PANDORA -2000. Температурный датчик
Здравствуйте. У меня вопрос по сигнализации Pandora 2000. Сначала у меня стоял один салонный датчик температуры и определялся как E. (так почему то поставили на установке, сославшись на отсутствие двигательного датчика в комплекте, я не смотрел) S датчик естественно по нулям. Потом, через какое-то время, мне поставили датчик двигателя, но он не определялся системой. В попытке найти выход поменяли переадресацию датчиков из меню, в результате E стало S, но двигательный не определялся. Тогда догадались отключить питание и включить снова, система проинициализировалась и датчик двигателя стал определяться. Всё вроде было хорошо, но я заметил что показатель температуры Салонного датчика не меняется, застыл на 24 градусах, при любой температуре. Наверно это было последнее показание перед инициализацией? После этого я попробовал опять поменять переадресацию датчиков. Е поменялся местами S, но также с застывшей 24. Вернул назад, так хоть двигательный можно использовать при автозапуске.
Подскажите пожалуйста в чём может быть дело? |
Цитата:
выход датчика из строя - редкость |
возможно датчик не тот поставили..... у DS есть разные.... чем точно отличаются я не знаю. Вы где датчик брали???
|
скорее все же просто необходимо перезагрузить систему по питанию. Пандора инициализирует датчики при включении питания, после чего новые уже не воспринимает.
Отключите аккумулятор на машине на несколько секунд. |
2000 умеет перезапускать датчики.... у меня бывало на 2000 иногда по 00 показывало..... через какое то время сново все работало.
|
Тот датчик который стоял ранее и нормально работал - салонный, именно он сейчас застыл на 24 градусах. Как я писал двигательный заставили работать после перезапуска, но завис салонный. Питание я ещё не сбрасывал. Надо попробовать запретить переадресацию датчиков и перезапустить питание. так как перезапускали до данного состояния с разрешенной переадресацией датчиков. Ну вот больше ничего не придумал, это конечно гадание, ну как нибудь попробую, главное счас чтоб двигательный работал.
|
Вопрос к разработчикам и спецам:
На брелке обычно запрограммировано Pon t-50 и для того, чтобы машина дольше прогрелась перед тем как сесть за руль надо долго тыкать копки, чтобы перевести в Poff (это 6 на F, 1 раз на I, 6 раз F и т.д.). В сигналке нет функции отключения температуры при ДЗ. Выход только один - рвать цепь на датчик НЗ контактами 1-го канала, нажав только одну кнопку. Какую цепь из 3-х лучше рвать: +, массу или данные, чтобы потом все корректно восстанавливалось при замыкании контактов? |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)