Вернемся к теме "свободные руки"
Больше месяца каждый день пробовал пользоваться этой функцией. Вроде все нормально, работает на твердую 4, и то скорее всего из-за 5сек опроса (был бы каждую секунду была бы 5-ка)
Но стыковка с сигнализацией спорная. Какого если я поставил на охрану, ушел на 10 минут и прийдя просто стою около машины она постоянно открывается и по пасивной постановке закрывается? Предлагаю сделать по другому: нашли метку, открыли авто, по пасивной постановке оно закрылось. Если в течении минуты после открытия авто (меткой) метка не пропадала, или пропадала пару раз (из 12, учитывая опрос раз в 5 секунд) то с охраны не снимаем и двери не открываем. А то получается что за полчаса разговоров стоя возле машины (не снимая ее с охраны брелком) машина откроется и закроется кучу раз. Пандект 471, пандора 3000, свободные руки включены только на снятие. Интересно, как с этим режимом будет в 590 пандекте? Кстати, еще один спорный момент: если я открыл багажник раньше дверей, то может не стоит открывать меткой двери машины? В большинстве случаев клиент не это хочет, он просто в багажнике роется. |
Согласен с Вашими предложениями полностью... Но дело здесь тогда не в иммобилайзере, а в сигнализации, особенно относительно багажника. Так что одним 590 не обойдемся - придётся и в pandor'e данный алгоритм реализовывать... Но идея правильная и обязательно над ней подумаем. Спасибо!
|
насчет 590 иммо мой вопрос был по поводу частоты опроса метки (так как 5сек много, я успеваю подойти к авто и потанцевать около дверей, при том что потери метки в движении за последний месяц небыло ни разу) и качества ее определения в режиме свободных рук. Имея такую функцию и метку в кармане я вообще думал сделать кнопку на запуск зашины, без ключа, но в 20% случаев приходится доставать брелок для снятия с охраны, так что идея умерла.
По програмной части полностью согласен что вопросы можно решить прошивкой и надеюсь исправление будет скоро. |
1. как рекомендовали в соседних темах - что бы авто не закрывалось - необходимо отключить перепостановку на орхрану, т.е. подошел -авто открылось и пока метка не пропадет из поля зрения - не закрывается.
2. На счет кнопки автозапуска без ключа я тоже думал, но есть одно но - в замке зажигания. В нем установлена механическая блокировка :), т.е. без ключа ни как или ломать блокировку :( 3. Еще один момент для АТ. Сама Пандора позволяет осуществлять автозапуск. Почему бы не вывести какую нибудь кнопку для запуска авто сидя в машине, но не с брелка. Например сел в машину, нажал кнопку, авто завелось Пандорой - поехал. |
Цитата:
Цитата:
Хотя меня больше интересует вариант как в мазде cx-9, там просто ключ в замке в виде ручки, не вынимаемый. Сел, повернул, все как с ключем. Но и свободные руки там другие, кнопкой на дверной ручке с раздельным открытием водительской и остальных дверей. Цитата:
но тут появится проблема на МКПП: коробка на передаче. Может это и не проблема для нас с тобой, но отрицательные отзывы тоже будут. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Правило пуска двигателя: сел в авто, выжал сцепление, включил зажигание и т.д. т.е. сцепление Ты все равно выжимаешь :) Это проблема только для дистанционного АЗ. |
Цитата:
Цитата:
Пусть лучше каждый занимается своим |
Цитата:
На машинах с МКПП - не один нормальный человек не заводится со включенной передачей. Или выжимают сцепление или на нейтралке. Я таких гениев еще не видел. Разве что в экстренных случаях доводилось на таврии, когда трос сцепления лопался, а ехать надо. Так что как ни крути, а автозапуск с Пандоры кнопкой для обычного пуска авто (а не для прогрева) - ничего страшного не сделает. Кстати реализовать всю эту хрень можно и без Пандоры, несколькими релюхами и кнопкой. Только возникает один вопрос: если это уже все есть - зачем мудрить велосипед. |
У меня ПДЛ2100+ИС477 свободные руки на открытие и закрытие, та же самая проблема - при находении рядом с машиной она постоянно открывается/закрывается. При этом пассивная постановка и перепостановка деактивированы, прошу заметить.
Очень прошу разработчиков что-то с этим сделать хорошее :) |
rxu, пока для Вас, самый простой выход, особенно если есть доп датчик - разрешить снятие с охраны по hands Free, только при нарушении зоны доп. датчика. ур. 1-10,5
|
Спасибо, но доп. датчика у меня нет.
|
Цитата:
Думаю что на таких хотелках моно очь долго придумывать. Кому нужен такой блок пожалуйсто: Start Engine Или кому охото дешевле могу для тех собрать (правд без кнопки, сам кнопку ищу) :) Уже есть один экземпляр, в сочетании с 3000 + считыватель Проксимити карт (в данном варианте просто потому что нет пандекта) получается очень интересно :) |
Твое сообщение натолкнуло на мысль: пандект общается с пандорой, значит вход имеется. Получается что дело за малым: вход сугубо кодовый, надо блочек с кнопкой (или входом для кнопки чтобы каждый подобрал по желанию), который будет подключаться как это делают иммо и кодом будет общаться с пандорой и инициализировать в ней автозапуск от кнопки. Остается дело за прошивкой в пандоре и будет полноценный режим "свободные руки". Данный вариант можно реализовывать как дополнительный блок, как это делается с реле, за дополнительные деньги. Реализация не сложная, я бы купил.
Интересно было бы услышать ответ на данное предложение от stotten или Valery R. |
CDriver, а блокиратор руля что выбрасываешь вообще?
|
ага .... ну а зачем она нужна???
У меня вопрос по связке 3000 + 471 .... почему то оч часто когда стоишь возле водительской двери может встать на храну сама..... у клиента один раз ключи с брелком были в салоне..... он рядом стоял и сига встала на охрану :((( оно отошол на 10 метров обратно вернулся снялась... |
Я тоже на это раз наткнулся :) Но у меня радиус действия до 30 метров :( Очень долго ходил возле машины пока не пошел домой за ключем, а когда подходил к авто - оно открылось с 30 метров. После этого "Свободные руки" отключил
|
Цитата:
|
эт все понятно....
непонятно почему эт происходит..... два варианта: неправильно определяет расстояние и просто не слышит. Как вот вообще алгоритм работает.... А что если из алгоритма исключить вариант когда связь потереяна т.е. закрывать авто ток когда известно расстояние а если не слышим то не че не делаем. |
там не расстояние определяется, а время отсутствия метки. Но в алгоритме присутствует явный глюк
|
Shaman2, По поводу неконтролируемого радиуса действия все уже давно знают, в данных моделях иммобилайзеров ничего с этим не поделаешь - основной упор был на то чтобы метка не терялась во время вождения.
В 590-й модели применён новый алгоритм "приближения-удаления" для улучшения сервисных свойств иммобилайзера. Сейчас тестируем, возможно он вам понравится больше ;) |
Жаль только, что смена иммо - довольно накладное занятие. Выкинь 8 т.р. и отдай еще 10 :)
А так - хорошо, что проблема решается. |
Цитата:
Хотя тестировать уже будут мои клиенты, менять иммо на своей машине будет уже накладно финансово. |
rxu, Полностьюсогласен... И сам, гоняясь за комфортом и прогрессом переодически меняю ещё морально не устаревшие и отлично работающие приборы и девайсы исключительно из-за шила в одном месте и тяги к прекрасному :)
тут уж. дело каждого что кому нужно... Менять никто никого не заставляет... И то что те вещи, которые ещё вчера устраивали, сегодня стали малы или кажутся обыденными и устаревшими никто не виноват :) Человек никогда не будет доволен и всегда есть куда стремиться ;) |
А можно подробнее как реализован алгоритм приближения-удаления? Там ведь растояние не меряется.
И я так понимаю всетаки будут доработки прошивок пандор для подобного функционала? Кстати, судя по прайсу Автокомплекта: "Программатор RMP-RF (комплект 433,2 Мгц для DeLuxe или 2,4Ггц для Pandect)" появляется мысль может пандекты тоже перешиваются? |
Shaman2, по-подробнее, когда сам лично утвержусь в мысли что все отлично ))) Пока ещё сам не тестировал, возможно ещё придется скорректировать... Вобщем немного позднее - через недельку примерно.
|
Цитата:
|
S800, Сам программатор называется Pandect RMP, про то что он Pandect все уже давно благополучно забыли...
На сайте в описании написано что модуль предназначен для программирования систем Pandora и Pandect, про иммобилайзеры там ни слова. Подразумевались находившиеся тогда на стадии разработки и тестирования автосигнализации Pandect. Но так или иначе информацию сейчас актуализируем ) |
Цитата:
|
S800, к сожалению попасть в него пока можно только сложным путем, но надеюсь что веб-программисты исправят ситуацию. Вобщем чтобы найти аксессуары необходимо нажать на ссылку каталог продукции прямо в главном меню - самая левая кнопка. попадете на страницу раздела - там и подразделы отображаются... (в меню с отображением подразделов пока плохо...)
|
Прошло 2 месяца с поднятия мной темы по поводу свободных рук. Так как большинство вопросов можно решить перепрошивкой сигналки, то будут ли новые прошивки с необходимыми изменениями?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ждем.... уже не терпится узнать..... что же все же в конечном варианте будет, внесли изменения в те нюансы о которых писали сенсеи :)
|
А еще в предложения. Учитывая что в 590 (надеюсь и далее) в иммо входит два блока (основной и ресивер) и, как я понял, каждый может опрашивать метку. Так вот, по идее можно сделать небольшой аналог системы слежения. То есть, по идее, войдя в диалог, можно по задержке сигнала определить положение человека относительно машины. Хотя бы для различия двух положений...
По моему, в продолжение свободных рук, будет удобно, что если я подойду к машине сзади (к багажнику) с пакетами, багажник откроется и я смогу загрузить пакеты в машину. Двери при этом закрыты чтобы исключить проникновение в салон. Далее закрываю багажник и подхожу к водительской двери и она открывается... И вопрос есть, в режиме "свободные руки" открываются все двери сразу или, если есть двухступенчатое открытие, открывается только водительская дверь? |
Цитата:
|
Цитата:
Однако учитывая Цитата:
Осталось только синхронизировать приемник и ресивер, а далее уже можно определять до кого сигнал идет меньше, а до кого больше. Собственно расположив блок и ресивер в разных концах машины, можно определить, хотя бы приблизительно, где хозяин... Блок, допустим, у водительской двери, ресивер в багажнике. Все на одной стороне. Блок получает сигнал раньше чем ресивер => водитель у своей двери. Ресивер получает сигнал раньше блока => водитель у багажника. В теории все просто, неужели реализация сложнее? То есть получили первый сигнал от метки, далее синхронный сброс и пауза (до следующего сеанса метки), далее смотрим (реальных задержек не знаю), все заранее калибруется (что бы ошибок было меньше), идет сигнал, через 32 мс сигнал получен получен основным блоком, через 42 мс сигнал получен ресивером => водитель у водительской двери => открыть двери (дверь) В теории все не сложно. Что скажут разработчики? Много ли проблем вызовет такая реализация? Однако она сильно бы упростила тем кто часто ездит на дачу (например) в городе оставаться с открытым багажником опасно, а вещи пачкать (например сейчас их поставить особо негде) что бы открыть багажник тоже не айс. А так... Подходим к багажнику, он открывается, кладем вещи, закрываем, уходим. Приходим с новой партией вещей и т.д... А по поводу открытия дверей подскажите что-нибудь? Цитата:
А не происходит ли через 5 секунд (частота опроса метки, если не ошибаюсь), после убеждения что метка на месте, повторная отправка команды "снять с охраны" и, следовательно, открытие остальных дверей? |
Про определение расстояния на такой частоте по задержке сигнала мне кажется при существующих мощностях МК эт нереально... поэтому это и написал..... По улучшению алгоритма приближения-удаления там что то другое, точно не знаю :) Потестируем узнаем что и как.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)