таймерные каналы ПДЛ2000
1) По умолчанию Зажигание1 назначено на СН5, если я переставлю его например на СН2 и в п.6.2. назначу СН2 как реле блокировки на ВМ-ке, корректно ли это будет работать, т.е.встроенное реле будет отрабатывать как реле зажигания, а ВМ как реле блокировки?
2) Если назначить один таймерный канала на включение при постановке, а другой при снятии и подключит их к отрицательным входам кан модуля (управляющих ЦЗ), нормально ли будет работать такое подключение? 3) И глупый вопрос, таймерные каналы работают только в режиме охраны? |
max, 1. нет - не будет так работать - или то или другое, одновременно не получится.
2. Можно, при условии что сам модуль имеет отрицательные входы закрытия и открытия ЦЗ. Но я бы сделал не так - зачем терять 2 таймерных канала? Ведь есть штатные реле запирания и отпирания замков в базовом блоке - можно ведь просто коммутировать с их помощью "массу"... Только обратите внимание на что режимы запирания при начале движения и отпирания при выключении зажигания в зависимости от КАН-модуля могут не работать (напр. если модуль не поддерживает запирание замка при включенном зажигании)... И уточнить - модуль только замок закрывает или штатную систему на охрану ставит. 3. Нет таймерные каналы работают в любом режиме. |
stotten, Просто по третему вопросу в инструкции написано, что вроде как включается/выключается при автозапуске :"Подуровень I-12.7 – включение таймерного канала CH2 при удачном автоматическом старте
двигателя. Канал включиться через 15 сек. после запуска двигателя. " А, опечатка вроде как :"Подуровень I-16.7 – отключение таймерного канала CH1 при удачном автоматическом старте двигателя. Канал включиться через 15 сек. после запуска двигателя." Это меня и натолкнуло на мысль что тймерные каалы работают только в охране. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)