Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора DXL 2500 умирает предохранитель зажигания (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4082)

__Doc__ 24.08.2009 00:13

Пандора DXL 2500 умирает предохранитель зажигания
 
Добрый день! Недавно стал обладателем пандоры 2500.

После установки выяснилась интересная особенность. Заводим машину автозапуском, затем снимаем брелоком с охраны работающий автомобиль - через пару секнд выгорает предохранитель зажигания. Пробовали менять штатный 15 ампер на 20 ампер - не помогло ни разу. Если сначала остановить двигатель с брелока, а потом снимать с охраны - все замечательно, все работает. Установщик, вроде бы, с прямыми руками также теряется в догадках.

Копался в настройках, ничего похожего не нашел. Помогите, плз. А то зима скоро, а каждый раз после своей или жены сеанса забывчивости снимать приборку для замены предохранителя шибко не хочется.

Спасибо!

igor887 24.08.2009 09:13

А не зацеплены ли у Вас "сквозь" этот пред еще и провода питания поворотов (крас\чер)либо центрального замка (зел\крас, син\крас)? Иименно между предом и блоком сигналки?

Просто: "Пробовали менять штатный 15 ампер на 20 ампер - не помогло ни разу", ни разу не померив перед этим реальную нагрузку в цепи искомого преда в момент снятия, противоречит тому что: "Установщик, вроде бы, с прямыми руками", следовательно, ситуация первого абзаца (или аналогичная, но по штатному оборудованию) вполне возможна.

Ну а вообще - мерить все токи во всех режимах до установки и ставить внешний релейный блок при несоответствии - вот где показатель прямых рук и головы.
Проверяйте. Успехов.

__Doc__ 24.08.2009 14:27

Между предохранителем и сигналкой ничего нет. Сингналка стоит в разрыве цепи зажигания, так что на этом предохранителе больше вообще ничего не висит.

Реальный ток хотели померить, но, к сожалению, у имевшихся измерительных приборов предел по току - 20 ампер - они просто сгорели бы...

Предохранитель сегодня опять сгорел, но подругому поводу. Сначала был предупреждающий сигнал датчика удара. Вышел к машине, снял с охраны, сел, завел, через 3-4 секунды после запуска мотор вырубился из-за перегорания того же предохранителя. Воспроизвести это потом не получилось.

stotten 24.08.2009 15:58

Если Вы утверждаете что прибор 20-ти Амперный сгорит, то как предохранителю на 15 А не сгореть? что то с проводкой, сигнализация тут врятли отношение имеет.

Casper 24.08.2009 16:12

А какой ток вообще по этим проводам идет на зажигание? Может больше 20 А? Может есть устройсва, использующие такой ток?

__Doc__ 24.08.2009 16:19

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 35506)
Если Вы утверждаете что прибор 20-ти Амперный сгорит, то как предохранителю на 15 А не сгореть? что то с проводкой, сигнализация тут врятли отношение имеет.

Поясняю. 15-амперный предохранитель сгорел. Установщик вспомнил, что в 2000 пандоре в этом месте стоит 20-амперник. Поставили 20-амперник, он тоже благополучно сгорел. После чего хотели померить, а сколько там. Но, поскольку измерительный прибор рассчитан на 20 ампер мерить не стали, так как прибор сгорит. Ровно так же как и предохранитель.


Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 35507)
А какой ток вообще по этим проводам идет на зажигание? Может больше 20 А? Может есть устройсва, использующие такой ток?

Поскольку при прочих условиях все работает нормально, а предохранитель стоит в разрыве цепи зажигания - делаю вывод, что машина сама по себе такой ток не потребляет - ей не надо. Почему горит предохранитель - загадка сие великая есть.... Повторюсь, что перегорает пред только когда снимаю с охраны заведенный автозапуском автомобиль.

На всякий случай



То есть зажигание по-любому идет через предохранитель.

S800 24.08.2009 18:15

какая машина у вас?

__Doc__ 24.08.2009 18:42

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 35533)
какая машина у вас?

Mazda MPV 2004 модельного года. В плане электрики - простая как 5 копеек :)

Гость78910 24.08.2009 23:34

вспоминаем электротехнику
 
все просто - скорее всего некорректное подключение (установщик не виноват ньюанс проводки):
мазды славятся хилой проводкой - т.е. экономя медь они сжимают провода до минимума - отсюда все логично:
1. раздельное глушение снятие - отсутствие КОММУТАЦИИ электрооборудования двигла и авто в МОМЕНТ СРАБОТКИ ЗАМКОВ.
2. следовательно - остается вспомнить только законы коммутации №1 и №2.
3. вывод необходимо переподключить сигналку и ее питание а так же питание замков на разные + .....,
4. я так думаю :)

Casper 25.08.2009 00:35

Цитата:

Сообщение от __Doc__ (Сообщение 35509)
Поясняю. 15-амперный предохранитель сгорел. Установщик вспомнил, что в 2000 пандоре в этом месте стоит 20-амперник. Поставили 20-амперник, он тоже благополучно сгорел. После чего хотели померить, а сколько там. Но, поскольку измерительный прибор рассчитан на 20 ампер мерить не стали, так как прибор сгорит. Ровно так же как и предохранитель.



Поскольку при прочих условиях все работает нормально, а предохранитель стоит в разрыве цепи зажигания - делаю вывод, что машина сама по себе такой ток не потребляет - ей не надо. Почему горит предохранитель - загадка сие великая есть.... Повторюсь, что перегорает пред только когда снимаю с охраны заведенный автозапуском автомобиль.

На всякий случай



То есть зажигание по-любому идет через предохранитель.

СЛушай мысль и развивай.
Однажды ставил я сигналку и все бы ничего, да поджог блок ей.
Как было:
Подключил каналы:
1 багажник
2 свободный
3 обход
4 цифра
5 разрыв зажигания

И тут мне пришла идея зацепить второй канал на ИГН2 (нихай кондей включает по прогреву). Ну взял и подключил его на провод к замку. Супер, да не работает.
Ага, время 0.8 явно мало - включаем пожизненно, сделано.
ПРобуем и с пшиком сгорела сигналка.

Когда разобрался, то увидел, что когда я повернул ключ, то на открытый канал на котором "-" я подал с замка "+", ну а сигналка она на 100 А не расчитана и сгорела сама, вместо предохранителей.

Уловил мысль? Теперь давай подумай, к чему у тебя подключены другие каналы, на какое событие могут срабатывать и что включать. Может какое реле перекидывается с каратышом, может какой канал не вовремя какое реле включает и тем каратит.

А в какой момент? ПРи снятии с охраны на заведенной машине или при повороте ключа зажигания? МОжет посмотреть в сторону обходчика или реле АСС? А может в замке в какой-то момент канал зажигания нулячится на массу?

Casper 25.08.2009 00:40

Гость78910, прочитал твой пост после ответа. Но смысл кажется один и тот же ;)

Sproot 12.11.2009 03:31

Удалось ли решить проблему? Ситуация примерно таже... горит предохранитель зажигания на любом типе автозапуска... алгоритма сгорания не выявил... заменил уже штук 10... Провода хорошие, на них больше ничего не висит... просто периодически горит и все... меняешь и дальше пользуешся... правда предохранители ставил китайские... попробую найти хорошие... попробую еще...

CDriver 12.11.2009 06:05

замерте ток который через предохранитель идет.... он хоть китайский хот японский это пред... если ток больше идет значит он перегорает.... и не в проводах дело а в нагрузке которая сидит на этих проводах и предохранителе....

Sproot 15.11.2009 16:55

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 40187)
замерте ток который через предохранитель идет.... он хоть китайский хот японский это пред... если ток больше идет значит он перегорает.... и не в проводах дело а в нагрузке которая сидит на этих проводах и предохранителе....

Ну нагрузка судя по всему - стартер дизельного двигателя TD27T :) схема подключения - в разрыв т.е. по идее ничего не должно мешать...
ток померять в каких режимах? во время завода? во время работы? просто момент сгорания я врятли смогу подловить - оно случается, когда хочет... вот седня опять сгорел...

CDriver 15.11.2009 19:37

померейте когда двигатель запущен.... Просто так не с того не с чего не перегорает.... наверно ток очень близок к току предохранителя.

S800 15.11.2009 22:19

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 40187)
он хоть китайский хот японский это пред

разница есть, раньше пользовались теми что подешевле, т.е. китай...сейчас только вюртовскими, тоже китай хоть и написано германия, но другого качества

так что разница есть


Цитата:

Сообщение от Sproot (Сообщение 40184)
заменил уже штук 10

ставите 15А?
мы меняем сразу на 20-ки, как это было в 2000-х моделях. все работает отлично.

Voyager 16.11.2009 11:09

мутно как-то...
а реле развязки не кашерно использовать, если там токи такие гуляют? неплохо бы в схему машинки глянуть что и как там

S800 16.11.2009 14:29

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 40350)
мутно как-то...

вы по поводу 20-к?

по нагрузке - нормально, при запусках бывают всплески , поэтому 15-ки не выдерживают иногда.
при КЗ и 20-ка сгорит вовремя.

Sproot 01.03.2013 08:31

Может кому пригодится... Возникла некая уверенность, что пред сгорает от чрезмерной нагрузки, а именно от включенных в этот момент аксессуаров... печка, магнитофон и !!!главное!!! Отопитель заднего стекла (он жрет просто непомерно). Дело в том, что весь ток идет через сигу - и пред просто не вывозит... У товарищей были случаи прям расплавленных в усмерть предов - явно от перегрузки...


Часовой пояс GMT +4, время: 10:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)