Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4319)

mich_ya 27.10.2009 00:19

!!!!!НЕ ВЕРЮ!!!!!
Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39078)
Ей уже полгода....

Вы 20.10.2009 рассказывали о проблеме снятия авто с охраны: http://www.alarmforum.ru/38676-post65.html
По описанию проблема Вас застала в расплох.
Сопоставляя Ваши данные получаем:
или брелок у Вас проработал пол года и умер, а это время заявлено в инструкции и Вы противоречите сами себе на предмет не соответствия реального и заявленного срока службы АКБ
или Вы существенно преувеличиваете некоторые даты.
Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39078)
....Но услугами установщиков не пользовался по причине их примитивного подхода.

В том же посте Вы писали: "То есть сигнализация-то была снята с охраны но машина не заводилась" - это означает:
или у Вас установлены дополнительные независимые от сигнализации блокировки, которые Вы сами же установили и забыли выключить или все эти навороты устанавливали не Вы
или очень красиво преукрасили свой рассказ.

Иван Иванов 27.10.2009 00:43

Это вышло проблемой потому что я не поменял АКБ, а по ощущениям надо было-бы. Хотя индикатор как обычно показывал 2 деления. Далее почему полгода поработал? Брелки что с АКБ продаются? За это время вы решили что я ни разу не менял источник тока? Опрометчивое суждение. И очень интересно - приведите ссылку на такую интструкцию где написано о полугоде работы. Очень прошу.
Далее давайте навсегда договоримся-не надо меня обвинять в ваших домыслах. Я не мальчик чтобы что-то приукрашивать.
Со своей техникой я работаю только сам. Что именно делаю и как естественно рассказывать не буду. Кажется вы писали что секретность дополнительный вид охраны. А повторение во множестве раскрывает все секреты всем.

DmitryS 27.10.2009 01:17

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 39058)
Migo,
?
хотя-бы через лампочку габаритов например (в разрыв одного из проводов), цель - ограничить ток в первые доли секунды (искры при подключении при прикуривании видели?), чтобы не пожечь предохранитель в цепи, куда подключаетесь.

Никто прикуриваться от другой машины через прикуриватель (масло масляное) не собирается и искр в этом случае не будет. Цель этой манипуляции - запитать иммо и открыть замки капота, а далее можно заряжать/заменять аккумулятор.
Через лампочки Вы сможете подключиться разве что только на ВАЗ-2101 - там электропроводка без реле. А на всех современных авто для того, что-бы замкнуть цепь потребителя на источник питания нужно подать управляющий сигнал на релюшку, а где его взять при полностью разряженом аккумуляторе?
На некоторых авто и в замке зажигания провода малоточные, а прикуриватель подключается при АСС через НР реле. Спасение будет только на силовом разъеме, приходящем из под капота на салонный блок предохранителей.

S800 27.10.2009 10:07

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39078)
В обсуждении проблем схемотехнических (подключения) я не учавствую по причине что не установщик. Но услугами установщиков не пользовался

сильно сказано...я аж запутался

mich_ya 27.10.2009 10:50

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39094)
Это вышло проблемой потому что я не поменял АКБ, а по ощущениям надо было-бы. ...

Если я раз стал на грабли - значит второй раз буду возить запасной АКБ. И так делают абсолютно все.
Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39094)
И очень интересно - приведите ссылку на такую интструкцию где написано о полугоде работы. Очень прошу..

Сразу видно что Вы купили "информацию", но не читали инструкции :)
manual_dxl_2500.pdf стр 21. ЗАМЕНА БАТАРЕИ В БРЕЛОКЕ

P.S: Даже если у Вас не было запасного АКБ - снять охрану кнопкой Valet - очень просто. Тем более если Вы охрану сняли таким образом - сирена подаст соответствующий сигнал. Пропустить его невозможно.
Опять нестыковочка :)

Иван Иванов 27.10.2009 13:14

Про грабли. Я и говорю что оплошал здорово. Но это как оправдывает кривизну индикатора брелка? Если жить по интсрукции как вы призываете то мне еще можно с этой батарейкой (точнее с моим аккумулятором который уже стоял тогда) жить не тужить судя по оставшемуся заряду (по делениям индикатора).
Mich-а я вас понимаю что из-за недостающей информации от меня у вас есть нестыковочка. Но я намеренно не даю всю информацию. Как вы говорили-скрытность повышает устойчивость. Поэтому и про валет не стану в детали вдаваться. Не думайте что сможете поймать меня на такой мякине.
И уже хватит прикалываться-купил информацию. Ради правды-посмотрел на стр 21. Написано-обеспечивает 6-9 мес. Как видите мне нет необходимости врать. Теперь ваша очередь зайти на офсайт и прочитать что там по этому-же поводу написано. Теперь скажите что потенциальный покупатель прочитает-рекламу от самих производителей или инструкцию которой еще нет в руках? Что ее можно скачать-я в курсе. Просто никто не станет выискивать подобные расхождения пока не столкнется сам. Я-вам пример.
И даже 6 мес я ни от кого не слышал чтобы отходила батарейка. 1,5-2 мес. При очень экономном использовании ну 3 мес. Все это есть в другой теме.
S800 Mich-а меня спрашивал почему я не участвую в темах о работе, подключении. Я и говорю что не вижу смысла когда есть серийиные установщики. Я-не установщик. Но для себя стал им на некоторе время. Так понятнее?
Mich-а а вообще отличное решение проблемы вы предложили-возить запасную батарейку. Можно еще и брелок запасной возить. Вам самому не кажется ущербным такое решение? Что еще надо с собой возить для системы премиум-класса в 10000 руб? Не находите аналогии с жигулями? Где тоже надо было возить с собой...запчасти. Правда кто-то писал что Пандора в мире сигнализаций-Мерседес. А вы тут такое предлагаете-пользовать прибор класса Мерседес имея на всякий случай части к нему-нехорошо. До этого у меня не возникало причин носить запасную батарейку по 5 лет-с другими сигнализациями-вы-же любите на других ссылаться).

lewile 27.10.2009 15:49

Модераторы закройте тему!!! А то флуд сплошной уже...
кусок из ответа техподдержки:
К сожалению в инструкции опечатка - реальный ток порядка 40 мА. раз в 45 сек. отправляются переодические посылки проверки наличия канала связи между брелоком и системой. При этом потребляемый ток повышается до 150-180мА на время 3 секунды.

Так что впринципе ситуация похожа на реальность...
Все вопрос закрыт!:mad:

Migo 27.10.2009 15:53

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 39067)
4. Вычислить или замерять сумарный ток потребления, вычислить ориентировочное время разряда и ставить АКБ на подзарядку.
При работе 2500 и ИММО 577 - сумарный ток составит 36мА, при АКБ 64А*час - это примерно 1000....1500 часов работы, что составляет более 40 дней. Это означает, что примерно раз в 30 дней АКБ надо будет подзаряжать.


Спасибо за развертнутый ответ!

Кто-то посоветует сервис, где уже при установленной сигналке все эти утечки, подключения можно проверить/исправить? АТ-сервис может взяться за это? (просто в тому место, где ставили, как-то доверия не очень, да и независимое мнение не помешало бы...) Сколько это может стоить?...
(ДХЛ2500+Пандект471+Деффентаймы+два каких-то реле на ЦЗ)

P.S.
IMHO тему закрывать не надо, м.б. просто отмодерировать?
Из предыдущего поста - т.е. потребление 40мА + еще много на период опроса? Сколько набежит за неделю?... На сколько напряжение упадет для 64А аккумулятора?

Autohunter 27.10.2009 16:52

Цитата:

Сообщение от Migo (Сообщение 39130)
Кто-то посоветует сервис, где уже при установленной сигналке все эти утечки, подключения можно проверить/исправить?

Попробуйте позвонить сюда www.elektroclub.ru
(495) 646-64-24

Но и АТ-сервис думаю не откажет и тем более справится.

GrigoryFF 27.10.2009 19:56

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 39100)
Никто прикуриваться от другой машины через прикуриватель (масло масляное) не собирается и искр в этом случае не будет. Цель этой манипуляции - запитать иммо и открыть замки капота, а далее можно заряжать/заменять аккумулятор.
Через лампочки Вы сможете подключиться разве что только на ВАЗ-2101 - там электропроводка без реле. А на всех современных авто для того, что-бы замкнуть цепь потребителя на источник питания нужно подать управляющий сигнал на релюшку, а где его взять при полностью разряженом аккумуляторе?
На некоторых авто и в замке зажигания провода малоточные, а прикуриватель подключается при АСС через НР реле. Спасение будет только на силовом разъеме, приходящем из под капота на салонный блок предохранителей.

DmitryS, про искры я упомянул в плане наглядной иллюстрации, какой ток в первые доли секунды будет проходить через цепь без балласта.
Если в цепи предохранителей нет - проблемы (при большой разнице в напряжениях АКБ донора и реципиента) могут быть с проводкой.

Может Форд Фокус (у меня рестайл) для вас древняя машина, но прикуриватель на нем подключен постоянно - естественно через предохранитель, и этот предохранитель при прямом подключении к АКБ донора без балласта благополучно перегорает.

Было в Москве такое устройство


Цитата:

Задача: подзарядить севший аккумулятор и завести машину удобно, просто, безопасно. Если: 1. У Вас сел аккумулятор и не заводится машина; 2. Вы опасаетесь сжечь бортовую электронику автомобиля, "прикуривая" напрямую; 3. Вы не хотите пачкать руки и возиться с инструментами под капотом, иметь дело с искрящиеся разъемами, рискуя обжечь пальцы рук. 4. Предлагаем Вам Решение: интеллектуальные провода-прикуриватели 1. устройство позволяет удобно, просто, безопасно произвести подзарядку севшего аккумулятора Вашего автомобиля прямо на дороге или в гараже от автомобиля-донора; 2. устройство снабжено интеллектуальной электронной схемой которая гарантирует безопасность для электроники Вашего автомобиля, а так же имеет индикаторы, отображающие процесс зарядки; 3. просто вставьте разъемы устройства в гнездо-прикуриватель своего автомобиля и в гнездо-прикуриватель автомобиля донора, и наблюдайте за индикаторами процесса подзарядки. Устройство предназначено для подзарядки севшего аккумулятора Вашего автомобиля от бортовой сети автомобиля-донора. Представляет из себя электронный блок с цифровым вольтметром и индикаторами процесса зарядки аккумулятора с одной стороны и кабель со штеккером-прикуривателя с другой стороны. Длинна кабеля 4,5 метров. 1. Переключатель ТЕСТ/ЗАРЯДКА 2. Индикатор "ТЕСТ" 3. Индикатор "Зарядка" 4. Дисплей вольтметра 5. Кнопка подстветки 6. Штекер-прикуриватель со стороны машины - "донора" Инструкция: 1. Вставить прибор в гнездо прикуривателя автомобиля с разряженным аккумулятором. Перевести переключатель в позицию "ТЕСТ" для индикации состояния аккумулятора (нормальное состояние аккумулятора 11-12,5В). 2. Для автомобилей с отключаемым прикуривателем перевести ключ зажигания в положение 1. Вставить штекер на другом конце длинного шнура в гнездо прикуривателя автомобиля-донора (с заряженным аккумулятором). При сильно разряженном аккумуляторе с напряжением менее 6В, индикатор "ТЕСТ" (2) и цифровое табло не загораются. 3. Перевести переключатель (1) в положение "Зарядка". Запустить двигатель второго автомобиля (донора). Индикатор "ЗАРЯДКА" (3) показывает процесс зарядки аккумулятора. 4. В случае необходимости, для подсветки дисплея нажать кнопку "Подсветка" (5). 5. После окончания зарядки отсоединить прибор, произвести пуск двигателя. Время, необходимое с момента включения прибора до успешного пуска двигателя, зависит от состояния аккумулятора. Обычно это время составляет 3 -10 мин. В случае сильно разряженного аккумулятора, время увеличивается Не использовать для грузового автотранспортаи автотранспорта с различным напряжением в бортовой сети. Памятка для автолюбителей:в случаях, когда Ваш автомобиль не заводится по иным различным причинам, использование прибора может оказаться неэффективным. Таблица примерного времени зарядки севшего аккумулятора, достаточного для старта двигателя. № Признаки состояния аккумулятора при попытке завода Примерное время зарядки 1 Двигатель проворачивается очень медленно 3-5 минут 2 Щелкающие звуки, двигатель не проворачивается 10-15 минут 3 Нет щелкающих звуков но лампочки на панели приборов горят 15-20 минут 4 Полная тишина и лампочки на панели приборов не горят 25-30 минут Возможные неисправности и способы их устранения 1. Если индикатор "Тест" не загорается - проверьте, правильно ли Вы следовали инструкции. 2. Проверьте исправность гнезд - прикуривателей автомобилей. Загрязненное гнездо прикуривателя может быть причиной плохого контакта. 3. Возможно напряжение разряженного аккумулятора упало ниже 6 В.
насчет заводки двигателя после указанного времени они конечно погорячились (особенно зимой), но для случая открыть капот пойдет

брат купил (сейчас в продаже нет), поищите JumpStart, кому интересно

когда у меня из-за глюка в прошивке Фокуса села на новогодние АКБ до состояния неоткрывания замка капота, за полчаса от состояния "в ноль" ( образно - приборка не реагировала вообще на ключ зажигания, на деле было вольт 8, АКБ потом на новый махнул, когда по диагностике дилера был нормальный, а напругу плохо после держал) зарядился до состояния, при котором смог нормально открыть замок капота (оставаясь при этом подпитаным таким проводом).
Потом таким-же образом уже сам помог одноклубнику.

Это устройство само ограничивало ток амперами 10ю.

mich_ya 27.10.2009 20:40

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39121)
... Ради правды-посмотрел на стр 21. Написано-обеспечивает 6-9 мес.... .

Вы забыли добавить: там описана также зависимость от качества батарейки и производителя. 6...9 - это максимальный срок на качественной батарейке.
Мое мнение: первоисточником должа быть инструкция и не что другое, а все инструкции доступны на сайте.
Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39121)
....а вообще отличное решение проблемы вы предложили-возить запасную батарейку....

Так делают все умные люди, которые хоть раз столкнулись с данной проблемой.
Кстати это нововведение пришло мне в голову при пользовании двухсторонним 725 Шерифом еще до Пандоры.

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от lewile (Сообщение 39129)
кусок из ответа техподдержки:
К сожалению в инструкции опечатка - реальный ток порядка 40 мА. раз в 45 сек. отправляются переодические посылки проверки наличия канала связи между брелоком и системой. При этом потребляемый ток повышается до 150-180мА на время 3 секунды.

Я так понимаю 150...180 мА - это импульсный ток.
А чему равен средний ток за период времени? Похоже Вы забыли пересчитать этот параметр.
Он будет зависеть от амплитуды тока (150...180 мА), частоты импульсов (раз в 45 сек), длительности импульса (на 3 сек) и от скважности (42 сек). Вот тогда и получается средний ток равен 40мА.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от Иван Иванов (Сообщение 39121)
До этого у меня не возникало причин носить запасную батарейку по 5 лет-с другими сигнализациями-вы-же любите на других ссылаться).

Модель сигнализации назовите? Без модели - Ваш аргумент выглядит как подтасовка фактов.
Если она была односторонней - верю, если двух сторонней - не верю.

**Serzh** 13.12.2009 23:01

Даааааа. Начали про одно, а дальше просто поболтать... Я вот приобрёл недавно Пандору---и просматриваю весь форум на полезные вещи, которые может мне помогут в установке. НО К СОЖАЛЕНИЮ из-за ОЧЕНЬ большого флуда и разговора ниочём приходится ОЧЕНЬ много читать не по теме. ТОВАРИЩИ!!!! Ну если хочется друг друга грязью полить-ну создайте отдельную тему ( например Полив грязью )))) и катите бочку друг на друга. Ну реально тяжело отыскать полезное. В начале поста думаеш нашёл ответ на свой вопрос, а нет...ещё надо несколько страниц прочитать как ктото недоволен другим и т. д. Ну имейте уважение хотябы к новичкам форума. Ведь многие хотят ДЕйСТВИТЕЛЬНО получить ответ на свой вопрос, а не обсуждение друг друга
С уважением ко всем


Часовой пояс GMT +4, время: 06:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)