Опрос метки is-471
Добрый вечер, уважаемые разработчики!
Решил установить иммобилайзер Pandect! В связи с этим возникли следующие вопросы: 1. Устойчивость связи между блоком is-471 и меткой, при установке иммо под капот зависит от опыта установщика или от модели автомобиля? Где лучше разместить блок на автомобиле Skoda Octavia Tour??? 2. Из прочитанных инструкций толком не понял алгоритма опроса метки. Когда автомобиль движется тогда происходит диалог, пропала метка - машина глохнет (с этим все понятно)... А вот например припарковал я машину, выключил зажигание, и ушел, метки в зоне доступа нет! Иммобилайзер продолжает дальше посылать запросы в эфир или успокаивается и следующий запрос происходит только после включения зажигания??? |
1. устоичивость связи зависит и от того и от другого. Вообще при установке под капотом необходимо проводить испытания, чтобы потом не возикало неприятных ситуаций.
2. Обмен информацией инициирует метка - она с интервалом в несколько секунд отправляет запрос, если базовый блок его получет - ответит... Опознавание метки в 471-й модели происходит независимо от положения ключа зажигания. |
1.Какой автомобиль?
2.Ставить иммо как можно выше. 3.Не закреплять прямо на металл, если получается что больше некуда, крепить через проставки , оставляя зазор между металлом и иммо > 10 мм. 4.не прятать под блоком реле , т.к. продка в монтажном блоке существенно экранирует P.S. если капот запирается электромеханическим замком, то прятать иммо глубоко не имеет смысла. P.P.S. или ставить связку Pandect ISx7x+IS112+HM05 |
т.е. блок находится в режиме ожидания? сам он запросы не отправляет в эфир, я правильно понял? А замок капота открывается при включенном зажигании или как только метка появилась в зоне иммобилайзера? И когда капот закрывается?
а is-470 и is-570 по тому же алгоритму работают? Машина - Skoda Octavia Tour. Просто думаю взять 471 и надеяться на удачу и опыт установщика или делать связку 470+реле капота + is110.... |
Замок откроется при выполнении 2-х условий - метка в зоне радиообмена, зажигание включено.
нет алгоритм работы 471-го такой же как 477, 577. т.е. с постоянным питанием. |
Цитата:
2. Советую делать связку с 470. Про проблемы с установкой 471 написано много (и мной в том числе). Кому то везет, кому то не очень. Если не уверены в установщиках,то я бы не советовал! Сам намаялся с 471. Идея хорошая, но проблем...%) Тут лучше дождаться 590! А вообще, связка 470+реле капота + is110 беспроблемная, при этом если вообще хочется 100% отсутствия проблем со связью, то 470 в салон, 110 и HM-05 (реле капота) под капот. На авто друзей уже заказывал такую схему, чтобы не иметь проблем 471 :-\ |
А 470 и 570 соответственно работают не с постоянным питанием и начинают "общаться" с меткой только после включения зажигания?
Если поставить is-471 в салон, то его противоугонный потенциал сильно уменьшается? что будет если найдут блок иммо, и блокировку снимут и замок капота откроют? |
Цитата:
|
Цитата:
В 4й серии пандлектов использован 2хкоординатный акселерометр, в 5й серии - 3хкоординатный. Сами метки одинаковые (хотя раньше в 4й серии были другие, "устаревшие"). Так что если не реализовывать свободные руки или вообще не установлена пандора, то брать 470:-\ Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)