Pandora+Pandect+GSM
Вот пришло время ставить на мой любимый авто сигналку. Авто у меня BMW седьмой серии.
Как то пару лет назад я общался с сигналкой Альтоники. Там был установлен GSM модуль родной, через который можно не только мониторить сигнализацию, но и управлять ею в DTMF режиме. Происходило это примерно так. Звоним на авто с телефона, там попадаем в меню, в котором есть многие важные функции, вплоть до настройки чуствительности датчиков. Функционал этот модный и временами незаменим. Такая сигналка была у моего компаньена в его поршике. Я с ним, как то по работе, уехал за границу. Его жене понадобилась машина, он в телефонном режиме снял ее с охраны и в так же поставил на охрану. С одной стороны вы скажете, что это лишнее и нафиг не нужно. А мне кажется такая реализация очень интересной и я готов на нее тратить енную сумму денег. Но дело в том, что у Аларма нету ничего подобного. Хотя на каких то сайтах проскальзывала информация, что в будущем будет подобная связка. Так же я сам инженер в ИТ индустрии. В собственных нуждах создаю девайсы на АРМ или АВР. И сделать такой же GSM ума хватило б. НО увы, у пандоры нету шины управления. А было б очень недурно, если б была реализована например I2S или RS-232(АТ командами) возможность управлять сигналкой внешним девайсом. Задумывался не раз об создании своей сигналки, но все упирается в красивый брелок и метку. Ставить Альтонику не хочу ввиду ее слабой защищенности. Это были мысли вслух. |
kostya740, в каком-то неблизком будущем вернемся к GSM теме, либо свой сделаем, либо скооперируемся с кем.
|
А почему бы в корне не сделать какой-то негласный интерфейс для сторонних разработок?
|
Это будет огромная дыра в защите
|
Цитата:
Есть вероятность, что договоримся с СОБРом. |
не появилось никаких продвижений?
|
Какие-то сдвиги есть?
|
А какие именно команды Вы хотели бы отдавать сигнализации через GSM?
Какая именно модель сигналки от Альтоники стояла на предыдущей машине? |
Думаю наработки уже есть.... в 3300 уже появилась LIN шина к которой думаю и можно будет подключить..... ну по данным тут все вроде стандартно.
Думаю что если ЖСМ будет отдельный то неплохо было бы ему обладать сдедующими ТТХ: 1. Резервный встроенный АКБ 2. Активация режима тревоги в случае отключения от цифровой шины в режиме охраны 3. Передача на телефон зоны сработки статуса запуска ДВС либо неисправности пуска ДВС, информации напряжения температуры. 4. Команда запуска ДВС... 5. Программирование функций АЗ. 6. Контроль канала связи... но эт отдельная история тут есть парочка мыслей одна это состоит из еще одного устройства ЖСМ которое принимает периодически данные от ЖСМ из авто дозвоны и в случае если нет то отправляет тревогу хозяину (моно этот блок сделать как охрана для гаража... т.е. добавить соответствующие входа и т.п. и так же сделать контроль канала связи ток напрявлять его уже на ЖСМ в авто) аналогов этого алгоритма чет я не встречал мне нравиться. Второй вариант это через специальный сервер в интернет по ЖПРС (ну это как у извесной фирмы). 7. Прослушка салона 8. Вход для видео\фото камеры с передачей фото на электронную почту (тут с уведомлением) или ММС по запросу либо по тревоги. Ну вот что то типо того :) |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
9. На борту должен присутствовать GPS модуль для опознаний координат, чтоб использовать как трекер. В каждую СМС вставлять точное время и координаты. А если еще приложать софт для подъема личного сервера сбора данных, то вообще цены бы ему небыло =) Можно было б собрать инфу ложных сработок, мест где это происходило(а вдруг была не совсем ложная?), вобщем поле анализа огромное. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)