Пандора - ЦЗ и программирование...
Авто Шеви-Нива (рестайлинг 2009)
Установлена Пандора 2500, HM-05 (коммутирует два дефена), BM-103, MS PGSM Light. При постановке на охрану все двери закрываются, при снятии с охраны - открываются. Проблемы вот в чём, я установил пункт I-7.4. Теперь при начале движения все двери закрываются. После остановки и выключения зажигания открывается только водительская дверь, все остальные закрыты... Как сделать так, чтобы можно было-бы открыть все двери с брелка, не прибегая к процедуре постановки/снятия? Устанавливал/снимал п. I-7.9. Не помогает - выдается два импульса (слышно щелчки блокиратора с водительской двери), которые пытаются открыть водительскую дверь только, остальные двери "молчат"... Также ставил I-7.11, I-7.12, безтолку... Далее, я конечно понимаю, что я не специалист по установке/монтажу автосигнализаций, и поскольку моя профессия связана с IT понимаю профессию программиста, и что без ошибок не обойтись. НО МЛЯ, есть ошибки, за которые надо РУКИ ОТРЫВАТЬ!!!! Скажите, господа уважаемые, кагого хрена настройки ЦЗ неявно сбивают настройки блокировки/кодового канала? Почему нет ни слова об этом в руководстве, что та или иная настройка другие пункты меню может изменить??? "Уроды, перевешал-бы на столбах", крутилось у меня в голове, когда я битых два часа пытался разобраться, почему перестала заводиться машина после манипуляций с настройками ЦЗ. Я внимательно читал руководство и не трогал пункты по длительности управления (четко дано понять, что этот пункт может что-то повредить, да это и так понятно)... Фишка в том, что (как я выяснил после нескольких часов тыканья по настройкам и изучения инструкции), настройки I-7.11, I-7.12 сбили настройки I-9.1-I9.4, таким образом отрубилось управления HM-05 и BM-103. Машина перестала заводиться.... В общем, высказался, может конечно так оно и должно работать, но как-то дать понять это пользователю, меняющему настройки, вы обязаны были... Не удивляюсь, почему пандору не ставят в автосалонах, сига явно не для слабонервных... И не нужно мне заливать про то, что типа "уметь надо и т.п". Вы, ребята, надеюсь не косите под майкрософт, вот у которых, действительно, что не продукт - в настройках черт голову сломит. Вам до них еще расти и расти, лучше "прозрачность" вашей системы улучшайте, чтобы не было таких казусов... PS. я все еше жду ответа по поводу настройки ЦЗ, плиз.... |
По сути:
Судя по всему у Вас неверно собрана схема 2-х ступенчатого открывания дврей. Использовались скорее всего соединения из приведенных в инструкции схем. Так как кодовые реле сначала работали, то для них задействовали СН4 (Х8(2)зеленый). Куда посадили доп реле для двухступенчатого открывания дверей - неизвестно! Т.е неизвестен управляющий канал. Вам нужен Х8(5)зелено/синий. Можно и по другому, но придется больще перепрограммировать. По эмоциям: Вина АТ только в том, что в качестве ПРИМЕРА двухступенчатого открывания дверей указан канал СН4, который же указан и для управления кодовым(и) реле. Уважаемый, в инструкции все вполне ясно написано. Как видно, Вы для кодового реле использовали CH4 (т.е. настройка по умолчанию) что ЯВНО прописано в инстукции! Далее Вы начинаете играться с пунктами I-7.11, I-7.12, первый из которых изменяет как раз СН4. И что Вы хотите??? Вы, как заявили IT-шник и программер и дожны бы понимать, что если Вы сопоставили регистр или переменную с определенным портом, то ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЕ ее полностью на вашей совести. И то, что будет висеть на этом порту тоже Ваше (установщика) дело! |
DIZel.ru, попросите установщиков позвонить нам по 8-800-700-17-18, спросите автосервис.
|
AIRKrug
ерунду говорите... Во-первых, все настройки ЦЗ я после "неудачного" программирования вернул на место - как было до начала изменений... Во-вторых, этих настроек каналов не одна и не две, а множество. И мне не понятно, почему некоторые настройки "слетают", а некоторые - нет. Надо четко писать в нструкции, что на что влияет! |
1. DIZel.ru, кто устанавливал систему? Далее, если Вы то вопросы ниже к Вам, если "сервис", то задайте им...
2 Для продуктивного разговора, напишите ясно на какой канал у вас подключено дополнительное реле для реализации двухступенчатого открывания дверей. А именно - разъем, номер контакта (цвет провода). И на какой кодовые реле. Скорее всего проблема именно тут! 3. Что значит "вернул на место - как было до начала изменений"? Вернули отдельными настройками по пунктам? Или сбросили на изначально заводские? Если первое, то играет ВАЖНУЮ роль порядок изменения пунктов и Вы вполне могли что-то и пропустить. 4. Говорю я не ерунду, а даю Вам конкретные, могущие помочь советы. Давайте без обид... PS Я не "сервис-мэн", но имею опыт личной установки около 15 сигнализаций. Две из них - Пандоры. Есть собственные разработки на микроконтроллерах и готов это доказать. |
у меня нет собственных разработок на микроконтролерах, я скорее "сервис-мэн", установленные пандоры считаю сотнями уже.
Подтверждаю, что AIRKrug ерунды не говорил. Все им сказанное я бы на вашем месте принял к проверке и реализации. |
Цитата:
Свою Пандору ставил сам. Да система не из легких. Сначала даже запутался, потом несколько раз перечитал инструкцию, форум, и т.д. - одним словом сначала надо правильно подключить схемотехнику, а затем ее программировать в противном случае - программирование будет противоречить схемотехнике. т.е. Сработает принцип "Сам дурак" - ни к кому конкретно это высказывание не относится и носит общий смысл. |
Ставил не я, а Московский филиал фирмы Автостудио (не реклама, а упрёк им, не первая проблема у меня с их установкой - задолбали, мастера, блин!!, хотя отмечу что они стараются сделать клиенту хорошо, но мне как-то не особо легче от этого...), на их форуме я уже вопрос задал...
Да, зашибись, еще и порядок возвращения пунктов играет главную роль( Я устанавливал и возвращал п 7.11, 7.12 по очереди, сначала разрешил 7.12, затем запретил, потом разрешил 7.11, затем запретил. После этих манипуляции машинко уже не заводилась. Как выяснилось, слетела настройка 4-го канала (описание настройки звучит примерно так "Канал, назначаемый в качестве кодового"). Логично, что она слетела? если глубоко вдуматься, то может быть и логично, и то в случае, когда знаешь "чем отличается симметричное шифрование от ассиметричного"... но СОВСЕМ не прозрачно. Сначала прочитаешь инструкцию пару раз, перелопатишь все настройки, а потом догадаешься. Ну и чего, это нормально??! Ни хрена не нормально!! Я никого не пытаюсь ни в чём не переубедить, но моя позиция не изменна и мнение никому не навязываю - ЛАЖОВАЯ инструкция, а скорее всего, сама архитектура, так сказать, настройки. Это не инструкция, а игра "догадайся САМ". проигравший становится "сам дураком". Всего-то надо список зависимостей указать. Еще раз повторяю - не должны настройки ЦЗ менять что-то там в блокировках. Если так сейчас сделано в Пандоре - это просчёт архитектуры, идеологии. С программистской точки зрения - упущение и недоработка. ВОТ. всё. Инструкция могла-бы по крайней мере явно указать на несоответсвия и сгладить "архитектурные" просчёты, но нет, всё по русски... P.S тем не менее, спасибо всем за желание помощь, будем разбираться, пока на форуме там мне не ответили, наверное я их уже задолбал))) Сначала они криво поставили замок на капот, затем вырубилось реле, теперь вот что-то не так с ЦЗ))) |
DIZel.ru, есть радикальный вариант - обратиться к авторизованным установочным автосервисам по Пандорам.
Например, в наш, тел.8-800-700-17-18. Деньги заразбирательство с чужой установкой потребуются, но скромные, Вы сэкономите время. И всё будет работать. Что касается инструкций, Ваше мнение понимаемо. Согласиться с ним не могу, т.к. в разработке и вылизывании этих инструкций принимает участие много человек из разных компаний. Мы легко внесем изменения, добавим страницы, как только кто-то вразумительно объяснит, что надо добавить. Сейчас большинство людей наоборот, жалуются, что инструкции слишком толстые. |
Valery R.
хахаха))х!! Ну вы, блин, даёте)) Я же и ставил в авторизованном вашем центре! Автостудио Москва http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii Как вы их интересно авторизуете с такими косяками? |
DIZel.ru, а какие "лажи" в инструкции?
канал СН4 назначен как реле блокировки. Вы переназначаете его на двуступенчатое открывание дверей. САМИ! Своими руками! Естественно, что настройка канала как канала блокировки сбрасывается.По вашему он должен при этом одновременно управлять реле блокировки и ЦЗ ? Извините, но эти функции в одном проводе совместить нельзя. И "зависимостей" здесь как таковых нет. Есть различные алгоритмы работы каналов, которые ВЫ можете выбрать. Просто необхолдимо знать и понимать, что и для чего вы делаете, а что уже было сделано. |
Цитата:
Тогда всё проще, и для Вас доп.затрат не будет. Не тратьте время на форумную переписку, приезжайте в АТ-сервис (звоните 8-800-700-17-18). Решим проблемы с Вашей машиной, выставим счет на "Автостудио". Хорошо, проверим их установку, и адекватность при конфликтном случае. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)