Цитата:
|
Цитата:
|
Что есть дешевле 50 в российской рознице?
Наверно мы говорим о разном среднем классе 50$-самая дешевка (в рознице) средний класс это от 120 до 180 +/-. Что есть дешевле 50 в российской рознице?
|
Цитата:
http://www.autoset.ru/menuitemid/0/ там много чего есть... Сейчас то, что дороже 50 - обычно или крутой средний класс или дешевая двусторонка |
уважаемые спорщики, есть мнение, что mainstream Альтоники уже даже не BB-71, а продукты для медицины и оборонки. А там очень развращающая маржа... бюджетный класс от Альтоники, кажется больше невероятным.
А GT-25 во всех компонентах хуже нашей Gorgon 303, которая при этом еще и дешевле радикально, при том что еще и сирена очень хорошая в комплекте. Корпус полный аналог, функционал на уровне их Guard 311, даже релюшками их мы научили свой недорогой продукт управлять и пейджерами многозоновыми. Но спроектированному изделию массовым быть не удается, хотя оно создано именно таким, расчитанным на многотысячные месячные тиражи. Не в цене дело, и не в свойствах, ведь figter тоже перестал продаваться. Думаю, мода на одновейки стремительно проходит в пользу двухвеек. народ к сервису привыкает и начинает его хотеть... А у иммобилайзеров и спутников другая природа, - это продвиженцы страховых компаний и метод легкого заработка автодилеров. трудно судить о компаниях, что составляет их главный источник оборота и дохода, может на цель какую перспективную работают, нарабатывая мускулы для рывка совсем в другой области рынка, как поступила Альтоника... |
to ArtemKAD - да можно найти еще и за 40 дешевку.
согласен, можно найти еще и за 40, так что за 50 - это самая середина дешевки, а не среднего класса. Хотя обычно вы почти правы, почти во всем.
|
Цитата:
В Украине 22-27 это вполне нормальные дешевые системы даже с полноценным КееLoq-ом. Есть и еще дешевле, но это "маде ин радиобазар" который в автомобиль лучше не ставить... Кстати, зря по ссылке не сходили. К примеру вся линейка односторонних APS меньше 40$. И это не исключение - там почти все ширпотребные односторонки меньше 40$ "с сиреной"... |
To ArtemKAD
Теперь я понимаю alarm_engineer, он достойный человек с железным терпением. :D
|
спасибо, но это правильнее называть "тефлоновость",- способность отторгать липнущую грязь. А раньше мы бесились... :-)
тихой сапой, просто делаем свою работу, не ввязываясь по возможности в дрязги. работа у нас интересная, а команда подобралась такая, что приятно работать! |
Цитата:
Leonid, замена знаний на терпение или другие не столь положительные качества, весьма неравноценна. ;) |
Tо ArtemKAD: И с вами согласен.
И с вами согласен.
|
Tо ArtemKAD:
Кстати, терпение зачастую намного эффективнее, чем знания:) . Неоднократно видел как более слабому, удавалось дождаться (с ограниченными усилиями) пока мимо него не проплывал "труп" (к слову не цепляйтесь) его более сильного, умелого и знающего врага.:D
|
вот спасибо! ждем пока "умные" передохнут...
тефлоновость тефлоновостью, но пока нас к терпеливым тупицам не приписали, стоит сказать некоторые вещи.
мы на рынке car security 2 года, за это время создано и внедрено в серийное производство более двух десятков изделий, на более чем восьми оригинальных платформах. две платформы на сегодняшний день являются, возможно, лучшими в своих классах. И готовим минимум два продукта еще более высокого уровня. Есть кто-то кто работает в этом рынке над продуктами эффективнее? А мы еще и темпов разработок снижать ни одной причины не видим! так, что "умелый и знающий" враг раз "поплыл", значит он таковым был вчера. - диалектика, некуда деваться! (если в сыре много дыр, - значит вкусным будет сыр! Если в нем одна ДЫРА, - значит вкусным был вчера!):D |
To alarm_engineer
Скажите прямо:
1. По объему продаж мы пока не лидеры, но это инерционная функция и ситуация сохранится несколько лет, но рынок достаточно изменчив и похож на рынок гаджетов (как дела у Палма?, а когда-то имел почти 50% соответствующего рынка) 2. По темпам разработки инновационных продуктов мы первые (несогласных будет исчезающе мало). 3. Присоединяйтесь (к потенциальному лидеру) вместе мы сделаем те продукты, которы нужны каждому автовладельцу. 4. Да здравствует конкуренция на пользу наших любимых потребителей.:) P.S. Под проплывающими имелись в виду, некоторые ваши конкуренты. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата с угона.нет:
Pandora по схемотехнике - прошлое поколение МС600 со старым радиотрактом. Скорее напоминает МС505. |
Цитата:
надо же как-то вдвое более высокую цену защищать :-) , вот и пишут, пользуясь кромешной малограмотностью читателей. В руки надо брать одно и другое, и хорошо понимать тему. |
Цитата:
Цитата:
В поддержку слов MS может служить тот факт, что у Вас на 1000, как и на MS600 с первым радиотрактом, есть жалобы на дальность связи которая далека от заявленной и явно меньшая чем у лидеров рынка двусторонок. Что может служить в поддержку Ваших слов о том, что заявление MS не обосновано? |
Цитата:
|
Цитата:
я уже выражал свою точку зрения, мы не будем "вылизывать" идеологически старый тракт, как это делал MS (заказные кварцы...), мы создали для новых изделий радикально превосходящий по всем характеристикам новый, на новых принципах и новейших элементах. мы используем для измерений реальной дальности специальную методику, которая заключается во взвешенном анализе трех измерений (в поле, в городе, при специальных помехах (копируем фон очень оживленного места парковки)) так вот, разница даже с SherKhan есть только при низкой плотности шумов "город", а в остальных случаях мы не хуже. конечно речь идет только об извещениях. с командами ситуация не такая. длительность и сложность нашего диалога, являясь на сегодня мировым рекордом в кодах автосигнализаций, уступает по помехозащищенности многим. но это команды, которые может и нет надобности запускать на рекордные расстояния. кому мало 100-150м в городе? и чем это отличается от 150-200реальных метров от других систем? главное зачем? разница о которой вы говорите в городе может быть меньше и 50 метров, неужели это причина увеличения цены вдвое? автосигнализация, как продукт, имеет категорий сравнения море! и дальность связи, - важная характеристика но не важнейшая и не единственная. а трактом новым мы ответим в ближайшее время, тогда точно сказать врагу будет нечего, ... плыть себе и плыть... :-) |
Цитата:
у меня в руках брелок, которым пользуюсь раз по десять в день, а по началу еще и игрался просто непрерывно :-). скоро 9 месяцев брелоку и батарейке все еще два-три деления на индикаторе, меньше не бывает, все работает и дальность от разряда никак не изменилась. (правда программу брелока перешивали несколько раз, последний раз неделю назад, - настройка оповещений о выходе из зоны, так ведь батарейку то не меняли, вставляли ту же, для чистоты эксперимента!) |
Я очень рад за Вашу батарейку в Вашем брелоке ;) . Осталось добиться того-же результата от батареек остальных производителей...
По сути Ваша проблема в том, что Вы работаете на не документированных, а значит и не обязательных характеристиках данного класса батарей. |
Цитата:
Цитата:
Особенно если вспомнить, что самый близкий к машине источник излучения - Ваш брелок. Цитата:
|
Корейцы молодцы! кто же спорит. Канал SherKhan(а) своей реальной дистанцией, действительно полезен при автозапуске. но реально столь ли велика разница для пользователя?
если машина у дома (офиса) запаркована, то хватит и SherKhan(овского) и DeLuxe(ксовского) радиоканала гарантированно. Стартанет двигатель как миленький... (сам это вытворяю каждое утро, и жена творит тоже самое очень часто, при этом расстояние до машин более 100метров, а окна квартиры выходят на другую сторону от машин) А если дальняя стоянка, то пардон, случаев, когда одна сиганлизация достанет, а другая нет, вряд ли много наберется... тут важнее автоматические пуски, по температуре или по будильнику, тут наш DeLuxe форы дает всем!, много интереснее и надежнее устроены :-) а дальность извещения о событиях с лучшими двухвейками практически равна. просто народ чаще обращает внимание на наличее/отсутствие связи, глядя на наши светодиодики. А то бы в счастливом неведении пребывал. |
Цитата:
|
там где 800 у SherKhan, у Pandora DeLuxe будет метров 300! и велика ли разница будет в прогреве за 5 минут? не думаю. на моей машине двигатель нагревается до 60градусов за 15-16минут. хотя без ощутимой тупизны двигателя можно ехать уже через две-три минуты прогрева, даже в хороший мороз. так что три минуты прогрева и пять, не особо большая разница, салон все равно прогреться не успеет.
Хотя дальность связи конечно большая не мешает,кто бы спорил... :-). |
Цитата:
Пробегало на форумах, что де и звук тихий, и яркость ЖК-экрана мала - все по причине экономии батарейки. Я, как думаю и другие, согласен буду менять батарейку хоть каждый месяц (ну или раз пару месяцев), лиш бы все было как надо - и громкий четкий звук, и сильная вибра, и мощщи в передатчик поболя запулить! |
Цитата:
|
Отсюда вывод - надо иметь и то и то...
|
Хорошо иметь всё.
Хорошо иметь всё. Но жизнь у 99% людей это компромис.
Зачем сигналка с автозапуском? Персональный водитель лучше. И не говорите, что не потянет, пусть работают посменно, да и охрана пусть не зевает... далее по тексту. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)