Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Цепь "Зажигание 2" в DXL3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4377)

Un®eLе@$eD 01.11.2009 18:31

Цепь "Зажигание 2" в DXL3000
 
Когда она применяеться?
У меня в замке две цепи и обычно их объеденяют, но не хотелось бы их объеденять, целесообразно ли применение ещё одного реле на запуск (Зажигание 2)?

CDriver 01.11.2009 19:11

в основном IGN2 отключается во время работы стартера. В этом его отличие от IGN
Можете проверить у себя.....
на втором зажигании обычно печка подогревы висят...

mic1 01.11.2009 19:41

на некоторых авто вообще нельзя обьединять зажигания , имеются модели на которых два выхода стартера которые тоже нельзя объединять (нарушается работа акпп и холодного запуска ) ,на VOLVO приходится соблюдать порядок включения ACC ,IGN1,IGN2 (ACC IGN2 пропадают в момент старта ) иначе не заводится и зажигается лампа чек , так что на каждом авто есть свои ньюансы

Un®eLе@$eD 01.11.2009 20:20

Просто когда демонтировал Шерхан 5-ый, то провода были соеденины между собой... думаю что надо поставить релюху и не мучиться.. взять какуюнить малогаборитную...

CDriver 01.11.2009 21:02

Цитата:

Сообщение от Un®eLе@$eD (Сообщение 39344)
Просто когда демонтировал Шерхан 5-ый, то провода были соеденины между собой... думаю что надо поставить релюху и не мучиться.. взять какуюнить малогаборитную...

нужно смотреть что за авто как вам уже сказали.
а шерхан и т.п. не смогут выполнить такой режим пуска (полная имитация поворота ключа).

Un®eLе@$eD 06.11.2009 19:26

Афто Toyota Chaser
На IG2 Сидит пред IGN на 10А и CRT на 7,5А ...


Часовой пояс GMT +4, время: 20:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)