Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
26.10.2009, 16:47
#1
Всё там нормально потребляет, просто некоторые граждане напихают несколько крупных реле которые всё время висят включенными с током потребления обмотки в 150 мА. В итоге набегает 300-600мА а потом жалуются на большой ток.
__________________
Квантовая механика. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
26.10.2009, 17:01
#2
Так что делать то?... (( Разве это нормально? Забыл еще про замки капота... Вот если аккумулятор сядет - хрен открыть ведь...
М.б. можно как-то хотя бы на время отключить контроль канала, который вроде как по постам выше сжирает львиную долю... Что если вообще брелок убрать в сейф. Авто все также будет генерировать мощные посылы и жрать ток? По падению напряжения можно сказать, сколько потребляет мА автомобиль под охраной, если аккумулятор на 64А? А как проверить на ДХЛ запуск при падении напряжения до 11,5В? Что если оно вообще не заведется?... Тем более, что стремно жтой функции доверять, т.к. за 8 мес. эксплуатации, например, датчики темературы замерали на каких-то давно неактуальных значениях уже два раза... И лечится это только сбросом клеммы... А что если выставить автозапуск по температуре? Этож как попасть можно то?... ((((( |
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
26.10.2009, 17:16
#3
Migo,
Цитата:
Цитата:
|
|||
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
26.10.2009, 17:35
#4
Цитата:
Что за балласт? Получается ничего не сделать? Как же у других в такой же конфигурации авто по месяцу стоит нормально?... Ну не могу я физически ездить на авто каждый день... На предыдущей авто ничего подобного не было на Сталкере? Авто по три недели жило спокойно.... ((( Ролучается выхода нет?... Или все же надо мерять ток утечек? |
||
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
26.10.2009, 17:38
#5
Migo
Если собираетесь оставлять на несколько недель - я бы посоветовал (т.к. сам напоролся, никаких дополнительных крупных реле у меня не "напихано") - или просто скинуть клеммы аккумулятора, или поставить дополнительный на питание отдельно сигналки (и еще чего-то, возможно). Есть, конечно, вариант с автозапуском по напряжению батареи (для автоподзарядки) - это пока не пробовал (наверное, с полным баком оставлять надо аппарат в этом случае :P). . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
26.10.2009, 17:58
#6
Какое гарантированное напряжение должно быть для запуска двигателя?...
|
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
26.10.2009, 20:34
#7
Это зависит в первую очередь от "работоспособности" АКБ.
Для начала рекомендую проверить все потребители и выбрать оптимальный режим работы релюх. Например: 1. релюхи блокировки в режиме охраны и в режиме без охраны должны быть выключены. 2. Релюхи блокировки включаются только в режиме без охраны и только при включении зажигания, т.е. релюхи ток не потребляют. Если кто то пытается включить зажигание - включается блокировка. 3. Выбирать сигналку с наименьшим током потребления. Например 2000 - не более 35 мА, 2500 - не более 20мА, 3000 - не более 40мА (данные с инструкции), т.е. здесь предпочтение 2500 4. Вычислить или замерять сумарный ток потребления, вычислить ориентировочное время разряда и ставить АКБ на подзарядку. При работе 2500 и ИММО 577 - сумарный ток составит 36мА, при АКБ 64А*час - это примерно 1000....1500 часов работы, что составляет более 40 дней. Это означает, что примерно раз в 30 дней АКБ надо будет подзаряжать. Кроме того не забывайте, что АКБ может страдать повышенным саморазрядом и сумарный разряд может произойти быстрее. Вычисляется экспериментально. Для сравнения ток потребления аналогичных по функционалу моделей, не более: Sheriff ZX1055 - 20 мА СТАЛКЕР-600LIGHT (компании «Меджик системс») - 30 мА Это показывает, что аналогичные по функционалу модели потребляют примерно одинаково. Результат разряда АКБ будет также одинаков. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10
|
27.10.2009, 15:53
#8
Цитата:
Спасибо за развертнутый ответ! Кто-то посоветует сервис, где уже при установленной сигналке все эти утечки, подключения можно проверить/исправить? АТ-сервис может взяться за это? (просто в тому место, где ставили, как-то доверия не очень, да и независимое мнение не помешало бы...) Сколько это может стоить?... (ДХЛ2500+Пандект471+Деффентаймы+два каких-то реле на ЦЗ) P.S. IMHO тему закрывать не надо, м.б. просто отмодерировать? Из предыдущего поста - т.е. потребление 40мА + еще много на период опроса? Сколько набежит за неделю?... На сколько напряжение упадет для 64А аккумулятора? . |
||
Новичок
Регистрация: 24.10.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.10.2009, 16:52
#9
Цитата:
(495) 646-64-24 Но и АТ-сервис думаю не откажет и тем более справится. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78
|
26.10.2009, 18:22
#10
Migo,
Цитата:
хотя-бы через лампочку габаритов например (в разрыв одного из проводов), цель - ограничить ток в первые доли секунды (искры при подключении при прикуривании видели?), чтобы не пожечь предохранитель в цепи, куда подключаетесь. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |