Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Помогите разобраться! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4432)

Garick 14.11.2009 06:57

Помогите разобраться!
 
Стоит pandora1500i ставил сам, всё работает но в связи с наступлением холодов,
при прогреве по t разряжается аккум. Может я что то криво подключил и у меня не заряжает генератор, когда на прогреве работает?!может такое быть? При прогреве работает магнитола но не работает климат контроль и компьютер т.е. комп не считает бензин затраченный на прогревы, вот думаю может и генератор не работает? Отпишитесь кто что думает хотелось бы что бы было наоборот- магнитола не работала, а комп и климат работали....

CDriver 14.11.2009 10:52

ну явно на завке не все подключили....
ток вы поймите мы не ясновидящие..... где информация что за авто (вот люди то....)
При АЗ/ДЗ лампа зарядки на приборке тухнет???
Бывает такое, на пассате В5 помню тож самое было :)

Garick 14.11.2009 12:07

да конечно я понимаю...но так приятно общаться со специалистами, кажется что они всё знают! Лампа гаснет да и зарядка наверное идёт, только мысли разные приходят вдруг что то не правильно подключил. Подключал строго по схеме, да и заработало всё, только потом заметил что печка не дует когда Д/З, и "мозги" как бы отключены потому что когда заводишь с брелка, снимаешь с охраны, двигатель работает, потом поворачиваешь ключ на два деления и только тогда включается печка комп начинает показывать и обороты заметно падают. Машина тойота филдер 04 года

Mikl 14.11.2009 14:17

Цитата:

Сообщение от Garick (Сообщение 40264)
да конечно я понимаю...но так приятно общаться со специалистами, кажется что они всё знают! Лампа гаснет да и зарядка наверное идёт, только мысли разные приходят вдруг что то не правильно подключил. Подключал строго по схеме, да и заработало всё, только потом заметил что печка не дует когда Д/З, и "мозги" как бы отключены потому что когда заводишь с брелка, снимаешь с охраны, двигатель работает, потом поворачиваешь ключ на два деления и только тогда включается печка комп начинает показывать и обороты заметно падают. Машина тойота филдер 04 года

Скорее всего вы не подключили (или подключили и неправильно настроили) питание на ACC (аксессуары) и IGN2 (если надо).

CDriver 14.11.2009 14:26

не скорее всего а точно неверно подключили!

Garick 14.11.2009 16:47

Да я уже и сам пришёл к этому мнению, посмотрел сейчас более скурпулёзно на зто дело и выяснилось что лампа зарядки не гаснет, по той простой причине что ни она, ни какая другая (отвечающая за работу двигателя) перед дистанционным пуском не загорается. Загораются только "чек" жёлтая, и подушки безопасности, красная, которую я и принял за лампу зарядки, ещё загораются часы и магнитола,что сответствует включению АСС , а не самого зажигания, скорее всего всётаки перепутал провода и вместо IGN перерезал АСС. Только не понятно почему двигатель всё таки заводится . В связи с этим возникают следующие вопросы: генератор в таком случае работает или только аккумулятор,
чем грозит такая работа двигателя, в любом случае спасибо большое за ответы!!!

ATi 14.11.2009 18:44

у тойот несколько цепей IGN на замке зажигания, вам нужна та, на ткоторой печка висит. рвать ее не надо, подключаете на нее выход сигналки АСС

Garick 15.11.2009 09:25

Сегодня всё переподключил. Как и предпологалось перепутал провода. Теперь всё стало нормально всё включается и климат и панель, только двигатель дистанционно не заводится, стартер крутит, а двигатель не заводится, я так понял иммобилайзер сигналки не даёт, потому что индикатор сигнализации мигает красным. Ничего не пойму, его вроде не надо программировать?! или я ошибаюсь

mich_ya 15.11.2009 09:51

Проблема заряда/разряда АКБ может заключаться не в работе сигнализации, а в работе самого авто. При пуске авто стартером - тратится много энергии АКБ, прогрев по времени двигателем длится не долго и этого времени просто не хватает для полноценной подзарядки АКБ. После нескольких пусков - АКБ просто разряжается.
Работу генератора проверить просто. Подсоедините тестер паралленьно АКБ и замерьте напряжение при рабочем двигателе. Оно должно лежать в пределах 13,8...14,4В.
Если напряжение в этих пределах - то заряд на АКБ идет, но не хватает времени для компенсации разряда от пуска стартером.
Если напряжение меньше 13,8В - происходит недозаряд АКБ. Необходимо проверять регулятор напряжения и генератор.

CDriver 15.11.2009 12:29

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 40281)
Проблема заряда/разряда АКБ может заключаться не в работе сигнализации, а в работе самого авто. При пуске авто стартером - тратится много энергии АКБ, прогрев по времени двигателем длится не долго и этого времени просто не хватает для полноценной подзарядки АКБ. После нескольких пусков - АКБ просто разряжается.
Работу генератора проверить просто. Подсоедините тестер паралленьно АКБ и замерьте напряжение при рабочем двигателе. Оно должно лежать в пределах 13,8...14,4В.
Если напряжение в этих пределах - то заряд на АКБ идет, но не хватает времени для компенсации разряда от пуска стартером.
Если напряжение меньше 13,8В - происходит недозаряд АКБ. Необходимо проверять регулятор напряжения и генератор.

Вы не в тему написали обсолютно! человек просто неверно подключил замок зажигания.

Я вот не понял что у Вас там мигает красным??? Штатный иммо??? Вы же просто переподключили..... возможно он и мигает что нет зажигания одного.....
Так вы что то совсем там все намудрили..... смотрите внимательно у вас две цепи зажигания на замке и еще АСС.... на первом зажигании висит двигатель на втором зажигании климат (и судя по всему там же и зарядка акб ваша).... щас вы поменяли местами и естественно у вас не заводиться.... Короче берите тестер и все провода на замке прозванивайте и на листочек выписывайте и уже разбирайтесь что и где.... методом тыка не стоит тут действовать.
АСС как правило для запуска не нужно (не у всех авто)... поэтому с сигналки берем зажигание один и вешаем его на зажигание 1 на замке, а АСС с сигналки вешаем на зажигание 2 на замке. В Панодре программируем Включать АСС до старта.... все, думаю этого достаточно.

Garick 15.11.2009 13:57

Мигает красным индикатор сигналки, я почему то думал что он должен перестать мигать при Д/З. Штатный иммо отключен т.к. ключ в замке специально оставил для чистоты эксперимента. Сейчас подключил точно всё по схеме (есть мануал со схемами в PDF) но с "разрывом" т.е. разрезал IGN и приаттачил с одной стороны провод от реле зажигания сиги x9.с другой жёлтый от блока сигнализации 10.
ING 2 не трогал т.к. по схеме на него вешаются доп. реле которых у меня нет.
АСС программно поставил включать до старта. Что имеем: климат включается, панель включается, стартер крутит- не заводится. При включении панели горят лампочки масла и генератора ...но не горит "чек" думаю из за этого и не заводится. Что делать? Думаю переподключить "параллельно", как писал выше многоуважаемый
ATi, только не знаю решит ли это проблему. может можно программно как то разрешить включать "чек" и судя по тому что раньше он зажигался, он висит на ING 2 потому что первый раз я ING 2 подключился, тоже с "разрывом"
я вот не знаю чем эти подключения различаются ну и подключился так как там написано"типовое подключение"

CDriver 15.11.2009 14:21

Цитата:

Сообщение от Garick (Сообщение 40291)
Мигает красным индикатор сигналки, я почему то думал что он должен перестать мигать при Д/З. Штатный иммо отключен т.к. ключ в замке специально оставил для чистоты эксперимента. Сейчас подключил точно всё по схеме (есть мануал со схемами в PDF) но с "разрывом" т.е. разрезал IGN и приаттачил с одной стороны провод от реле зажигания сиги x9.с другой жёлтый от блока сигнализации 10.
ING 2 не трогал т.к. по схеме на него вешаются доп. реле которых у меня нет.
АСС программно поставил включать до старта. Что имеем: климат включается, панель включается, стартер крутит- не заводится. При включении панели горят лампочки масла и генератора ...но не горит "чек" думаю из за этого и не заводится. Что делать? Думаю переподключить "параллельно", как писал выше многоуважаемый
ATi, только не знаю решит ли это проблему. может можно программно как то разрешить включать "чек" и судя по тому что раньше он зажигался, он висит на ING 2 потому что первый раз я ING 2 подключился, тоже с "разрывом"
я вот не знаю чем эти подключения различаются ну и подключился так как там написано"типовое подключение"

чем дальше в лес тем больше не поняток.....
красный всегда в охране мигает....
Желтый от Х9 это СТАРТЕР!!!!!!!!!!!!!!!
IGN2 с разрывом..... вот у меня каша в глове...... читайте очень внимательно мой предыдущий пост... там все написано!!!!! Если не можете... предоставте сюда диагшрамму вашего замка зажигания (контакты в разном состоянии ключа) с цветами проводов.... все вам скажу куда какой провод подцепить и где что отрезать.

вы поменяли местами.... провода..... в пандоре по умолчанию АСС сразу не включается, только после пуска двигателя.....
верните все как было до этого и включите пункт меню: Включать АСС до старта.... или еще лучше назначте на этот канал как не реле АСС а как реле IGN2

Garick 15.11.2009 14:55

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...f2f47839a0.jpg
вот накарякал вроде видно всё

CDriver 15.11.2009 15:08

у вас IGN2 есть.... и контакт стартера 2 тоже есть... он задействован?

так теперь объясните что вы во второй раз местами поменяли?

Добавлено через 7 минут

Впринцепе нужно как у вас тут нарсовано и сделать.... только АСС нафик не нужно как правило... т.е. этот провод вешаем на IGN2 и программируем пункт меню II-9.5 разрешено; II-9.6 - запрещено

Думаю так для боолее точного нужно сомтреть отключается ли на стартере у вас IGN2 ... и вобще куда подключена печка..... чет как то по вашему описанию не сходиться не че....

Garick 15.11.2009 15:24

второй раз я не менял ничего ..сейчас у меня так подключено, а до этого так же ,было только не на ING 1, а на ING 2
На ING 2 у меня горел перед запуском "ЧЕК" но не горели ни генератор ни масло
На ING 1 (как сейчас подключено) всё нормально но не горит"ЧЕК" и поэтому(я так думаю) не заводится
Как я понял надо АСС от сиги повесить на ING 2 и запрограммировать пункт меню II-9.5 разрешено; II-9.6 - запрещено ......но с другой стороны при работе стартера
ACC отключается, значит когда стартер будет крутить "ЧЕКА" у меня всё равно не будет...чё то я сам начинаю запутываться...

ATi 15.11.2009 18:48

Garick,
IGN1- это линия на которой висит ЭБУ (у вас загорался "чек"). Именно эту линию вы подключаете так, как в инструкции к сигналке нарисовано подключать "зажигание".
IGN2- это линия, на которой висит доплнительное оборудование, необходимое для нормальной работы двигателя,и которое должно работать только при включенном IGN/ В вашем случае это та линия, которую вы называете IGN1. Ее подключаете к сигналке как описано подключение АСС,программируете наиболее близко к алгоритму работы IGN1
ACC- линия, на которой висит дополнительное оборудование, не влияющее на работу двигателя и которое может работать без включения зажигания (магнитолаи т.п.). Вам эта линия не нужна. Совсем.

У вас две цепи стартера. Рекомендую подключать обе. Иначе в холода могут быть проблемы с запуском. Обьединять цепи стартера 1 и 2 НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Коммутируйте их отдельными реле.

Если это вызывает у вас затруднения- рекомендую обратится к специалисту.

CDriver 15.11.2009 19:32

Цитата:

Сообщение от Garick (Сообщение 40308)
второй раз я не менял ничего ..сейчас у меня так подключено, а до этого так же ,было только не на ING 1, а на ING 2
На ING 2 у меня горел перед запуском "ЧЕК" но не горели ни генератор ни масло
На ING 1 (как сейчас подключено) всё нормально но не горит"ЧЕК" и поэтому(я так думаю) не заводится
Как я понял надо АСС от сиги повесить на ING 2 и запрограммировать пункт меню II-9.5 разрешено; II-9.6 - запрещено ......но с другой стороны при работе стартера
ACC отключается, значит когда стартер будет крутить "ЧЕКА" у меня всё равно не будет...чё то я сам начинаю запутываться...

Сделайте как сказали и не думайте.....
В последнем описании вы путаете явно IGN1 и IGN2 .... Уважаемый Ati Вам описал все праильно.
Уже все так разжовано что ребенку понятно..... IGN2 во время стартера как правило тоже отключается! (эт вам для справки)....
Удивительно как сигналку вобще поставили... с 4 проводами простейшими никак не справитесь....
Мой Вам совет... МЕНЬШЕ ДУМАЙТЕ :)

Garick 15.11.2009 19:47

Спасибо всем кто принимал участие в этой теме!!! Считаю что проблема теоретически решена. Практически осуществлю на следующих выходных. Главное найти куда двигаться :) Ещё раз спасибо и за советы тоже!


Часовой пояс GMT +4, время: 13:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)