Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма?
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Всё там нормально потребляет, просто некоторые граждане напихают несколько крупных реле которые всё время висят включенными с током потребления обмотки в 150 мА. В итоге набегает 300-600мА а потом жалуются на большой ток.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так что делать то?... (( Разве это нормально? Забыл еще про замки капота... Вот если аккумулятор сядет - хрен открыть ведь...
М.б. можно как-то хотя бы на время отключить контроль канала, который вроде как по постам выше сжирает львиную долю... Что если вообще брелок убрать в сейф. Авто все также будет генерировать мощные посылы и жрать ток? По падению напряжения можно сказать, сколько потребляет мА автомобиль под охраной, если аккумулятор на 64А?
А как проверить на ДХЛ запуск при падении напряжения до 11,5В? Что если оно вообще не заведется?...
Тем более, что стремно жтой функции доверять, т.к. за 8 мес. эксплуатации, например, датчики темературы замерали на каких-то давно неактуальных значениях уже два раза... И лечится это только сбросом клеммы... А что если выставить автозапуск по температуре? Этож как попасть можно то?... (((((
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Migo,
Цитата:
Забыл еще про замки капота... Вот если аккумулятор сядет - хрен открыть ведь...
не вы первый будете, запитать от другой АКБ (например через прикуриватель и балласт), и открыть замок не проблема. Только времени уйдет на всё (в основном на позарядку).
Цитата:
М.б. можно как-то хотя бы на время отключить контроль канала, который вроде как по постам выше сжирает львиную долю...
если режим работы/потребления блока RF как у Сталкера (см.расчет http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...post38435.html ), то контрольные посылки расходуют мизер по сравнению с потреблением приёмника в остальное время.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GrigoryFF Посмотреть сообщение

например через прикуриватель и балласт

то контрольные посылки расходуют мизер по сравнению с потреблением приёмника в остальное время.

Что за балласт?

Получается ничего не сделать? Как же у других в такой же конфигурации авто по месяцу стоит нормально?... Ну не могу я физически ездить на авто каждый день...
На предыдущей авто ничего подобного не было на Сталкере? Авто по три недели жило спокойно.... (((
Ролучается выхода нет?...
Или все же надо мерять ток утечек?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10 rxu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Migo
Если собираетесь оставлять на несколько недель - я бы посоветовал (т.к. сам напоролся, никаких дополнительных крупных реле у меня не "напихано") - или просто скинуть клеммы аккумулятора, или поставить дополнительный на питание отдельно сигналки (и еще чего-то, возможно).
Есть, конечно, вариант с автозапуском по напряжению батареи (для автоподзарядки) - это пока не пробовал (наверное, с полным баком оставлять надо аппарат в этом случае :P).

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Какое гарантированное напряжение должно быть для запуска двигателя?...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Migo Посмотреть сообщение
Какое гарантированное напряжение должно быть для запуска двигателя?...
Это зависит в первую очередь от "работоспособности" АКБ.

Для начала рекомендую проверить все потребители и выбрать оптимальный режим работы релюх.
Например:
1. релюхи блокировки в режиме охраны и в режиме без охраны должны быть выключены.
2. Релюхи блокировки включаются только в режиме без охраны и только при включении зажигания, т.е. релюхи ток не потребляют. Если кто то пытается включить зажигание - включается блокировка.
3. Выбирать сигналку с наименьшим током потребления. Например 2000 - не более 35 мА, 2500 - не более 20мА, 3000 - не более 40мА (данные с инструкции), т.е. здесь предпочтение 2500
4. Вычислить или замерять сумарный ток потребления, вычислить ориентировочное время разряда и ставить АКБ на подзарядку.
При работе 2500 и ИММО 577 - сумарный ток составит 36мА, при АКБ 64А*час - это примерно 1000....1500 часов работы, что составляет более 40 дней. Это означает, что примерно раз в 30 дней АКБ надо будет подзаряжать.
Кроме того не забывайте, что АКБ может страдать повышенным саморазрядом и сумарный разряд может произойти быстрее. Вычисляется экспериментально.
Для сравнения ток потребления аналогичных по функционалу моделей, не более:
Sheriff ZX1055 - 20 мА
СТАЛКЕР-600LIGHT (компании «Меджик системс») - 30 мА

Это показывает, что аналогичные по функционалу модели потребляют примерно одинаково. Результат разряда АКБ будет также одинаков.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
4. Вычислить или замерять сумарный ток потребления, вычислить ориентировочное время разряда и ставить АКБ на подзарядку.
При работе 2500 и ИММО 577 - сумарный ток составит 36мА, при АКБ 64А*час - это примерно 1000....1500 часов работы, что составляет более 40 дней. Это означает, что примерно раз в 30 дней АКБ надо будет подзаряжать.

Спасибо за развертнутый ответ!

Кто-то посоветует сервис, где уже при установленной сигналке все эти утечки, подключения можно проверить/исправить? АТ-сервис может взяться за это? (просто в тому место, где ставили, как-то доверия не очень, да и независимое мнение не помешало бы...) Сколько это может стоить?...
(ДХЛ2500+Пандект471+Деффентаймы+два каких-то реле на ЦЗ)

P.S.
IMHO тему закрывать не надо, м.б. просто отмодерировать?
Из предыдущего поста - т.е. потребление 40мА + еще много на период опроса? Сколько набежит за неделю?... На сколько напряжение упадет для 64А аккумулятора?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 Autohunter репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Migo Посмотреть сообщение
Кто-то посоветует сервис, где уже при установленной сигналке все эти утечки, подключения можно проверить/исправить?
Попробуйте позвонить сюда www.elektroclub.ru
(495) 646-64-24

Но и АТ-сервис думаю не откажет и тем более справится.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Migo,
Цитата:
Цитата:
например через прикуриватель и балласт
Что за балласт?
?
хотя-бы через лампочку габаритов например (в разрыв одного из проводов), цель - ограничить ток в первые доли секунды (искры при подключении при прикуривании видели?), чтобы не пожечь предохранитель в цепи, куда подключаетесь.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид