Датчик перемещения в Pandora DXL2500
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с ложными срабатываниями датчика перемещения? У меня уже дважды была ситуация, когда я ставлю на охрану и секунд через 30 срабатывает датчик перемещения, при том, что машина точно никуда не двигалась. Не подскажете чем это может быть вызвано? Или лучше сразу в сервисный центр обращаться, если да, то куда сначала, к установщику или же в СЦ производителя сигналки? |
Цитата:
2. не отрегулированной чувствительностью датчика движения. начните со второго пункта, уменьшите чувствительность на 1 единицу. Благо, это можно сделать прямо с брелка. |
Просто с момента установки сигнализации прошло довольно много времени (установили весной), а проблема появилась только пару недель назад. Правда незадолго до первого глюка я "поймал" довольно неприятную яму передним правым колесом, возможно это и повлекло за собой нечто, вызывающее глюки с сигналкой.
И еще. Не подскажете алгоритм работы с этим датчиком. Как я понимаю, после постановки на охрану, сигнализация определяет текущее положение машины и если оно будет изменятся, то произойдет срабатывание. Просто последний раз, когда произошел такой глюк, я заглушил двигатель, после этого машина немного откатилась назад (я остановился на горке), потом поставил на передачу, вышел из машины и поставил на охрану. Возможно сигнализация определила "текущее" положение машины не в момент постановки на охрану, а в момент выключения зажигания? |
Цитата:
Цитата:
|
Это не глюк сигнализации!!!! Абсолютно нормальное поведение автомобиля. После оставления авто на тормозах и покидания его вами кузов по истечении некоторого времени перемещается в немного другое положение. Что и распознается сигнализацией как перемещение. Можете сами это увидеть. Не каждый раз, но поймать эту особенность работы подвестки авто можно. Как правило это происходит там где авто остается под нагрузкой тормозов. На абсолютно ровном месте, там где машина стоит не упираясь тормозами и двигателем, такого эффекта может и не быть.
|
Если разговор идет о попадании в яму, велика вероятность отклеивания блока. Заедьте в сервис и проверьте крепление.
|
Иван Иванов,
непонял ничего об особенностях подвески, чес слово. Но 2 тонны на большом уклоне как стояли так и стоят причем на том же месте. даже замерил )) положение от "реперной точки" Может ручник прослаб? или грязь типа глины на покрышках при мокром асфальте - тогда быть может и при заметном уклоне. |
Я не имел ввиду что автомобиль сдвинулся. Положение кузова немного изменилось. Что датчик сигнализации расценивает как движение. Очень подробное описание надо?
|
Цитата:
|
Я тоже хочу очень подробное описание... Просто чудеса :)
Могу ток подвеску старого авто с тугими резино металическими шарнирами.... т.е. после остановки авто может чуток приподняться (обычно сопроваждается характерным звуком)... так что давайте подробное описание :) |
На каком авто такой эффект наблюдается? не с пневмо-подвеской? На жаре может чуть и приподнимется, но не стронется если ручник в порядке.
Может на солнечной стороне авто давление в шинах чуть выше и ...? Загадка ... |
Цитата:
|
Я не утверждал что стронется. Изменит положение кузова. Для датчика этого достаточно чтобы сработать. Товарисч CDriver правильно понял суть.
Добавлено через 17 минут Это я о напряжении в резиновых шарнирах подвески. И не только в старых авто. Они есть в любых. Не по теме но все надеюсь слышали щелчки пласмассы в салоне при изменении температуры и щелчки в остывающем двигателе. Добавлено через 6 минут Это я о напряжении в резиновых шарнирах подвески. И не только в старых авто. Они есть в любых. Не по теме но все надеюсь слышали щелчки пласмассы в салоне при изменении температуры и щелчки в остывающем двигателе. |
Если речь идет о щелчках издаваемые катализатором ,то да... от них никуда...
Пластмасса? Если Сибирь/Север/ДальВосток - то может и щелкает. |
Цитата:
Цитата:
пс. это уже стеб был небольшой ;-) |
:)
про то что я писал от этих "щелчков" в подвеске может сработать шок сенсор... но вот датчик перемещения врятли. Поэтому могу предположить что чувствительность датчика наверно меняли..... а при увеличении чувствительности ложных срабатываний появляется больше. Если часто срабатывает загрубите на пару единиц. |
Ребята, но если кто-то чего-то не замечает я что могу поделать? Щелчков пластика на солнце, двигателя после глушения (в течении нескольких минут), также могут быть (не всегда) небольшие перемещения и кузова вследствии срыва напряжения в деталях подвески и установки сочленений в более устойчивое положение. Помните вопрощающий писал что он поставил машину под уклон?
Добавлено через 20 минут Ребята, ну если кто-то чего-то не слышит разве я в этом виноват. Щелчки пластика на солнце (не на небесном объекте), щелчки металла на остывающем двигателе (после выключения двигателя в течении пары минут), также снятие напряжения в узлах подвески и установка ее (не машины а подвески) в более устйчивое положение. |
Цитата:
Поэтому еще раз скажу - не верю я в ваше объяснение. |
Цитата:
1. При включенной сигнализации - качал авто руками с большой амплитудой (типа как проверяют аммортизаторы), не зависимо от места качания (качал за передние и задние крылья авто), включается сирена, но не с первого качания, - а после третьего. Срабатывает датчик движения. 2. При подъеме авто домкратом - Датчик движения срабатывает при поднятии кузова на 30 мм - возле задних колес, на 23..25 мм - возле передних колес. На треск пластмассы или кузова от изменения температуры - срабатывает датчик удара, но только предупредительная зона. |
)))Треск пластика и двигателя я конечно-же приводил прсто в пример "необъяснимых" явлений. Не связывал это с датчиком движения. Датчик реагирует на изменнение положения кузова, порой не видных глазом.
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть повод задуматься над гарантийной заменой либо использовать внешний датчик. тл4с - как только за рейлинги авто не раскачивал - молчит зараза. Стоит начать домкратить - сразу дает тревогу. Плавное сползание с наклона (имитация едва ослабшего ручника) - тревога. Удар легкий по металлу - тревога. |
Я думаю так и должно быть. Не реагирует на резкие изменения, конечно в разумных пределах. Ибо тогда реагировал бы датчик и на ветер что машину раскачивает. Я предполагаю лечится изменение чувствительности датчика наклона.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)