Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 2500 На новом брелоке на фикируется крышка батарейки. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4231)

kozovod 03.10.2009 14:45

Pandora DXL 2500 На новом брелоке на фикируется крышка батарейки.
 
Добрый день.
Сегодня получил сигнализацию и был очень неприятно удивлён. Первое что бросилось в глаза, это свободное снятие крышки батарейки. Крышка никаким образом не фиксируется в закрытом положении. Легкое движение пальцем по крышке приводит к выпаданию её из паза.
Это брак корпуса или у всех так?
PS Помог бы чехол, но его нет :(
Изготовление - май 2009.
Спасибо

S800 03.10.2009 16:48

Цитата:

Сообщение от kozovod (Сообщение 37609)
- май 2009.

это обсуждалось уже, на более свежих версиях это исправлено. фиксация четкая.

у вас два варианта: дозаказать чехол или заменить брелок

kozovod 04.10.2009 17:38

Так как быть, брелок можно поменять по гарантии? Или где взять чехол на него?

Valery R. 05.10.2009 00:28

Цитата:

Сообщение от kozovod (Сообщение 37673)
Так как быть, брелок можно поменять по гарантии? Или где взять чехол на него?

http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/

kozovod 05.10.2009 10:26

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 37691)

Я не понял. Это гарантийный случай? Можно заменить брелок?
Спасибо

Valery R. 06.10.2009 00:58

Цитата:

Сообщение от kozovod (Сообщение 37709)
Я не понял. Это гарантийный случай? Можно заменить брелок?
Спасибо

Не знаю. На форуме точно не выясните. Думаю, на 99% Вам пойдут навстречу.

kozovod 06.10.2009 10:29

Вроде договорились с дилером на обмен брелока.

P2000+ 07.10.2009 02:14

поменяют и не пикнут а то бы авто продавали у которых двери не закрывались...

S800 07.10.2009 10:44

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 37808)
поменяют и не пикнут

грубо мужчина, грубо

Valery R. 07.10.2009 20:55

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 37808)
поменяют и не пикнут а то бы авто продавали у которых двери не закрывались...

Если производственный брак, конечно, поменяем, но вот если пользовательское механическое повреждение - нет.
Решение о классификации неисправности принимает авторизованный центр или дилер.
Я вот ранее написал, что в 99% случаев пользователю пойдут навстречу. Но если Вы, например, в таком тоне обратитесь в нашу компанию с таким случаем, эта вероятность понизится в разы. А другие компании, вероятно, просто пошлют Вас подальше.
Кстати, надумаете к нам обратиться, не говорите, что Вы владелец ника P2000+ :)


Часовой пояс GMT +4, время: 20:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)