Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос по гарантийным обязательствам (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4133)

Vladimir 15.10.2009 12:15

Звоните на техподдержку. 8-800-700-17-18. Поможем.При прописывании рекомендую снять чехол, так лучше кнопки чувствовать.

Иван Иванов 15.10.2009 22:38

С пропиской действительно бывают неувязки. Но про моему это что-то сбрелками. Один пишется-второй нет.
Кстати тоже покупал через интернет магазин в митино. Тоже срок 6 месяцев. Это срок личного гарантийного обслуживания продавцом. Меньше его делать закон не позволяет а то-бы и меньше писали. У нас на рынке могут написать 1 месяц например-кто во что горазд.

Vladimir 16.10.2009 16:27

Рекомендую товар брать у нормальных продавцов. Игнорируйте и лечите рублем таких продавцов.Наш магазин открыт в новом корпусе БП Румянцево. Пав .127. 2 этаж. Работает без выходных. магазин (Электронный рай)

ДимаМ 16.10.2009 16:33

Добавлю свои пять центов... На рынке, в том же Митино, просто зарабатывают деньги, поэтому ставят дешевле, чем везде, зато потом выполнения гарантий от них не дождёшься.... Нормальный магазин, помимо самого изделия, ещё и продаёт к нему сервис..... Поэтому его цена всегда чуть дороже....

Begrovski 17.10.2009 13:17

Была проблема сдох брелок , позвонил в магазин, обменяли и даже чек не спросили (хотя лежал в кармане ) эксплуатировался уже 11 месяцев. Так что тоже рекомендую товар брать у нормальных продавцов .Спасибо АТ

Иван Иванов 18.10.2009 14:42

Кому где брать и нужен-ли гарантийный сервис решать только им. С АТ проблем я считаю вообще нет как таковых-ВСЕ вопросы решаются положительно. Даже сомнительные! Разборок не устраивается по типу кто прав. Телефон известен-обращайтесь. Все остаются довольны.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)