Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вернемся к теме "свободные руки" (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4157)

Shaman2 14.09.2009 23:56

Вернемся к теме "свободные руки"
 
Больше месяца каждый день пробовал пользоваться этой функцией. Вроде все нормально, работает на твердую 4, и то скорее всего из-за 5сек опроса (был бы каждую секунду была бы 5-ка)

Но стыковка с сигнализацией спорная. Какого если я поставил на охрану, ушел на 10 минут и прийдя просто стою около машины она постоянно открывается и по пасивной постановке закрывается? Предлагаю сделать по другому: нашли метку, открыли авто, по пасивной постановке оно закрылось. Если в течении минуты после открытия авто (меткой) метка не пропадала, или пропадала пару раз (из 12, учитывая опрос раз в 5 секунд) то с охраны не снимаем и двери не открываем. А то получается что за полчаса разговоров стоя возле машины (не снимая ее с охраны брелком) машина откроется и закроется кучу раз. Пандект 471, пандора 3000, свободные руки включены только на снятие.

Интересно, как с этим режимом будет в 590 пандекте?

Кстати, еще один спорный момент: если я открыл багажник раньше дверей, то может не стоит открывать меткой двери машины? В большинстве случаев клиент не это хочет, он просто в багажнике роется.

stotten 15.09.2009 11:45

Согласен с Вашими предложениями полностью... Но дело здесь тогда не в иммобилайзере, а в сигнализации, особенно относительно багажника. Так что одним 590 не обойдемся - придётся и в pandor'e данный алгоритм реализовывать... Но идея правильная и обязательно над ней подумаем. Спасибо!

Shaman2 15.09.2009 13:50

насчет 590 иммо мой вопрос был по поводу частоты опроса метки (так как 5сек много, я успеваю подойти к авто и потанцевать около дверей, при том что потери метки в движении за последний месяц небыло ни разу) и качества ее определения в режиме свободных рук. Имея такую функцию и метку в кармане я вообще думал сделать кнопку на запуск зашины, без ключа, но в 20% случаев приходится доставать брелок для снятия с охраны, так что идея умерла.

По програмной части полностью согласен что вопросы можно решить прошивкой и надеюсь исправление будет скоро.

mich_ya 15.09.2009 16:28

1. как рекомендовали в соседних темах - что бы авто не закрывалось - необходимо отключить перепостановку на орхрану, т.е. подошел -авто открылось и пока метка не пропадет из поля зрения - не закрывается.
2. На счет кнопки автозапуска без ключа я тоже думал, но есть одно но - в замке зажигания. В нем установлена механическая блокировка :), т.е. без ключа ни как или ломать блокировку :(
3. Еще один момент для АТ. Сама Пандора позволяет осуществлять автозапуск. Почему бы не вывести какую нибудь кнопку для запуска авто сидя в машине, но не с брелка. Например сел в машину, нажал кнопку, авто завелось Пандорой - поехал.

Shaman2 15.09.2009 16:43

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 36828)
1. как рекомендовали в соседних темах - что бы авто не закрывалось - необходимо отключить перепостановку на орхрану, т.е. подошел -авто открылось и пока метка не пропадет из поля зрения - не закрывается.

Это понятно, но иметь пасивную постановку как допзащиту от случайного нажития брелка тоже надо. Да и при наличии метки в режиме свободных рук пасивная постановка не просто нужна, она обязательна (мое мнение). вот я и описал алгоритм, как с помощью перепрошивки было бы лучше сделать.

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 36828)
2. На счет кнопки автозапуска без ключа я тоже думал, но есть одно но - в замке зажигания. В нем установлена механическая блокировка :), т.е. без ключа ни как или ломать блокировку :(

на мою авто в корее можно кнопку с блоком управления купить, но вот никто не может сказать как же она работает.
Хотя меня больше интересует вариант как в мазде cx-9, там просто ключ в замке в виде ручки, не вынимаемый. Сел, повернул, все как с ключем.
Но и свободные руки там другие, кнопкой на дверной ручке с раздельным открытием водительской и остальных дверей.

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 36828)
3. Еще один момент для АТ. Сама Пандора позволяет осуществлять автозапуск. Почему бы не вывести какую нибудь кнопку для запуска авто сидя в машине, но не с брелка. Например сел в машину, нажал кнопку, авто завелось Пандорой - поехал.

кстати мне тоже интересно, почему такого нет.
но тут появится проблема на МКПП: коробка на передаче. Может это и не проблема для нас с тобой, но отрицательные отзывы тоже будут.

S800 15.09.2009 18:14

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 36829)
интересует вариант как в мазде cx-9, там просто ключ в замке в виде ручки, не вынимаемый. Сел, повернул, все как с ключем.

на финиках такое и на последних Ниссанах...но это совсем другая история


Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 36828)
Например сел в машину, нажал кнопку, авто завелось Пандорой - поехал.

только в режиме охраны такое возможно

mich_ya 15.09.2009 19:21

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 36840)
только в режиме охраны такое возможно

Это сейчас, а хочеться и не только в режиме охраны. Физика есть - решается только програмно.

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 36829)
кстати мне тоже интересно, почему такого нет.
но тут появится проблема на МКПП: коробка на передаче. Может это и не проблема для нас с тобой, но отрицательные отзывы тоже будут.

Тут как раз все просто.
Правило пуска двигателя: сел в авто, выжал сцепление, включил зажигание и т.д.
т.е. сцепление Ты все равно выжимаешь :)

Это проблема только для дистанционного АЗ.

S800 16.09.2009 09:37

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 36843)
а хочеться и не только в режиме охраны

особого смысла не вижу, если честно


Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 36843)
Тут как раз все просто.
Правило пуска двигателя: сел в авто, выжал сцепление, включил зажигание и т.д.
т.е. сцепление Ты все равно выжимаешь

а вот это может послужить причиной злоупотреблений и возможности , при негативном варианте, покритиковать охранную систему.
Пусть лучше каждый занимается своим

mich_ya 16.09.2009 10:17

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 36862)
а вот это может послужить причиной злоупотреблений и возможности , при негативном варианте, покритиковать охранную систему.
Пусть лучше каждый занимается своим

Своим чем??? Если так подходить к вопросу - то лучше ничего не далать вообще, тогда и критиковать будут только за безделье.

На машинах с МКПП - не один нормальный человек не заводится со включенной передачей. Или выжимают сцепление или на нейтралке. Я таких гениев еще не видел.
Разве что в экстренных случаях доводилось на таврии, когда трос сцепления лопался, а ехать надо.

Так что как ни крути, а автозапуск с Пандоры кнопкой для обычного пуска авто (а не для прогрева) - ничего страшного не сделает.

Кстати реализовать всю эту хрень можно и без Пандоры, несколькими релюхами и кнопкой. Только возникает один вопрос: если это уже все есть - зачем мудрить велосипед.

rxu 19.09.2009 22:11

У меня ПДЛ2100+ИС477 свободные руки на открытие и закрытие, та же самая проблема - при находении рядом с машиной она постоянно открывается/закрывается. При этом пассивная постановка и перепостановка деактивированы, прошу заметить.

Очень прошу разработчиков что-то с этим сделать хорошее :)

stotten 21.09.2009 11:12

rxu, пока для Вас, самый простой выход, особенно если есть доп датчик - разрешить снятие с охраны по hands Free, только при нарушении зоны доп. датчика. ур. 1-10,5

rxu 21.09.2009 17:40

Спасибо, но доп. датчика у меня нет.

CDriver 21.09.2009 20:07

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 36828)
3. Еще один момент для АТ. Сама Пандора позволяет осуществлять автозапуск. Почему бы не вывести какую нибудь кнопку для запуска авто сидя в машине, но не с брелка. Например сел в машину, нажал кнопку, авто завелось Пандорой - поехал.

Ребята давайте не будем... Такими темпами можно еще в сигналку встроить телевизор с пейджером и сотовым телефоном.... :) Типа антенна же есть, и можуль ЖСМ встроенный пригадиться для оповещения, а если еще и звонить можно будет ууууу....
Думаю что на таких хотелках моно очь долго придумывать. Кому нужен такой блок пожалуйсто:
Start Engine
Или кому охото дешевле могу для тех собрать (правд без кнопки, сам кнопку ищу) :) Уже есть один экземпляр, в сочетании с 3000 + считыватель Проксимити карт (в данном варианте просто потому что нет пандекта) получается очень интересно :)

Shaman2 22.09.2009 17:44

Твое сообщение натолкнуло на мысль: пандект общается с пандорой, значит вход имеется. Получается что дело за малым: вход сугубо кодовый, надо блочек с кнопкой (или входом для кнопки чтобы каждый подобрал по желанию), который будет подключаться как это делают иммо и кодом будет общаться с пандорой и инициализировать в ней автозапуск от кнопки. Остается дело за прошивкой в пандоре и будет полноценный режим "свободные руки". Данный вариант можно реализовывать как дополнительный блок, как это делается с реле, за дополнительные деньги. Реализация не сложная, я бы купил.

Интересно было бы услышать ответ на данное предложение от stotten или Valery R.

Hydrazin 24.09.2009 17:52

CDriver, а блокиратор руля что выбрасываешь вообще?

CDriver 28.09.2009 11:16

ага .... ну а зачем она нужна???

У меня вопрос по связке 3000 + 471 .... почему то оч часто когда стоишь возле водительской двери может встать на храну сама..... у клиента один раз ключи с брелком были в салоне..... он рядом стоял и сига встала на охрану :((( оно отошол на 10 метров обратно вернулся снялась...

mich_ya 28.09.2009 11:36

Я тоже на это раз наткнулся :) Но у меня радиус действия до 30 метров :( Очень долго ходил возле машины пока не пошел домой за ключем, а когда подходил к авто - оно открылось с 30 метров. После этого "Свободные руки" отключил

Shaman2 28.09.2009 13:10

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 37239)
ага .... ну а зачем она нужна???

У меня вопрос по связке 3000 + 471 .... почему то оч часто когда стоишь возле водительской двери может встать на храну сама..... у клиента один раз ключи с брелком были в салоне..... он рядом стоял и сига встала на охрану :((( оно отошол на 10 метров обратно вернулся снялась...

Я бы посоветовал отключить постановку на охрану от свободных рук и включить пасивную постановку в сигналке.

CDriver 28.09.2009 13:53

эт все понятно....
непонятно почему эт происходит..... два варианта: неправильно определяет расстояние и просто не слышит. Как вот вообще алгоритм работает....

А что если из алгоритма исключить вариант когда связь потереяна т.е. закрывать авто ток когда известно расстояние а если не слышим то не че не делаем.

Shaman2 28.09.2009 14:38

там не расстояние определяется, а время отсутствия метки. Но в алгоритме присутствует явный глюк

stotten 29.09.2009 11:00

Shaman2, По поводу неконтролируемого радиуса действия все уже давно знают, в данных моделях иммобилайзеров ничего с этим не поделаешь - основной упор был на то чтобы метка не терялась во время вождения.
В 590-й модели применён новый алгоритм "приближения-удаления" для улучшения сервисных свойств иммобилайзера. Сейчас тестируем, возможно он вам понравится больше ;)

rxu 29.09.2009 17:52

Жаль только, что смена иммо - довольно накладное занятие. Выкинь 8 т.р. и отдай еще 10 :)
А так - хорошо, что проблема решается.

Shaman2 29.09.2009 20:05

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 37292)
Shaman2, По поводу неконтролируемого радиуса действия все уже давно знают, в данных моделях иммобилайзеров ничего с этим не поделаешь - основной упор был на то чтобы метка не терялась во время вождения.
В 590-й модели применён новый алгоритм "приближения-удаления" для улучшения сервисных свойств иммобилайзера. Сейчас тестируем, возможно он вам понравится больше ;)

Вот бы увидеть его инструкцию хотябы.
Хотя тестировать уже будут мои клиенты, менять иммо на своей машине будет уже накладно финансово.

stotten 30.09.2009 11:06

rxu, Полностьюсогласен... И сам, гоняясь за комфортом и прогрессом переодически меняю ещё морально не устаревшие и отлично работающие приборы и девайсы исключительно из-за шила в одном месте и тяги к прекрасному :)
тут уж. дело каждого что кому нужно... Менять никто никого не заставляет... И то что те вещи, которые ещё вчера устраивали, сегодня стали малы или кажутся обыденными и устаревшими никто не виноват :) Человек никогда не будет доволен и всегда есть куда стремиться ;)

Shaman2 30.09.2009 12:51

А можно подробнее как реализован алгоритм приближения-удаления? Там ведь растояние не меряется.
И я так понимаю всетаки будут доработки прошивок пандор для подобного функционала?

Кстати, судя по прайсу Автокомплекта: "Программатор RMP-RF (комплект 433,2 Мгц для DeLuxe или 2,4Ггц для Pandect)" появляется мысль может пандекты тоже перешиваются?

stotten 30.09.2009 13:58

Shaman2, по-подробнее, когда сам лично утвержусь в мысли что все отлично ))) Пока ещё сам не тестировал, возможно ещё придется скорректировать... Вобщем немного позднее - через недельку примерно.

S800 30.09.2009 18:49

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 37382)
или 2,4Ггц для Pandect)"

скорее ошибка какая то

stotten 01.10.2009 10:34

S800, Сам программатор называется Pandect RMP, про то что он Pandect все уже давно благополучно забыли...
На сайте в описании написано что модуль предназначен для программирования систем Pandora и Pandect, про иммобилайзеры там ни слова. Подразумевались находившиеся тогда на стадии разработки и тестирования автосигнализации Pandect.
Но так или иначе информацию сейчас актуализируем )

S800 01.10.2009 10:54

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 37458)
Но так или иначе информацию сейчас актуализируем )

я вчера на сайте вообще не нашел раздел аксессуары :confused:

stotten 01.10.2009 15:34

S800, к сожалению попасть в него пока можно только сложным путем, но надеюсь что веб-программисты исправят ситуацию. Вобщем чтобы найти аксессуары необходимо нажать на ссылку каталог продукции прямо в главном меню - самая левая кнопка. попадете на страницу раздела - там и подразделы отображаются... (в меню с отображением подразделов пока плохо...)

Shaman2 03.01.2010 20:34

Прошло 2 месяца с поднятия мной темы по поводу свободных рук. Так как большинство вопросов можно решить перепрошивкой сигналки, то будут ли новые прошивки с необходимыми изменениями?

AChiller 03.01.2010 22:10

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 37292)
По поводу неконтролируемого радиуса действия все уже давно знают, в данных моделях иммобилайзеров ничего с этим не поделаешь - основной упор был на то чтобы метка не терялась во время вождения.
В 590-й модели применён новый алгоритм "приближения-удаления" для улучшения сервисных свойств иммобилайзера. Сейчас тестируем, возможно он вам понравится больше ;)

Цитата поста от сентября 2009 года. Какие-нибудь подвижки будут или уже не ждать 590-ую модель Пандекта?

Valery R. 07.01.2010 06:10

Цитата:

Сообщение от AChiller (Сообщение 42772)
Цитата поста от сентября 2009 года. Какие-нибудь подвижки будут или уже не ждать 590-ую модель Пандекта?

Ждать. Осторожно начнем реализацию после праздников.

CDriver 07.01.2010 20:08

ждем.... уже не терпится узнать..... что же все же в конечном варианте будет, внесли изменения в те нюансы о которых писали сенсеи :)

Zaj2004 11.01.2010 19:52

А еще в предложения. Учитывая что в 590 (надеюсь и далее) в иммо входит два блока (основной и ресивер) и, как я понял, каждый может опрашивать метку. Так вот, по идее можно сделать небольшой аналог системы слежения. То есть, по идее, войдя в диалог, можно по задержке сигнала определить положение человека относительно машины. Хотя бы для различия двух положений...
По моему, в продолжение свободных рук, будет удобно, что если я подойду к машине сзади (к багажнику) с пакетами, багажник откроется и я смогу загрузить пакеты в машину. Двери при этом закрыты чтобы исключить проникновение в салон. Далее закрываю багажник и подхожу к водительской двери и она открывается...

И вопрос есть, в режиме "свободные руки" открываются все двери сразу или, если есть двухступенчатое открытие, открывается только водительская дверь?

CDriver 11.01.2010 21:34

Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 43269)
А еще в предложения. Учитывая что в 590 (надеюсь и далее) в иммо входит два блока (основной и ресивер) и, как я понял, каждый может опрашивать метку. Так вот, по идее можно сделать небольшой аналог системы слежения. То есть, по идее, войдя в диалог, можно по задержке сигнала определить положение человека относительно машины. Хотя бы для различия двух положений...
По моему, в продолжение свободных рук, будет удобно, что если я подойду к машине сзади (к багажнику) с пакетами, багажник откроется и я смогу загрузить пакеты в машину. Двери при этом закрыты чтобы исключить проникновение в салон. Далее закрываю багажник и подхожу к водительской двери и она открывается...

И вопрос есть, в режиме "свободные руки" открываются все двери сразу или, если есть двухступенчатое открытие, открывается только водительская дверь?

Это не реально к сожалению :)

Zaj2004 12.01.2010 13:10

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 43273)
Это не реально к сожалению :)

Спасибо :)
Однако учитывая
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 37292)
В 590-й модели применён новый алгоритм "приближения-удаления" для улучшения сервисных свойств иммобилайзера. Сейчас тестируем, возможно он вам понравится больше ;)

Я правильно понял что иммобилайзер умеет определять уменьшение задержки в прохождении сигнала?
Осталось только синхронизировать приемник и ресивер, а далее уже можно определять до кого сигнал идет меньше, а до кого больше. Собственно расположив блок и ресивер в разных концах машины, можно определить, хотя бы приблизительно, где хозяин... Блок, допустим, у водительской двери, ресивер в багажнике. Все на одной стороне. Блок получает сигнал раньше чем ресивер => водитель у своей двери. Ресивер получает сигнал раньше блока => водитель у багажника.
В теории все просто, неужели реализация сложнее? То есть получили первый сигнал от метки, далее синхронный сброс и пауза (до следующего сеанса метки), далее смотрим (реальных задержек не знаю), все заранее калибруется (что бы ошибок было меньше), идет сигнал, через 32 мс сигнал получен получен основным блоком, через 42 мс сигнал получен ресивером => водитель у водительской двери => открыть двери (дверь)
В теории все не сложно. Что скажут разработчики? Много ли проблем вызовет такая реализация? Однако она сильно бы упростила тем кто часто ездит на дачу (например) в городе оставаться с открытым багажником опасно, а вещи пачкать (например сейчас их поставить особо негде) что бы открыть багажник тоже не айс. А так... Подходим к багажнику, он открывается, кладем вещи, закрываем, уходим. Приходим с новой партией вещей и т.д...

А по поводу открытия дверей подскажите что-нибудь?
Цитата:

Сообщение от Zaj2004 (Сообщение 43269)
И вопрос есть, в режиме "свободные руки" открываются все двери сразу или, если есть двухступенчатое открытие, открывается только водительская дверь?

То есть, если я правильно понимаю, иммобилайзер просто посылает в блок сигнализации сигнал "снять с охраны", а дальше алгоритм работы (открытие замков, включение/выключение реле и прочее) определяет сигнализация Pandora. И, соответственно, открытие замка (если есть такая установка) произойдет только в водительской двери. Все так?
А не происходит ли через 5 секунд (частота опроса метки, если не ошибаюсь), после убеждения что метка на месте, повторная отправка команды "снять с охраны" и, следовательно, открытие остальных дверей?

CDriver 15.01.2010 08:51

Про определение расстояния на такой частоте по задержке сигнала мне кажется при существующих мощностях МК эт нереально... поэтому это и написал..... По улучшению алгоритма приближения-удаления там что то другое, точно не знаю :) Потестируем узнаем что и как.

Shaman2 31.03.2010 02:51

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 36817)
Согласен с Вашими предложениями полностью... Но дело здесь тогда не в иммобилайзере, а в сигнализации, особенно относительно багажника. Так что одним 590 не обойдемся - придётся и в pandor'e данный алгоритм реализовывать... Но идея правильная и обязательно над ней подумаем. Спасибо!

И? стоит ли ожидать новые прошивки на 3000 пандору с изменениями в "свободные руки" ?


Часовой пояс GMT +4, время: 07:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)