Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   может кто одобрит или отсоветует :) (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=421)

San 24.05.2007 15:34

может кто одобрит или отсоветует :)
 
Должен получиться охранно-противоугонный комплекс, со следующими сервисными функциями:
1. Раздельное отпирание дверей
2. Отпирание багажника
3. Управление предпусковым автономным подогревателем (например Webasto)
4. обход штатного иммобилайзера
5. дистанционный запуск
6. поддержка дополнительных потребителей после запуска двигателя
7. контроль температуры в салоне машины.
Вот нарисовал такую комплектацию...
Pandora DeLuxe 1500 1 шт.
Контактора ключа iButton 1шт. (плюс 2 ключа)
интегральный датчик компании Maxim-Dallas DS18S20, DS18B20 1 шт.
Релейный модуль 1 шт. (названия не нашел)
Кодовое реле BM-102 1 шт. (нужно ли? И возможно ли?)
PanDect IS-470 1 шт.
Модуль радиореле блокировки Pandect IS-110 2 шт.
Модуль управления замком капота HM-05 1 шт
Набор для программирования системы с компьютера.
Замок электромеханический Defen time
Блок обхода штатного иммобилайзера.

Как организовать программирование каналов для обеспечения всего задуманного? Какой канал на что программировать?
Может мне надо еще несколько раз перечитать инструкцию, тогда и вопросов поубавится?:)

В настоящий момент предполагаю:
СН1 -отпирание багажника
СН2 - Webasto
СН3 -раздельное отпирание дверей
СН4 - обход штатного иммобилайзера
СН5- поддержка зажигания
R1 - АСС (доп. потребители)

При таком раскладе в концепцию не вписывается кодовое реле BM-102, а так же iButton или я не прав?
Еще выпадает из работы реле защиты стартера или его можно вешать при таком варианте на СН4?

stotten 24.05.2007 16:22

Да нет. для кодового реле и контактора ай-батон отдельные выходы предусмотрены, так что нормально вписывается...
Кодовое реле -на Ваш выбор, но раз у Вас будет иммобилайзер и радиореле... то впринципе можно и без кодового обойтись...


Релейный модуль 1 шт. (названия не нашел)

Для чего? если для автозапуска- в комплекте есть...

Spirit 24.05.2007 16:26

stotten
Это какой это отдельный выход для кодового реле предусмотрен? Вроде, если мой склероз мне не изменяет, кодовое реле как раз вешается на CH4.

stotten 24.05.2007 16:47

ой... накосячил... да , извните кодовое на 4-м канале висит... Но кстати можно к нему и потребителя впринципе подключить.

Snark711 24.05.2007 21:47

кстати, давно хочу спросить господ разработчиков:

у вас в руководстве по монтажу на 3ем канале висят 2 реле. защиты стартёра обхода иммобилайзера. Судя по рисункам, это ОБЫЧНЫЕ автомобильные реле. А если мне не изменяет память, их ток 180мА.
А вот допустимый ток на 3ем канале - 300мА.
Получается, что если монтировать по мануалу, то CH3 будет перегружен. Со всеми вытекающими последствиями.
Как-то некрасиво получается...

San 25.05.2007 07:36

Значит теперь вот так будет выглядеть комплектация:
1.Pandora DeLuxe 1500 1 шт.
2.Контактора ключа iButton 1шт. (плюс 2 ключа)
3. Интегральный датчик компании Maxim-Dallas DS18S20, DS18B20 1 шт.
3. PanDect IS-470 1 шт.
4. Модуль радиореле блокировки Pandect IS-110 2 шт.
5. Модуль управления замком капота HM-05 1 шт
6.Набор для программирования системы с компьютера.
7.Замок электромеханический Defen time
8.Блок обхода штатного иммобилайзера.

Релейный модуль есть в комплекте, а от кодового реле отказываемся, т.к. используем радиореле.

теперь осталось определиться точно с распределением функций на каналы... помогите разобраться плиииззз :-)
В настоящий момент предполагаю:
СН1 -отпирание багажника
СН2 - Webasto
СН3 -раздельное отпирание дверей
СН4 - обход штатного иммобилайзера
СН5- поддержка зажигания
R1 - АСС (доп. потребители)

Да, а я когда мерял ток потребления релюхи, получил 150 мА, может прибор врал или я неправильно мерял, а может аккум подсажен был и напряжение меньше? :-)

Snark711 25.05.2007 13:55

с релюхой повезло.
я свои мерял - 180 и точка!
по логике, что 300, что 360 - разница небольшая, однако, если сигналка под панелью, если там уже и так +85С, а + ещё и перегруз транзитора...
мало ли, что может быть...


Часовой пояс GMT +4, время: 12:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)