Вольдемарище, а я думал это только мне показалось о S800. Такая жалость.
Видимо независимость на независимом форуме как у независимого военного обозрения. По вопросу кто что имеет так это написано прямо рядом с ником. Циферку. Называется репутация. Сравните мою и его. Это и есть награда за труд. S800 вам здесь выложить обещанное или где? Только договримся-с Валерием потом разбираться будете сами. Выслушивать его угрозы и "советы" сменить пластинку я не намерен. Жду резюме. |
Цитата:
У меня такая же, вот там и будем обсуждать, здесь тема о другом. вольдемарище, с вашем стилем общения врядли найдете собеседника ...я никого не защищаю, я устанавливаю данные системы и некоторые тонкости настройки и эксплуатации знаю. по поводу индикатора разряда - у меня он работает нормально, показывает 3 деления, потом 2, затем 1 (но при этом работает недолго) Брелок с некорректно работающим индикатором можно обменять по гарантии, АТ всегда шел на встречу клиенту, но вот хамским общением вы врядли что-то добьетесь. |
S800 стиль Вольдемарище конечно не лучший, но и некоторые представители АТ здесь не блещут политкорректностью когда им это не надо.
То, что у вас индикатор работает-несомненная удача. У массы людей он работает по одному ему известному алгоритму. Поменять конечно можно. Только странно это делать на новом изделии. Я понимаю что брак бывает. Но браком можно назвать малый процент. В данном случае, как мы видим, это практически норма. В таких случаях уважающий себя и клиентов изготовитель что делает? Правильно-отзыв изделий на замену. Но пока нет данных что эту недоработку 100% исправили. Потому и предлагаю создать новую тему с опросом по поводу работы батарейки и индикатора в 3000 и в последних 2500. Может реально все уже отлично. Добавлено через 20 минут Укажите точный адрес темы 2500. Или создать новую? |
Расскажу и я...
Автомобиль жены - Mazda2, сигнализация - Pandora 2500 (с подключённым автозапуском). Режим работы - 6-10 снятий/постановок на охрану в течении дня, 2-3 автозапуска - в таком режиме штатная батарейка прожила примерно 3 месяца. Теперь - просто купил недорогую зарядку NEXcell + 4 ААА АКБ 1000 мА в Ф.Центре (не реклама!!! - просто таких небрендовых, но недорогих АКБ вроде бы больше нет...). Прекрасно знал, что напряжение АКБ 1.2В, а не требуемые 1.5В. Получается, что полностью заряженной АКБ хватает примерно на месяц или чуть больше, НО пара заряженных АКБ дома + один всегда с собой снимают проблему разрядки.. Но, так как Мазда жены, первое время бывали проблемы :) Про индикатор - при установке полностью заряженной АКБ индикатор показывает 2 деления; в течении месяца индикатор не уменьшается; при разрядке АКБ брелок просто отключается, при включении на индикаторе 1 деление. Конечно, индикатор не отражает действительности, но это особо не напрягает - с собой всегда есть заряженная АКБ. ИТОГ - затраты на зарядное устройство + 4 АКБ = 520 рублей, этого комплекта АКБ хватит на 3-5 лет - получается удобно и недорого... Но, конечно, каждый решает для себя... |
конечно мой стиль многим может не понравиться, но изложу некоторые факты: моя сигнализация куплена в точке продаж указанной производителем. т.к индикатор брелка не показывает реальный разряд элемента питания , брелок сам произвольно "иногда" отключается. я сегодня позвонил в точку продажи сигнализации и задал по этому поводу вопрос. мне ответили: это нормально, поставте новую батарейку, а то что индикатор не показывает разряд- так это не дефект. Из этого я понял что мы все еще живем в СОВДЕПИИ! и все у нас через одно место!!!!!
Добавлено через 12 минут так что пусть S800 не обижается на мой стиль , его коллеги тоже не отличаются стилем! я на собственном опыте убедился! хотя я имею опыт работы с покупателем. А может имеет смысл просто "втюхать" продукт потребителю, там он хоть конем Е..ИСЬ . |
Цитата:
по поводу неработающего индикатора - я уже ответил, и могу сказать, что у себя в регионе мы придерживаемся такой же политики, если попадается такой брелок - меняем. |
Цитата:
В итоге поставил Енерджайзер. 10.11.2009 - будет три месяца бесперибойной работы. Индикатор показывает еще три деления, но иногда уже проскакивает два деления. Индикация рабочая, проверил регулируемым БП. Остается одно Варта - не держала мощные нагрузки. А дашь ей отдохнуть и работает снова нормально. Пробовал заряжать Варту - заряд берет, но на долго его не хватает - т.е. заряжать бесполезно. В доп брелке, чтобы батарейка не разряжалась - вынул ее из брелка и положил отдельно. Наивный. Недавно перепрописывал брелки, родной от 1870 и новый от 2500, заодно и доп брелок надо прописывать, а батарейка доп. брелка (лежала отдельно) - преждевременно сканчалась. Тестер даже остаточное напряжение не показывает. Так что оказывается батарейки, отдельно лежащие, тоже умирают. |
Цитата:
|
Цитата:
Varta CR2025 cо второй метки ИММО - рабочая. держит и ток и напряжение. Две батарейки вынуты одновременно и лежали рядом в разных полиэтиленовых пакетиках. |
Вольдемарище ну так а я о чем писал ранее. Обычный совдеп. Чем обидел представителей АТ. Хотя по сути задавался всего лишь вопросом-почему я читаю одно а на деле другое. Все таки сигнализация это штука охраняющая мою собственность. И не самую дешёвую. Потому и такое настороженное к ней отношение. А мне в ответ-да что вы придираетесь по мелочам. Сигнализация лучшая в мире.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)