вопрос - is-112 на бензонасос
не нашел нигде по форуму. если подключать основной блок пандект в салон, а is112 на бензонасос (по его же питанию) поближе баку по идее имеем рассогласование по 12v основного и вспомогательного(is112) реле так как при включении зажигания питание на насос(в нашем случае и на is112) подается на 3 секунды, затем отключается, и вновь подается при заводке двигателя. как будет вести себя is112 ? не будет ли "сбиваться" ? не хотелось бы тянуть 12v от зажигания к баку.
|
Придется тянуть.Можно выбрать вместо бензика блокировку под капотом.
|
попробовал как есть - работает. всвязи с чем вопрос разработчикам - получается что ответ основовного блока на запрос is112 можно получить в любое время ?
|
Реле НЗ в 112, а вот размыкается оно по команде пандекта. Бензонасос блокировать - тухлое дело из-за инерционности системы питания. Ехать можно будет но рывками(блокировка срабатывает по движению, а топливо в системе ещё есть). На бензонасос пойдет или ВМ103 или IS350.
|
Надо ставить один IS-112 на управление впрыском или зажигание а второй можно на бензонасос. Так будет невозможно понять что блокируется.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)