Логика работы таймерных каналов DXL3000
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 kID репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Логика работы таймерных каналов DXL3000

Подскажите пожалуйста по логике работы сигнализации и в частности таймерных каналов.
На машине раньше отсутствовал автозапуск, но наряду с блокировками сигнализации имелась секретка на релюшке с залипанием (разрывала бензонасос).
Переставил DXL3000 появился автозапуск, а эту секретку устранять не стал; управляя ей (в режиме автозапуска) с CH3. При этом события включения: при включении зажигания и в режиме охраны, а отключения: при удачном запуске, при отключении зажигания, при срабатывании тевоги.
И вот гложет меня сомнение, как данная конструкция поведет себя в режиме тревоги. Отработает лиона соответственно здравому смыслу, а не по следующему сценарию Т.е. угонщик открыл машину, сработала тревога (например по концевику), затем включил зажигание (тревога уже работает) , а CH3 соответственно своим настройкам при включении зажигания разблокировал данную релюшку?
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра