Возможности поддержки зажигания
Приветствую всех!
Имеется сигнализация pandora 3000 вопросы: 1. В связи с чем ограничен функционал на так называемое время покидания автомобиля? на данный момент это ограничение - 1 минута. На мой взгляд, это достаточно неудобно... во-первых, припарковав авто и подготовив его к автозапуску, надо успеть за 1 минуту собрать все вещи из машины, чтобы успеть поставить ее на охрану. турботаймер сможет улучшить эту ситуацию лишь до 3.5 минут, но этого также бывает недостаточно иногда. во-вторых, подходя зимой к машине с сумкой, необходимо открыть двери, успеть положить вещи и вставить ключ в замок зажигания, оставив машину дальше работать на ХХ на время очистки ее от снега (я очень не люблю оставлють ключи с брелком от сигнализации в машине, а носить по отдельности неудобно). в-третьих, в случае не очень длительных остановок (10-15 мин) зимой, мне приходится оставлять пассажиров в теплом салоне, но с открытыми дверьми, а самому отойти с ключами. как такое организовать? и почему не дать пользователю право на изменение времени, отличного от одной минуты? до этого был старлайн B9, с абсолютно такими же проблемами! но спустя 3 месяца они выпустили новую версию прошивки, где это все было реализовано. т.е. я вынимаю ключ и иду с ним куда угодно. хочу- глушу и ставлю на охрану, не хочу, она работает 1 час. тоже самое и с поддержкой зажигания. простой пример: зима. на заднем сиденье жена с ребенком, заехали на заправку. оплачивать иду один. время, потраченное на оплату заранее неизвестно. как быть? ставить заведенную на охрану? ведь может сработать датчик удара при неловких движениях заправщика. да и бывает, что из салона автомобиля требуется выйти... 2. также, почему при включении поддержки зажигния/программной нейтрали отключается штатная магнитола автомобиля. подразумевается, что я покинул авто и слушать музыку мне уже не требуется? а если в салоне пассажиры? 3. заправка, вынул ключ из замка зажигания (включена функция автоматического включения программной нейтрали) и пошел оплачивать. авто через 1 минуту заглохло. прихожу, вставляю ключ в замок зажигания, завожусь, трогаюсь, глохну! т.е. для того, чтобы снять блокировку двигателя мне необходимо сняться с ручника и только потом заводиться? p.s. сигнализация установлена недавно, не ругайтесь, если в чем-то еще не разобрался :) заранее благодарю за ответы! |
Цитата:
лично мне неудобств не доставляет Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Можно поддержу зажигания запрограммировать без ограничения времени, тогда двигатель будет работать пока бензин не кончится (для жителей крайнего севера).;-) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ограничение 1 мин. сделана для того, чтоб заведённое авто не осталось без охраны.
При ПЗ и в охране датчик удара отключается. За работу магнитолы в разных авто отвечают разные провода, если магнитола включается тем же проводом АСС что и печка\кондиционер, то достаточно перепрограммировать этот канал как Зажигание2. Если это отдельный провод, то придется подключать доп.канал и т.д. и т.п. P.S. Прикольно получится, двигатель заведётся, включится магнитола на полную мощность, соседей разбудит. Зачем лишние потребители при АЗ? А если там музыка серьёзная стоит? Аккумулятор ваще заряжаться не будет. Как вариант с доп. канала подавать прям на АСС магнитолы через реле в разрыв "+" и запрограммировать канал на включение триггерно с брелока. |
Цитата:
по поводу магнитолы все понятно, это на мое усмотрение )) серьезной музыки нет, соседей не разбудит, т.к. громко не слушаю по поводу включение с брелка отличная задумка, но это уже точно доп. работы. а для чего нужно, я уже объяснил, ребенок кричит, когда отключается его на-на :) по поводу одной минуты я понял задумку, изначально думал, что вы сторонники защиты окружающей среды :))) но тут такой момент: какая разница, заведен двигатель или заглушен? ведь забыть поставить на охрану можно и в одном и в другом случае. и честно скажу, это крайне неудобно! покинуть авто за 1 минуту...и невозмжность осуществить поддержку зажигания без постановки на охрану. нашел подобные темы, неудобно, оказывается, не только мне: http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...E8%ED%F3%F2%E0 ps. со старлайном была такая же история. изначально было 30 сек, но спустя 2 месяца по жалобам пользователей они выпустили новую прошивку: http://twage.ru/main.php?section=news&newsid=41 стал более удобным режим включения программной нейтрали - отменено 30-секундное ограничение по времени необходимое ранее для активизации режима программной нейтрали; |
Цитата:
|
Мне, почемуто, всегда казалось что на заправке водитель обязан глушить двигатель... Или я не прав?
Зачем отдавать ключ заправщику, если лючок из салона открывается? Или нет... не так - как Вы сами такой хитрый лючок открываете, если алгоритм его открытия требует присутствие ключа в замке зажигания и в замке лючка одновременно?! :) |
не могу понять, ну зачем людям доказывать, что они что-то делают не так..
может им так хочется и нравится, это же их дело. элементарная проблема, с которой сталкиваются я думаю многие (кто пользуется дистанционный запуском): успей собрать все монатки и выйти из машины за 1 минуту! это реальный факт, с которым сложно спорить. приходится либо сильно торопиться, либо повторять процедуру второй раз. |
kewka, согласен... Но! Вам рассуждать хорошо - хочу то, хочу это... а ответственность лежать будет на нас. Если бы мы все "хотелки", которые на форуме озвучиваются выполняли бы уже бы всех посадили за приченения вреда имуществу и здоровью. Я не хочу ни кому доказывать ничего и навязываться тоже не имею привычки, я хочу понять и разобраться, прежде чем что то делать! Энергию тоже с умом расходовать надо, а не метаться туда-сюда!
|
stotten, Я ж написал.. Реальная ситуация. Машина с турботаймером. Заправка. Вытаскиваю ключ, открываю окно и даю ключ заправщику. Машина все еще работает. Закрываю окно, чтоб не воняло бензином. Двигатель глохнет. Заправщик приходит с ключом за деньгами или т.п. А открыть окно я уже не могу... Нет ключа в замке зажигания... А вы говорите хотелки. Подобных примеров могу еще несколько привести. Вы ж делаете 10 доп каналов, а многим и 5ти с головой хватает. Так что трудно добавить пункт в меню с возможностью выбора данного времени? :confused:
|
Dante, Максимальное время работы турботаймера можно установить на 3,5 минуты - столько хватит? или ещё больше необходимо?
|
stotten, Вопрос не в турботаймере, а во времени поддержки зажигания в случае если не поставил автомобиль на охрану...
Другая ситуация тогда. Может наглядней будет. Выезжаю из гаража, надо отъехать метров 10-15 (машина на виду), чтоб не загораживать проезд, машина холодная, включаю поддержку зажигания и бегом за одну минуту должен успеть закрыть гараж. Чуть замешкался - заглохла. В будущем бы хотел увидеть такой пункт меню, где данное время можно было изменять. |
stotten,
я, конечно, понимаю, что ответственность лежит на вас за то, что человек может забыть заглушить машину. но кто-то ведь не забывает! и ему бы не помешал выбор 1 минута, 5 минут. пусть не будет, как у старлайна 1 час, но хотя бы небольшое расширение. а то так у меня каждый день: "пройди квест по изъятию пакетов с продуктами за 1 минуту" к примеру, я паркуюсь на обочине, слева едут машины и не дают моментально выйти. теперь получается, что мне приходится поймать момент, когда они проедут и только после этого вынимать ключ (а пока они едут, палец на "курке") если вынуть ключ заранее, то на изъятие сумок времени остается меньше минуты.. "успей сесть в машину за 1 минуту" подхожу к дистанционно заведенному авто с женой и ребенком. теперь, вместо того, чтобы сначала усадить их, мне приходится сначала открыть водительскую дверь, вставить ключи, а потом помогать сажать ребенка. ps. ну и тоскую по удобной реализации в старлайне функции поддержки зажигания. сделано там просто. если вынуть ключ при закрытой двери - нейтраль, если при открытой двери - поддержка зажигания. и никаких лишних нажатий! |
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу поставить на АЗ и выйти из авто за одну минуту это серьезно? Просто я не проверял. Если это так, то мне тоже это не подойдет, так как в багажнике приходится ковыряться иногда дольше. А как насчет такого варианта реализации: брелок спустя минуту пищит, требуя либо продолжить время нажав на кнопку либо авто глохнет? Я думаю такое всех устроит |
вот, это дело!! :)
раз уж алармтрейд такой противник продолжения работы двигателя после 1 минуты, то почему бы не продливать ее доп. нажатием кнопок? ну и читал где-то в пожеланиях, неплохо было бы добавить таймер обратного отсчета дистанционного запуска...а то непонятно сколько осталось (опять же, в старлайне это было реализовано). |
я так понимаю, что вопрос так и останется проигнорированным, верно?
плюс ко всему, новые вопросы. 1. Программная нейтраль у меня реализована установщиком без дополнительных нажатий кнопок брелка. Т.е. дернул ручник, вынул ключ и машина продолжает работать. Я вот только не могу понять, неужели отсчет 1 минуты начинается каждый раз с того момента, когда я дергаю ручник (не вынимая ключи)? это нормально? 2. см. пункт 1. получается, что совершив где-то остановку и подняв ручник (не вынимая при этом ключи) каждую минуту у меня включается программная нейтраль? просто дело в том, что у меня доп. иммобилайзер. и при включении зажигания он опрашивается и пищит. т.е. за 10 минут стоянки я должен 10 раз выслушать опрос метки?? неужели невозможно отделить поднятый ручник и разрыв цепи при изъятии ключей? ведь магнитола у меня не отключается при поднятом ручнике! а только при изъятии ключа из замка зажигания!! 3. почему опрос метки доп. иммобилайзера происходит спустя 5-10 после включения зажигания? причем, если сразу завести машину - метка не будет опрошена! сначала необходимо включить зажигание, дождаться опроса, а потом только заводиться. что за бред? пересечение волгоградского проспекта и люблинской улицы. светофор на пересчение волгоградки загорается раз в 5 минут на 30 секунд! чтобы 5 минут не стоять на тормозе, встаю на ручник. загорается зеленый свет, снимаюсь с ручника, трогаюсь и сразу глохну по датчику движения доп. иммобилайзера, т.к. он не был опрошен по возобновлению рабочего зажигания!!! и стою я, посередине волгоградки, под вой сзади ожидающих меня водителей! ну и как же мне угадать, в какой момент и какая из минут подошла к концу??? 4. при многократном влючениии-выключении зажигания в приборная панель изображает отличную светомузыку. что это? косяк установщиков? ну и напоследок, про 1 минуту 5. мкад, ночь, холодно, кончилась омывающая жидкость. как обычно, в салоне пассажиры. ввиду того, что при изъятии ключей из замка зажигания мы лишаемся музыки (чтоб утром не будить соседей) и за 1 минуту успеть залезть в багажник, открыть капот и залить жидкость ну просто нереально, поэтому оставляю ключ в замке зажигания, открываю капот, багажник, заливаю. как только я покинул авто - доп. иммобилайзер вошел в режим антизахвата и спустя 90 сек закрывает замок капота. капот не закрыть, не сев в машину и не открыв замок капота заново. ну просто красота!! сейчас будут новые советы: заливать омывайку надо только на заглушенной машине, либо совершать лишние итерации: открыл капот, открыл дверь, открыл багаужник, залил, открыл дверь снова, сел, опросил метку, открыл дверь, закрыл капот, открыл дверь, сел, передернул ручник (замечу, что без этого никак, см. пункт 2), поехал дальше. либо у меня варианты сняться в фильмах: "успей за 60 секунд залить омывайку, не заглушив машину (примечание автора = см. пункт1, это время может быть еще меньше)", либо "успей за 90 секунд залить омывайку и закрыть капот без повторной посадки в авто" - но тут примечание автора = если на 89-й секунде попытаться закрыть капот и он за 1 сек ввиду своей антиаэродинамичной формы не успеет захлопнуться, последствия могут быть трагичными - погнутый усилитель замка капота. для исправленя проблемы потребуется как минимум 15 минут времени и большое мастерство по выпрямление металла. дорогие разработчики, прокомментируйте, пожалуйста. напомню, что при пользовании китайского старлайна я не испытывал ни одной трудности, описанной во всем данном топике! не считая того, что его динамический код не такой уж и динамический :) |
Цитата:
пусть разбираются со схемой подключений Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
после попытки угона старлайн просто был заменен на пандору, отсюда и такое сравнение. доп. иммобилайзер - блек баг с реле wait-up Цитата:
помните, Вы писали: Цитата:
в старлайне, во-первых мне ключи в авто никогда не приходилось оставлять, во-вторых активность в старлайне была создана при повороте ключа в замке зажигания в положении OFF (двигатель при этом не глушился). перевожу в ON - включается зажигание. т.е. если я там оставил ключи в замке, то блек баг никак не войдет в этот режим. но даже если и вошел в режим антизахвата по неосторожному нажатию на педаль тормоза без метки, глушить двигатель не требовалось, достаточно было лишь перевести ключ в режим OFF и далее в ON. Цитата:
итог всего этого - я правда не представляю, зачем так усложнять жизнь пользователям. плюс ко всему, вариант с продолжением работы двигателя на определенное время так и не определен. теперь помехой стал блек баг. неужели я один такой, с автозапуском и блек багом? неужели вместе их не свести? ps. теперь, видимо, придется бросать курить :) т.к. выйти из машины покурить и оставить ее заведенной, не перезаводив двигатель при этом не получится. оставлять машину с мкпп без ручного тормоза нереально, ставить каждый раз на поддержку зажигания тоже нереально и крайне неудобно! |
Ну раз уж сделали возможность программировать "режим забывчивости" или как он там называется, по истечению времени "постановка на охрану", то я будучи пользователем соглашусь с топик стартером на тему возможности программировать "эту одну минуту" ну недостаточно её иной раз бывает. И 3.5 минуты турботаймера тоже не всегда нужны, зачем жечь личший раз бензин. Вполне сгодиться возможность пограммирования этой "одной минуты" или по крайней мере привязать (так наверно проще) к длительности поддержки зажигания. Или как вариант по истечению минуты, сделать опрос концевиков, если все они "закрыты" то запертить активацию дистанционного запуска, в противном случае после постановку на охрану, "разрешить дистанционный запуск"
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)