек предохранителей не засунешь, ни возле форсунок не повесишь.
Увы, в нашем городе похоже мы единственные задаемся этим вопросом, продавая и устанавливая клиенту сигналку :( PS Есно блокировка цепи питания защищена замком капота. Но вопрос остается: насколько оправдана (с точки зрения работы двигателя) блокировка питания свечей? Вопрос актуален пока установщиков не переубедили ставить другую блокировку. |
Блокировка по свечам зажигания в случае срабатывания на ходу или отказа (неисправности) может быть даже опасна для мотора.
При отсутствии искры, топливо не сгорает и летит в катализатор, который от этого умирает, а стоит он не мало. Если блокировку по свечам всё же сделать необходимо, делаю так, чтобы синхронно с ней включалась блокировка по зажиганию целиком. |
Цитата:
Осталось выяснить насчет размеров реле чтобы можно было 4 форсунки рвать, что, никто не подскажет? PS У кого есть информация по потреблению форсунки и свечи? |
Со старых сиг выпаять можно и в жгут спрятать.
|
Цитата:
А как насчет РЭС-60? |
Просто очень очень маленькие рэлюхи попадались, совсем миниатюрные. На каташку и на форсы ставил в жгуте. Я не помню только от куда выпаивал. Да там пофигу что ставить, ток не большой.
|
Здравствуйте.
Хочу организовать блокировку двигателя с помощью обычного реле через канал CH5. Для того чтобы он работал достаточно ли включить I-6.5, I-15.1 |
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста примеры установок блокировок. Как реализовать и прочее. Знаний в этом моменте пока мало. Блокировки на основе радио реле. Куда их можно незаметно запихнуть и что разорвать? Чем это делается, помимо радио реле? Как подменять сигналы (и какие сигналы?)? Как реализуется шунтирование в машине и что оно дает? Помогите просветиться этим вопросом, так как, надеюсь, скоро ехать к установщикам, а они, думаю, вряд ли будут что то изобретать. А блокировка бензонасоса, как я понял, это смешно, да? :) Спасибо. |
Цитата:
1 резистор и одно реле. Суть в том, что у них общий плюс. вот в это общий плюс и ставим резистор и получается делитель напряжения. подбираем номинал и ... форсунки не открываются. контролько покажет наличие напряжения... Контактами реле перемыкаем этот резистор и все становится на свои места. |
у многих автомобилей питание форсунок раздельное. И сопротивление каждой форсунки может контролироваться.
|
Обычно смотрится факт открытия ее и не в обрыве ли она, т.е. наличия напряжения на ключевом элементе и его исчезновении при соответсвующей команде
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
У блока есть внутренняя диагностика - это вы и так знаете.
Вот когда ключ открылся диагностика "смотрит" а пошел ли ток через этот ключ - вот вам и индикация обрыва форсунки. Помимо этого мониторится наличие напряжения на управляющем ключе как если бы форсунка была закрыта. Факелы никто не разглядывает )) я ж вам отправлял схемы америкосов там все именно так. Шкоду недавно смотрел (1999) тоже самое. |
посмотрите Вольвы, Туареги, так, на вскидку
|
http://www.volvo850.ru/shem/12568.pdf - 850-й вольво. старый но все же. Та же схема подключения.
Как будет под рукой вольво попробуйте подайте на форсунки вольта 3 и посмотрите что диагностика скажет. Очень интересно )) |
Как заблокировать ДПКВ так чтобы ошибок не возникало(даже когда датчик заблокирован)
и кстати некоторые ЭБУ могут позволить запуск и движе в аварийном режиме орентируясь только по ДПРВ при неисправности ДПКВ |
А кто пробовал делать беспроводную блокировку ДПРВ, ДПКВ посредством наведенной ЭМ-помехи? Если такой имобилайзер хорошо замаскировать для угонщика это будет шайтан-мобиль.
|
Yurgen_msk,
это разновидность замеса ДПКВ и ДПРВ. В зависимости от контроллера может детектироваться ошибка типа "перемежающийся сигнал с датчика", т.е. кроме необходимых сигналов есть еще лишние. Шунтирование обоих датчиков поможет незапустить двигатель. |
sdy, Без ДПКВ движок НЕ ЗАВЕДЁТСЯ !!!! Во всяком случае в наших российских машинах. 99,9%.
ДПКВ можно заблокировать, если коротнуть его примерно через 650 Ом ( чтоб ЭБУ не выдал неисправность ДПКВ) на массу. Делать это надо либо в самом датчике через реле ( внутрь впихивать) либо в непосредственной близости от ЭБУ. Проверено лично. Нашёл про это в инете и попробывал. |
Цитата:
Цитата:
|
ДПКВ на большинстве машин можно коротить накоротко. Нельзя коротить на массу или пляс,это ошибку выдаст
|
Цитата:
|
Цитата:
Может и запуститься в "аварийном режиме". Стартер крутит. Датчики КВ и РВ начинают работать. Как только кол-во оборотов КВ достигнет некоторого значения, то "включается" запитка форсунок и других "дел". нет сигналов с датчиков вращения - нет и запуска. |
На некоторых ЭБУ действительно заведеться при отсутствии сигнала с ДПРВ, но при наличии сигнала с ДПКВ. Заведеться в аварийном режиме если долго крутить стартером. По всем форумам предлагают либо разрыв провода либо шунтирование ДПКВ. Но ведь угонщику ничего не стоит обрезать провод с датчика и подключить своим проводом к ЭБУ, и машина уехала.
Моя же идея заключаеться в том чтобы создать с помощью беспроводного иммо (например пандект) нестандартную труднообнаруживаемую неисправность, которая поставит в тупик не только угонщиков но и оф. сервис дилеров. Один из вариантов, ацкую ЭМ-наводку на кабель ДПКВ может в некоторых случаях давать неисправный стартер. |
Идея понятна, а не проще ли "сказать" ЭБУ, что двигатель у вас горячий, давление воздуха запредельное, давление в магистрали тоже "под потолок"? ))
и после этого попытаться запустить. Запустился? С какого раза? А газнуть и глохнет? вот ведь зараза... ))) Добавлено через 1 минуту "Ацкую" наводку ЭБУ перенесет? не поплохеет ли ему? |
Цитата:
Цитата:
|
от паука только замок капота, хотя была описана "штука одна" для управления форсунками. на авто-ру есть описание этой ацко-сатанинской штуки.
|
Цитата:
|
А то!
|
Цитата:
И еще я не совсем понял будут ли проблемы у такого паука на машинах с электронным дроселем? А для других машин надо что-то думать в плане мех. защиты свечей, катушек. Может кожух прикрепить какой-то на секретках. Жаль что нету свечей с нестандартным ключем под секретку. Хотя при желании можно чето такое выточить и приклеить эпоксидкой. |
Цитата:
Но, вещь полезная, по моему мнению. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)