Пандора 1870i
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10 Диня репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На брелке на основной плате 1870i, его даже видно когда снимаешь батарейку.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Диня Посмотреть сообщение
На брелке на основной плате 1870i, его даже видно когда снимаешь батарейку.
Назовите еще версию платы, что-то типа "V3.0" выполнено в слое фольги платы.
Если версия V3.0, то конденсатор 47 мкФ/6V, но его не видно когда снимаешь батарейку.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10 Диня репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вроде 1-я версия, как я понимаю, этот С3 стоит после повышающего преобразователя, да рядом там есть 47 мкФ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Уточните версию или выложите фото платы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщения: 21
Репутация: 10 Диня репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот фотка, не совсем чёткая
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Это 47 мкФ/6V танталовый желтого цвета.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Украина
Сообщения: 6
Репутация: 10 Bugzorama репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Bugzorama с помощью ICQ
По умолчанию

Тут уже задавали подобный вопрос, но я попробую более точно, может удастся понять причины возникновения проблемы..
Итак, после установки 1870и удовлетворился проверкой датчика удара методом "ногой по колесу".
В процессе эксплуатации неоднократно (обычно 1-3 раза после постановки на охрану) срабатывал пред. датчик удара (в условиях, когда даже ветра нет - авто стоит в поле зрения камеры).
Но недавно в стоящую машину вскользь въехал ребенок на велосипеде (теренула колесом, поцарапала). При этом пред. датчик не отреагировал.
Решил разобраться с проблемой сам - отрегулировал через п.3.1-3.2 датчик. Однако, когда чувствительность достаточная (проверял легким ударом по рулю, а также по колесам), учащаются ложные срабатывания.
Когда же приглушается уровень (кажется, меньше 40), то ложные пропадают, но чтобы сработал пред. датчик, нужно прилично ударить по колесу (хлопнуть дверью и т.д.).. В таком случае пропадает вообще смысл предвар-го датчика - если он только на сильный удар реагирует (тревожный уровень сейчас выставлен на значении по умолчанию, срабатывает на сильный хлопок дверью (в качестве теста)).

У меня были две версии ложных предвар. тревог:

1) Перепады температур (остывает салон, пластик "шевелится", срабатывает датчик, который установлен плотно в дебрях "торпедо" (если что - готов уточнить в личку где именно).
2) Ориентация баз. блока. Изначально у установщика не получилось поставить его горизонтально, потому я согласился на вертикальную установку (инструкция разрешает, хотя и не рекомендует)

1-я версия не подтвердилась, потому как после очередной регулировки без запуска двигателя и проверки, глюк наблюдался в течение всего дня.
2-я версия провалилась сегодня, когда я правдами и неправдами впихнул блок в горизонтальную плоскость - ничего не изменилось.

Отсюда вопросы - как же правильно тестировать работу датчика (пред и тревога), чтобы получить минимум ложных срабатываний (в условиях отсутствия ветра, кошек и проч. факторов) - 1-3 в день я могу выдержать.
И как правильно крепить? У меня в горизонтали нет возможности прикрутить блок даже стяжкой, но при этом блок очень плотно заперт деталями торпедо - его практически невозможно сдвинуть.
---------------------------
И еще вопрос - возможность настройки чувст-ти датчика брелком закрыта в 1870 i mod программно, или я неправильно что-то делаю?
--------------------------
Ну и последний самый -)
Что необходимо по минимуму для организации дистанц. запуска (машина с АКПП)?
Мне не нужен запуск по Т, а реле для старта есть встроенное в блоке, верно? Поэтому вроде как все решается без дополнительных наборов?

Прошу прощения за кучу вопросов - просто накопились -)
Спасибо заранее!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Руслан Зайц, попробуйте нарушить инструкции и закрепите блок не жестко на кузов автомобиля, а притяните стяжками к жгутам штатной проводки. Бывает помогает.

Регулировка датчика удара с брелка в 1870 невозможна

Для организации запуска ничего докупать не надо. скорее всего. зависит от автомобиля

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Украина
Сообщения: 6
Репутация: 10 Bugzorama репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Bugzorama с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Руслан Зайц, попробуйте нарушить инструкции и закрепите блок не жестко на кузов автомобиля, а притяните стяжками к жгутам штатной проводки. Бывает помогает.

Регулировка датчика удара с брелка в 1870 невозможна

Для организации запуска ничего докупать не надо. скорее всего. зависит от автомобиля
Спасибо за ответ!
Мягкий монтаж (вертикальный) был раньше - та же картина. Сейчас тоже не привинчено к кузову - просто плотно сидит между неск. деталями + проложен тонкий слой поролона.
Авто - Шевроле Лачетти
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наоборот, лучше жесткое крепление, без всяких демпфирующих материалов.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра