Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4319)

ANDRE 25.10.2009 15:47

Цитата:

Сообщение от lewile (Сообщение 38910)
Реле DOME это питание плафонов, это раз.
До сигналки на кривом шерифе этого небыло это два...

Реле, которое Вы не нашли (только без обид), это раз.
«Кривой шериф» перед продажей машины был снят (К чему бы это? Классическое: сигналка виновата?). А человек по-американски, руками, закрывал американскую машину и тем самым выключал реле. Эт – два. Не спешите с выводами – три.

mich_ya 25.10.2009 17:51

Замеры произвел - выкладываю:
Сигнализация: Пандора 1870. Все замеры производились на АКБ.

1. Напряжение на АБК = 12,8В
2. Напряжение на брелке сигналки = 12,6В
3. Ток потребяемый авто при выключенном режиме охраны = 0,06А (Потребители: Сигнализация, ИММО 577, ЦЗ, магнитола в дежурном режиме, электроника авто)
4. Ток в режиме охраны = 0,06...0,08А (прыгает с интервалом времени порядка 3...5 сек)
Согласно данных замеров - АКБ не разрядится длительное время.
2500 - у меня нет. Так что аналагичных замеров произвести не могу. Возможно там система отличается.

Гость777 25.10.2009 18:15

0,8 А это 80 мА, а это очень много!

rxu 25.10.2009 18:21

С таким потреблением оставлять авто на включенной охране надолго (типа - уехал в отпуск) нельзя. Батарея разряжается полностью за 2-3 недели, в зависимости от наличия других потребителей, температуры, состояния электролита и пластин и пр.
Пример: при потреблении в 0,07 ампер за 3 недели расходуется емкость более 35 А*ч.

Как вариант решения, может подойти вторая АКБ, от которой можно запитать сигналку отдельно.

mich_ya 25.10.2009 19:24

Давайте считать вместе:
1. Потребление сигнализацией в режиме охраны: не более 35 мА (паспортное)
2. Потребление ИММО 577 в режиме охраны: не более 16 мА (паспортное)
3. Магнитола, ЦЗ, Часы и прочая электроника авто: остается 9 мА
4. В режиме охраны ток потребления прыгает на 20 мА (0,06...0,08А) - это заслуга сигнализации, но этот процесс кратковременный, т.е. средний ток все же ближе к 0,06А
Потери считайте сами. Мне лень. :)

Более того я всех еще сильней озадачу:
Я человек ленивый и подключил на СН3 реле. Реле включается и постоянно работает в режиме охраны. Тем самым отключает силовую часть магнитолы.
5. Ток потребления сигналкой в режиме охраны с включенным реле составляет: 0,16...0,18А (теже 20 мА скачут). АКБ - 62А/час. В таком режиме авто проработало десять суток. (За это время авто ни разу не заводилось. Было примерно 5 циклов постановки/снятия с охраны плюс пользовался отпиранием багажника с пульта). И после этого авто удачно завелось. Более того при снятии с охраны автоматически включается магнитола :)
На больший срок в режиме охраны не оставлял.

Дополнительные замеры (действуют кратковременно):
6. Ток в момент постановки на охрану примерно 12А
7. Ток в момент снятия с охраны примерно 9А
8. Ток при отпирании багажника примерно 6А

Меня так устраивает, т.к. на длительное время авто в режиме охраны не остается.
Единственно что вызывает сомнение это не совпадение реального и расчетного времени жизни АКБ :( Попробую перемерять показания другим тестером и сравнить.

rxu 25.10.2009 19:33

mich_ya
Я оставлял на 21 день - АКБ емкостью 45 А*ч полностью разрядилась.
Правда, после подзарядки пока работает, видимо, разряд был не настолько глубоким.

mich_ya 25.10.2009 19:47

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 38951)
Я оставлял на 21 день - АКБ емкостью 45 А*ч полностью разрядилась.
Правда, после подзарядки пока работает, видимо, разряд был не настолько глубоким.

Извени - не понял. АКБ полностью разрядился? или разрядился, что не мог прокрутить стартер? Это слегка разные вещи.

На Таврии деда стоит АКБ 44А/час. Через время не только стартер не может запустить, а даже и часы не светятся (часы с митсубиси - класно вошли в место воздуховода). Ставлю на подзарядку (не снимая с авто), даю 8А заряда и через 10...15 минут могу завести авто стартером. И далее целый день проблем с пуском больше нет. Даже зимой. :)
Вот это я называю феноменом АКБ и понять я его не могу.

rxu 25.10.2009 19:58

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 38952)
Извени - не понял. АКБ полностью разрядился? или разрядился, что не мог прокрутить стартер? Это слегка разные вещи.

Скорее, конечно, второе, ибо завел авто от другой батареи, переключил на разрядившуюся, немного поездил - подзарядки от генератора хватило, пока работает. Но факт остается фактом, тем не менее.

mich_ya 25.10.2009 20:28

При потере емкости АКБ примерно на 30...60% стартер уже может не запуститься, зависит от техпараметров авто, а вот сигналка будет работать еще долго и нудно :)
Некоторые умудряются запустить авто батареей от UPS, а ее емкость всего порядка 12...18А/час. (зависит от авто)

rxu 25.10.2009 20:40

Сигналка у меня не работала уже. Ничего не работало :)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)