Закончил установку, есть вопросы.
|
|
Сообщения: n/a
|
Скачай себе подробный мануал вот отсюда -
hondatech.info вот этот должен подойти : http://downloads.hondatech.info/Auto...e%20Manual.zip там есть подробные электрические схемы с обозначением цветов проводов, правда на Аглицком |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
Добавлено через 44 минуты Цитата:
![]() вот такую схемку замка нашел, подойдет? . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Друх мой!
Шож ты говоришь, что у тебя "Зажигание2" то нет ??? Белый/черный провод - это канал АСС, соответственно к нему нужно было подключить оранжевый (6) провод от разъема сиги Х9 ! А вот желтый провод - это как раз и есть "Зажигание2", чтобы оно нормально работало тебе нужно дополнительно купить или "Релейный модуль" и подключить его согласно схеме на стр. 28-29, или вместо релейного модуля (если тебе не нужен обходчик иммобилайзера) можно воткнуть обычную релешку. Кстати - что там у тя с иммо - вроде он должен быть - делал обход иммо для автозапуска ? |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Да, еще один нюанс.
Машинка твоя не относится к категории "ультра новых", насколько я помню там у тебя токи довольно большие текут по замку зажигания (провода, идущие к ЗЗ довольно толстые). Реле автозапуска сиги рассчитаны на 9 Ампер. По проводам ЗЗ может течь до 30 А. Соответственно, если подключишь так как есть, тем более "с разрывом" рискуешь заглохнуть где-нить прямо во время движения из-за перегорания предохранителя на канале "Зажигание". Рекомендую купить более мощные реле (30-40 Амперные) и сделать автозапуск (особенно канал "Зажигание") через них (соответственно от реле подключить более толстые провода - такие как на замке зажигания и поставить более мощные (30 А) предохранители). |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Ткните меня пальцем, где в мануале написано про определения Зажигание, Зажигание 2? И куда какой провод подцепляецо, суть это не решает, у меня подключено согласно схеме, т.е. к Зажиганию 1. Горит АБС - бред! Где специалисты, что-то все такие умные тут мол крутые перцы, а с проблемой разобраться не можете, она бональная, все нужные данные я вам отписал. Все предельно просто, кто на самом деле специалист, может написать решение, или хотябы принцип его решения, я просто никогда не вдавался в подробности этой всей темы с зажиганием, я рядовой автолюбитель, который хочет сделать все своими руками, поччему не можете дать вразумительный ответ по решению моей проблемы? Добавлено через 4 минуты Так он не задествован на схеме у меня нет никакого имобилайзера, вопщем поясните чего куда и где должно присуствовать при "правильной" поддержки зажигания!!! . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
![]() |
Цитата:
1. Открыл инструкцию на 3000 модель - все токи подписаны. Более того: есть описание релейного модуля и для каких целей он применяется. 2. Для установки такого устройства - знаний простого автолюбителя не хватает. Надо минимум уметь пользоваться принципиальными схемами как на авто, так и Пандоры. 3. Экономия - это круто. Но в Вашем случае это выглядит как - денег платить установщикам не буду, так что рассказывайте все бесплатно. 4. Рекомендую обратиться к установщикам в установочные центры за помощью. Простите, что так пишу, но я тоже не установщик, но мне очень помогали мои знания по электронике. Как совет - скачайте инструкции по 2000 моделе - там есть более подробные схемы. Но могу Вас заверить - примеры схем и конечный вариант - это не всегда одно и то же. Нужно подключать мозги. Желаю удачи. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Я же не прошу тут напишите мне куда какой проводок на реле подключить и бла бла бла. Мне прежде всего необходимо разобраться в физике процессов, вот и все. Прошу простить, если кого-то обидел. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |