вопосы по Pandect is112
В данный момент у меня под капотом стоит Pandect 477. Хочется получить более стабильную работу хэндс фри, в частности чтоб машина не вставала на охрану пока я лажу в багажнике. Поэтому возникла мысль поставит под капот радиореле 112, а иммо поставит в салон повыше. В связи с этим возникли вопросы:
1. правильно ли я понимаю, что блокировка радиореле (разрыв цепи) будет происходить при получении сигнала блокировки от иммо и при отсутствии связи с иммо ( т.е. при физическом отключении иммо)? вопрос возникает по причине того, что блокировать хочу цепь питания форсунок и катушек, т.е. питание там появляется при включении зажигания, а пропадает через несколько секунд после выключения. 2. можно ли запитать радиореле непосредственно от цепи блокировки (см. выше)? 3. корректно ли будет работать автозапуск? 4. при отключении иммо (обезвреживании), радиореле будет блоировать цепь сразу же после включения зажигания? |
1. правильно
2. можно 3. корректно 4. не сразу, секунд вроде через 20. Хотя могу ошибаться, экспериментировал давно уже, плохо помню. Но, не сразу. |
спасибо
|
Возник еще один вопрос, в инструкциии к ис112 написано "Если метка отсутствовала при первом пуске двигателя, модуль блокирует цепи совместно с основным блоком Pandect IS-470. При последующих включениях модуль радиореле блокируется через 1 сек." Т.е. если двигатель с ДЗ не заведется в первую попытку, то реле второй раз завести не даст (будет глушить через 1 сек)?
|
Присоединюсь к max
какая логика работы 112? не будут ли они в цепи питания форсунок препятствовать АЗ/ДЗ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)