Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Множественные блокировки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3998)

Shaman2 26.07.2009 01:42

Множественные блокировки
 
Вот интересно, а что вы используете если необходимо заблокировать много цепей (например 4 и болше провода питания свечей, 4 и больше провода питания форсунок) ? Ведь часто для скрытой установки надо минимизировать размеры, а обычные реле при установке вместе с ВМ-103 например выдают местоположение блокировок, да и в отсек предохранителей их не засунешь.

И столкнулся с тем что многие мастера блокируют питание свечей (мол там проще, всего 1 провод), вместо блокировки форсунок (несколько проводов питания/сигнала). Чем это грозит (естественно в работе, а не в угоне?)
Речь идет исключительно о иномарках

ATi 26.07.2009 22:24

"грубая" блокировка форсунок на большинстве иномарок вызовет ошибки в работе ЭБУ.
Блокировка путем разрыва питающего провода любых устройств автомобиля не является серьезным препятствием для угонщика.
Если хотите добиться большей противоугонной стойкости- подумайте о "безразрывных" методах блокировки работы двигателя (шунтирование, подмена сигнала и т.п.)

Shaman2 27.07.2009 02:59

я о шунтировании знаю. Но чтобы зашунтировать 4 форсунки надо 4 резистора и 4 реле. И если с резисторами все ок, то что делать с размерами реле? Их ни в отсек предохранителей не засунешь, ни возле форсунок не повесишь.
Увы, в нашем городе похоже мы единственные задаемся этим вопросом, продавая и устанавливая клиенту сигналку :(

PS Есно блокировка цепи питания защищена замком капота. Но вопрос остается: насколько оправдана (с точки зрения работы двигателя) блокировка питания свечей? Вопрос актуален пока установщиков не переубедили ставить другую блокировку.

Stuk@LOV 27.07.2009 05:10

Блокировка по свечам зажигания в случае срабатывания на ходу или отказа (неисправности) может быть даже опасна для мотора.
При отсутствии искры, топливо не сгорает и летит в катализатор, который от этого умирает, а стоит он не мало.
Если блокировку по свечам всё же сделать необходимо, делаю так, чтобы синхронно с ней включалась блокировка по зажиганию целиком.

Shaman2 27.07.2009 12:01

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 34298)
Блокировка по свечам зажигания в случае срабатывания на ходу или отказа (неисправности) может быть даже опасна для мотора.
При отсутствии искры, топливо не сгорает и летит в катализатор, который от этого умирает, а стоит он не мало.
Если блокировку по свечам всё же сделать необходимо, делаю так, чтобы синхронно с ней включалась блокировка по зажиганию целиком.

Понятно. Значит в принципе от иммо можно блокировать, если следить чтобы имо не пищал.

Осталось выяснить насчет размеров реле чтобы можно было 4 форсунки рвать, что, никто не подскажет?

PS У кого есть информация по потреблению форсунки и свечи?

stnat 27.07.2009 13:49

Со старых сиг выпаять можно и в жгут спрятать.

Shaman2 27.07.2009 14:44

Цитата:

Сообщение от stnat (Сообщение 34315)
Со старых сиг выпаять можно и в жгут спрятать.

Везде тонкие жгуты идут, по крайней мере на тех авто, что надо было скрытность соблюсти.

А как насчет РЭС-60?

stnat 27.07.2009 15:05

Просто очень очень маленькие рэлюхи попадались, совсем миниатюрные. На каташку и на форсы ставил в жгуте. Я не помню только от куда выпаивал. Да там пофигу что ставить, ток не большой.

Юрий2006 04.01.2010 10:19

Здравствуйте.
Хочу организовать блокировку двигателя с помощью обычного реле через канал CH5. Для того чтобы он работал достаточно ли включить I-6.5, I-15.1

Zaj2004 15.01.2010 01:14

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста примеры установок блокировок. Как реализовать и прочее. Знаний в этом моменте пока мало. Блокировки на основе радио реле. Куда их можно незаметно запихнуть и что разорвать? Чем это делается, помимо радио реле? Как подменять сигналы (и какие сигналы?)? Как реализуется шунтирование в машине и что оно дает?

Помогите просветиться этим вопросом, так как, надеюсь, скоро ехать к установщикам, а они, думаю, вряд ли будут что то изобретать. А блокировка бензонасоса, как я понял, это смешно, да? :)

Спасибо.

Voyager 15.01.2010 01:23

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 34243)
(например 4 и болше провода питания свечей, 4 и больше провода питания форсунок)

Рсточительно! ))
1 резистор и одно реле. Суть в том, что у них общий плюс. вот в это общий плюс и ставим резистор и получается делитель напряжения. подбираем номинал и ... форсунки не открываются. контролько покажет наличие напряжения... Контактами реле перемыкаем этот резистор и все становится на свои места.

ATi 15.01.2010 09:35

у многих автомобилей питание форсунок раздельное. И сопротивление каждой форсунки может контролироваться.

Voyager 15.01.2010 13:20

Обычно смотрится факт открытия ее и не в обрыве ли она, т.е. наличия напряжения на ключевом элементе и его исчезновении при соответсвующей команде
Цитата:

И сопротивление каждой форсунки может контролироваться.
Эм... а пример кода ошибки где будет указано что сопротивление не то??

ATi 15.01.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 43663)
Обычно смотрится факт открытия ее

это как вы себе представляете? В цилинре стоит видеокамера и наблюдает на наличием фарела?
Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 43663)
а пример кода ошибки где будет указано что сопротивление не то??

просто указывается неисправность форсунки. а не изменение сопротивление.В нашем частном случае разрыва провода, будет указан обрыв. От марки авто конечно зависит.

Voyager 15.01.2010 17:19

У блока есть внутренняя диагностика - это вы и так знаете.
Вот когда ключ открылся диагностика "смотрит" а пошел ли ток через этот ключ - вот вам и индикация обрыва форсунки. Помимо этого мониторится наличие напряжения на управляющем ключе как если бы форсунка была закрыта.
Факелы никто не разглядывает )) я ж вам отправлял схемы америкосов там все именно так. Шкоду недавно смотрел (1999) тоже самое.

ATi 15.01.2010 17:49

посмотрите Вольвы, Туареги, так, на вскидку

Voyager 15.01.2010 22:29

http://www.volvo850.ru/shem/12568.pdf - 850-й вольво. старый но все же. Та же схема подключения.
Как будет под рукой вольво попробуйте подайте на форсунки вольта 3 и посмотрите что диагностика скажет.
Очень интересно ))

sdy 18.01.2010 20:40

Как заблокировать ДПКВ так чтобы ошибок не возникало(даже когда датчик заблокирован)
и кстати некоторые ЭБУ могут позволить запуск и движе в аварийном режиме орентируясь только по ДПРВ при неисправности ДПКВ

Yurgen_msk 18.01.2010 22:27

А кто пробовал делать беспроводную блокировку ДПРВ, ДПКВ посредством наведенной ЭМ-помехи? Если такой имобилайзер хорошо замаскировать для угонщика это будет шайтан-мобиль.

Voyager 18.01.2010 23:41

Yurgen_msk,
это разновидность замеса ДПКВ и ДПРВ. В зависимости от контроллера может детектироваться ошибка типа "перемежающийся сигнал с датчика", т.е. кроме необходимых сигналов есть еще лишние. Шунтирование обоих датчиков поможет незапустить двигатель.

**Serzh** 19.01.2010 02:27

sdy, Без ДПКВ движок НЕ ЗАВЕДЁТСЯ !!!! Во всяком случае в наших российских машинах. 99,9%.

ДПКВ можно заблокировать, если коротнуть его примерно через 650 Ом ( чтоб ЭБУ не выдал неисправность ДПКВ) на массу. Делать это надо либо в самом датчике через реле ( внутрь впихивать) либо в непосредственной близости от ЭБУ. Проверено лично. Нашёл про это в инете и попробывал.

sdy 19.01.2010 08:20

Цитата:

Сообщение от **Serzh** (Сообщение 43959)
sdy, Без ДПКВ движок НЕ ЗАВЕДЁТСЯ !!!! Во всяком случае в наших российских машинах. 99,9%.

На новых контрольлерах бош797 и январь72 такой пуск и работа возможны

Цитата:

Сообщение от **Serzh** (Сообщение 43959)
ДПКВ можно заблокировать, если коротнуть его примерно через 650 Ом ( чтоб ЭБУ не выдал неисправность ДПКВ) на массу. Делать это надо либо в самом датчике через реле ( внутрь впихивать) либо в непосредственной близости от ЭБУ. Проверено лично. Нашёл про это в инете и попробывал.

а сколько примерно сопротивление ДПКВ?

ATi 19.01.2010 10:20

ДПКВ на большинстве машин можно коротить накоротко. Нельзя коротить на массу или пляс,это ошибку выдаст

Yurgen_msk 19.01.2010 11:57

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 43953)
Yurgen_msk,
это разновидность замеса ДПКВ и ДПРВ. В зависимости от контроллера может детектироваться ошибка типа "перемежающийся сигнал с датчика", т.е. кроме необходимых сигналов есть еще лишние. Шунтирование обоих датчиков поможет незапустить двигатель.

Т.е. вы считаете что это не поможет? Но ведь при старте двигатель не моментально заводиться, как минимум происходит один оборот коленвала это нужно для начальной синхронизации датчиков ДПКВ, ДПРВ. И если там будут лишние сигналы, то двигатель не заведеться. Есть ведь такой хитрый имобилайзер Carman CM1994C-F, принцип работы которого основан на создании двух (и более) дополнительных меток (спиливание зубчиков) на зубчатом венце шкива коленчатого вала и последующее востановление сигнала в имобилайзере.

Voyager 19.01.2010 12:33

Цитата:

Т.е. вы считаете что это не поможет?
Все зависит от самого ЭБУ.
Может и запуститься в "аварийном режиме".
Стартер крутит.
Датчики КВ и РВ начинают работать.
Как только кол-во оборотов КВ достигнет некоторого значения, то "включается" запитка форсунок и других "дел".

нет сигналов с датчиков вращения - нет и запуска.

Yurgen_msk 19.01.2010 13:35

На некоторых ЭБУ действительно заведеться при отсутствии сигнала с ДПРВ, но при наличии сигнала с ДПКВ. Заведеться в аварийном режиме если долго крутить стартером. По всем форумам предлагают либо разрыв провода либо шунтирование ДПКВ. Но ведь угонщику ничего не стоит обрезать провод с датчика и подключить своим проводом к ЭБУ, и машина уехала.
Моя же идея заключаеться в том чтобы создать с помощью беспроводного иммо (например пандект) нестандартную труднообнаруживаемую неисправность, которая поставит в тупик не только угонщиков но и оф. сервис дилеров. Один из вариантов, ацкую ЭМ-наводку на кабель ДПКВ может в некоторых случаях давать неисправный стартер.

Voyager 19.01.2010 13:50

Идея понятна, а не проще ли "сказать" ЭБУ, что двигатель у вас горячий, давление воздуха запредельное, давление в магистрали тоже "под потолок"? ))
и после этого попытаться запустить. Запустился? С какого раза? А газнуть и глохнет? вот ведь зараза... )))

Добавлено через 1 минуту

"Ацкую" наводку ЭБУ перенесет? не поплохеет ли ему?

Yurgen_msk 19.01.2010 14:52

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 43994)
"Ацкую" наводку ЭБУ перенесет? не поплохеет ли ему?

При такой мощности угонщик не сможет завести машину на которой сам приехал, но это уже из области фантастики.

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 43994)
Идея понятна, а не проще ли "сказать" ЭБУ, что двигатель у вас горячий, давление воздуха запредельное, давление в магистрали тоже "под потолок"? ))

Это прокатит в случае использования штатного ЭБУ. А если использовать внешний паук, ему эти датчики лишние.

Voyager 19.01.2010 15:01

от паука только замок капота, хотя была описана "штука одна" для управления форсунками. на авто-ру есть описание этой ацко-сатанинской штуки.

Yurgen_msk 19.01.2010 15:16

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 44001)
от паука только замок капота, хотя была описана "штука одна" для управления форсунками. на авто-ру есть описание этой ацко-сатанинской штуки.

Пауку тоже ДПКВ нужен, или нет?

Voyager 19.01.2010 15:35

А то!

Yurgen_msk 19.01.2010 22:05

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 44005)
А то!

Не на всех машинах такой паук рулит. Если авто субару там очень не просто выкрутить свечу чтобы установить датчик давления (ВМТ) для синхронизации.
И еще я не совсем понял будут ли проблемы у такого паука на машинах с электронным дроселем?
А для других машин надо что-то думать в плане мех. защиты свечей, катушек. Может кожух прикрепить какой-то на секретках. Жаль что нету свечей с нестандартным ключем под секретку. Хотя при желании можно чето такое выточить и приклеить эпоксидкой.

ATi 19.01.2010 22:33

Цитата:

Сообщение от Yurgen_msk (Сообщение 44031)
Может кожух прикрепить какой-то на секретках

действенное решение. Только на многих авто требует достаточно кропотливой работы, что сказывается на цене. Не многие готовы платить за "какие-то железячки", которые к тому же и ТО усложняют.
Но, вещь полезная, по моему мнению.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)