Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сколько живет элемент питания брелока? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4272)

вольдемарище 09.11.2009 09:21

добрый день друзья! я так смотрю вы здесь на форуме развели димагогию, а не предлагаете конструктивные решения ваших проблем. одно только рациональное решение было предложено - заместо батареек использовать аккумуляторы , с чем я согласен. причина самопроизвольного отключения брелка- слабый минусовый контакт (нужно подогнуть или подложить под него что либо). все остальные проблемы решаемы только через официальных представителей в регинах. И не надо говорить здесь кто до чего дорос! можете такими темпами дальше решать свои вопросы, глядишь лет через цать решите!!!!!!!!!!!!!!! а на счет батареек и аккумуляторов: не ведитесь на цену, а покупайте проверенные качественные. ( энерджайзер и дюрасел бывает и китайского производства).

mich_ya 09.11.2009 09:34

Цитата:

Сообщение от вольдемарище (Сообщение 40060)
...

Интересно, а зачем самостоятельно ремонтировать гарантийное устройство :confused: даже если я и могу сам это сделать. :confused: :confused: :confused:

вольдемарище 09.11.2009 10:07

:-\ так вы скоро друг другу горло перегрызете!

Добавлено через 6 минут

самостоятельно не советую - если на гарантии, обратись только к официальному дилерскому представителю. тут я понял некоторые учасники форума любят использовать свои очумелые ручки( у кого гарантия закончилась)

Добавлено через 23 минуты

а на счет индикатора разрядки это конечно не фонтан, но увы в домашних условиях его не исправишь, а производитель я думаю все-таки примет к сведению , хотя на некоторых сигнализациях его вообще нет и люди не плачут из-за этого. правильно сказано одним человеком: чем меньше навортов тем надежнее!

Mikl 09.11.2009 22:39

Цитата:

Сообщение от вольдемарище (Сообщение 40060)
... причина самопроизвольного отключения брелка- слабый минусовый контакт (нужно подогнуть или подложить под него что либо) ...

Мне кажется, если бы инженеры АТ переделали алгоритм включения брелока будет удобней для всех.

Пусть при установке батареи в брелок, он сам включается (без мелодии). При этом даже если произойдет кратковременное отключение батарейки (хотя этого не должно быть), брелок все равно будет работать (хотя вопрос: сбросятся часы или нет?).
А функцию Вкл./Откл.(3 сек. F) надо оставить как есть (пусть с мелодией). Допустим у человека 2 брелока-пейджера, один дома как запасной, и чтобы не пищал постоянно при постановке на охрану и т.д. его отключить (не вынимая батарейку).

Еще хорошо, если бы сделали так, чтобы при заводе авто ключом не включалась подсветка брелока (на мой взгляд ни к чему), а сэкономленную энергию использовать для постоянной работы ЖКИ (ведь у наручных часов работает иногда больше года, а батарейка там совсем маленькая).
:-)
PS Считаю, сделать это реально и нужно.

Иван Иванов 10.11.2009 00:57

Сделать можно было-бы если-бы он действительно отключался из-за этого. А он отключается из-за нехватки напряжения при пиковом потреблении.

mich_ya 10.11.2009 09:56

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 40092)
Сделать можно было-бы если-бы он действительно отключался из-за этого. А он отключается из-за нехватки напряжения при пиковом потреблении.

А разве это проблема брелка?

вольдемарище 10.11.2009 11:59

я считаю что на брелке лишний индикатор- send зеленый, потому что отсутствие связи с авто показывает красный индикатор и звуковой сигнал, тогда зачем зеленый? во вторых - нужно сделать отключение вибро ( кроме сигнала тревоги), в третьих- довести до ума индикатор разряда батареи

Mikl 10.11.2009 12:16

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 40092)
Сделать можно было-бы если-бы он действительно отключался из-за этого. А он отключается из-за нехватки напряжения при пиковом потреблении.

Я имел в виду не отключение брелока при разряженой батарейке, а то что при ударе брелока у него отходила батарейка и брелок отключался (уже обсуждалось).
Хотя у меня такого не было.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от вольдемарище (Сообщение 40100)
я считаю что на брелке лишний индикатор- send зеленый, потому что отсутствие связи с авто показывает красный индикатор и звуковой сигнал, тогда зачем зеленый? во вторых - нужно сделать отключение вибро ( кроме сигнала тревоги), в третьих- довести до ума индикатор разряда батареи

Зеленый индикатор оставить - удобно контролировать состояние системы в темноте.
Вибру оставить - очень удобно считать секунды при нажатии на кнопки (к примеру 3 сек. на кн. "закрыть" при автозапуске).
Индикатор заряда - конечно надо довести до ума!

вольдемарище 10.11.2009 12:58

я не сказал что вибро убрать полностью, я написал что-бы вибро можно было отключать и включать, во вторых я не видел не одного человека который ночью сидел,лежал и "медитировал" на свой брелок. а для контроля ситуации экстренных случаях хватает и красного индикатора, а все остальное функционально устраивает. да и конечно сделали самостоятельное включение брелка при смене батарейки ( как было сказано выше).

mich_ya 10.11.2009 19:48

На счет индикаторов мое мнение и красный и зеленый надо оставить.
Если будет один индикатор - допустим зеленый, то мигающий зеленый - связь есть, зеленый не горит - нет связи. А как быть если зеленый сгорел и не мигает???
А когда два индикатора - есть дублирование режимов. Следовательно нажежность оповещения выше.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)