Энергопотребление Пандектов с пост. питанием (с HANDS FREE)
В инструкции по эксплуатации сказано, что энергопотребление иммобилайзеров Pandect в режиме охраны до 16 мА. Но режим охраны для иммо начинается с момента включения зажигания. А каково энергопотребление иммобилайзеров с функцией HANDS FREE когда зажигание ВЫКЛЮЧЕНО? В этом режиме (назовем его ждущим) иммобилайзер ожидает появления брелока-метки для подачи сигнала Пандоре на снятие с охраны.
Вопрос не праздный: если и в этом режиме потребление 16мА, то это может привести к быстрому разряду аккумулятора. Более того, оставляя автомобиль надолго в гараже, я отключаю сигнализацию, благо это быстро делается с брелока. А вот перевести иммобилайзер в режим VALET очень непросто: надо крутить туда-сюда ключ в замке, отсчитывать бипы... У меня есть предложение. Поскольку функциея HANDS FREE адресована людям, часто пользующимся машиной, то предлагаю разработчикам "усыплять" иммобилайзер, если брелок-метка не обнаруживается более суток (может 2 суток). Это сбережет аккумулятор в случае длительной стоянки машины, а пользователю лишь придется один раз снять машину с охраны кнопкой. Это явно лучше, чем обнаружить разряженный аккумулятор... А после включения зажигания иммобилайзер опять проснется. |
16 mA и есть ток потребления, когда иммобилайзер не блокирует цепь, а просто работает.
Помимо сигнализации или иммобилайзера есть более серьёзные потребители в автомобиле. При длительных стоянках, лучше отключать клемму аккумулятора. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)