может кто одобрит или отсоветует :)
Должен получиться охранно-противоугонный комплекс, со следующими сервисными функциями:
1. Раздельное отпирание дверей 2. Отпирание багажника 3. Управление предпусковым автономным подогревателем (например Webasto) 4. обход штатного иммобилайзера 5. дистанционный запуск 6. поддержка дополнительных потребителей после запуска двигателя 7. контроль температуры в салоне машины. Вот нарисовал такую комплектацию... Pandora DeLuxe 1500 1 шт. Контактора ключа iButton 1шт. (плюс 2 ключа) интегральный датчик компании Maxim-Dallas DS18S20, DS18B20 1 шт. Релейный модуль 1 шт. (названия не нашел) Кодовое реле BM-102 1 шт. (нужно ли? И возможно ли?) PanDect IS-470 1 шт. Модуль радиореле блокировки Pandect IS-110 2 шт. Модуль управления замком капота HM-05 1 шт Набор для программирования системы с компьютера. Замок электромеханический Defen time Блок обхода штатного иммобилайзера. Как организовать программирование каналов для обеспечения всего задуманного? Какой канал на что программировать? Может мне надо еще несколько раз перечитать инструкцию, тогда и вопросов поубавится?:) В настоящий момент предполагаю: СН1 -отпирание багажника СН2 - Webasto СН3 -раздельное отпирание дверей СН4 - обход штатного иммобилайзера СН5- поддержка зажигания R1 - АСС (доп. потребители) При таком раскладе в концепцию не вписывается кодовое реле BM-102, а так же iButton или я не прав? Еще выпадает из работы реле защиты стартера или его можно вешать при таком варианте на СН4? |
Да нет. для кодового реле и контактора ай-батон отдельные выходы предусмотрены, так что нормально вписывается...
Кодовое реле -на Ваш выбор, но раз у Вас будет иммобилайзер и радиореле... то впринципе можно и без кодового обойтись... Релейный модуль 1 шт. (названия не нашел) Для чего? если для автозапуска- в комплекте есть... |
stotten
Это какой это отдельный выход для кодового реле предусмотрен? Вроде, если мой склероз мне не изменяет, кодовое реле как раз вешается на CH4. |
ой... накосячил... да , извните кодовое на 4-м канале висит... Но кстати можно к нему и потребителя впринципе подключить.
|
кстати, давно хочу спросить господ разработчиков:
у вас в руководстве по монтажу на 3ем канале висят 2 реле. защиты стартёра обхода иммобилайзера. Судя по рисункам, это ОБЫЧНЫЕ автомобильные реле. А если мне не изменяет память, их ток 180мА. А вот допустимый ток на 3ем канале - 300мА. Получается, что если монтировать по мануалу, то CH3 будет перегружен. Со всеми вытекающими последствиями. Как-то некрасиво получается... |
Значит теперь вот так будет выглядеть комплектация:
1.Pandora DeLuxe 1500 1 шт. 2.Контактора ключа iButton 1шт. (плюс 2 ключа) 3. Интегральный датчик компании Maxim-Dallas DS18S20, DS18B20 1 шт. 3. PanDect IS-470 1 шт. 4. Модуль радиореле блокировки Pandect IS-110 2 шт. 5. Модуль управления замком капота HM-05 1 шт 6.Набор для программирования системы с компьютера. 7.Замок электромеханический Defen time 8.Блок обхода штатного иммобилайзера. Релейный модуль есть в комплекте, а от кодового реле отказываемся, т.к. используем радиореле. теперь осталось определиться точно с распределением функций на каналы... помогите разобраться плиииззз :-) В настоящий момент предполагаю: СН1 -отпирание багажника СН2 - Webasto СН3 -раздельное отпирание дверей СН4 - обход штатного иммобилайзера СН5- поддержка зажигания R1 - АСС (доп. потребители) Да, а я когда мерял ток потребления релюхи, получил 150 мА, может прибор врал или я неправильно мерял, а может аккум подсажен был и напряжение меньше? :-) |
с релюхой повезло.
я свои мерял - 180 и точка! по логике, что 300, что 360 - разница небольшая, однако, если сигналка под панелью, если там уже и так +85С, а + ещё и перегруз транзитора... мало ли, что может быть... |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)