Интересует вопрос
Приветствую всех! Вопрос свой хотел бы адресовать представителям АлармТрейда. Суть вопроса: планирует ли "ЗОПС" выпустиь систему на базе Р3000 без функции автозапуска.
|
Слышал только то, что 3300 планируется продавать без АЗ. Первоначально.
|
Цитата:
Будут заказы от оптовых торговых заказчиков покоцать программу - сделаем. |
А как на счет остального функционала? Останутся ли рабочими алгоритмы поддержки зажигания, турботаймер?
|
Так нет заказов на сигнализацию без автозапуска от оптовых потребителей.
Есть у всех явное желание получить в ассортимент систему дешевле. Так это нами сделано - P-1870. Это та же P-2000, но с одним LCD-брелком, без термодатчиков, без релейного модуля. Автозапуска в P-1870 как бы нет, он - опция. С другой стороны, если какой-то пользователь по каким-то свои причинам решил использовать сигнализацию без автозапуска, он может позже добавить эту функцию, не меняя самой сигнализации. Именно так это было реализовано еще в Pandora 1000, которая тоже была промежуточным вариантом между сигнализациями с автозапуском и без. |
Но сигналка 1870 немного проблемная в плане тех же батареек.
Думаю людей бы интересновала 3000 урезанная до уровня 1870, но лучшей дальности чем 1870 и с лучшим брелком. |
Все прекрасно в этом мире - я о 1870, но блин батарейка - это кашмар. Мало того, что днем с огнем не найдешь, так еще и на вес золота идет :)
А живет понты - родная Varta и двух месяцев не проработала - копыта откинула. А при таком раскладе по 4 у.е за батарейку платить - накладно. Очень прошу - придумайте какой то апгрейд для данных брелков. Уж больно не хочется возвращать сигналку как не качественный товар из за одного брелка - а похоже что к этому движется. Может жизнь можно продлить перепрошивкой самого брелка? P.S: Ни какими функциями, кроме как постановка и снятие с охраны больше не пользуюсь. Использовать доп брелок вместо основного не предлагать - не солидно смотрится :) |
mich_ya, можете прошить брелок от P-2500 в сигнализацию P-1870. В брелке P-2500 батарейка AAA.
|
Цитата:
А куда девать брелок от 1870. Как то 80...90 у.е выбрасывать на ветер - для меня накладно. Вот если б обмен с доплатой - тогда согласен, а так мне проще вернуть всю сигналку в комплекте, как несоответствие техническим данным, т.е. как брак. |
mich_ya, всякое бывает, если Вам легче потратиться на монтаж-демонтаж. Ваше право.
Но обмен с доплатой возможен в нашей компании, индивидуально. |
Цитата:
Всем главное продать, а как оно работает и цена обслуживания - не важно. P.S: Это не в Ваш адрес, это возмущения вслух. Блин - хотел сэкономить - 1870 - класная цена, все есть, больше ничего не надо, а получил новый геморой. А в Украине - обмен с доплатой реален? Или перепрошивка брелка на эконом режим хотя бы? |
Цитата:
Но с Украиной сложнее. Там дилеры тоже нормальные люди, и подход к бизнесу у нас одинаков, но есть объективные проблемы и причины, по которым там не получается вести себя столько красиво. Вам лично, понятно, не легче, что между граница, и мы в разных странах, да еще и политически не самых дружественных. В любом случае жор батарейки - это вид неисправности, гарантия должна поддерживаться и на Украине. Отдельно должно быть возможно поменять брелок. Но вмешиваться и диктовать как работать нащим дилерам мы не можем. |
Предлагаю ещё раз обратиться в Укр Авто к Максиму и попросить всё таки обменять брелок.
|
Ну и на этом спасибо!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)